Мы, русские, — один из последних оплотов человека и человечества.

Мы, русские люди, с большинством западных людей принадлежим к разным гуманоидным видам. Внешне похожие, но внутренне принципиально разные. С этим непросто смириться – ведь мы привыкли думать, что в Западной Европе и США живут люди, о которых мы читали в книгах, но оказывается, там живут иные существа, совсем не похожие на людей, которых мы привыкли видеть у себя и странах Юга и Востока.

Человек, как индивидуум, в Западой Европе и США не имеет смысла. Человека там отменили. Вместо него учредили налоги, законы о правах и обязанностях, торгове и туристические центры, места отдыха и развлечений. Бизнес, образование, кредиты, потребление и информация заполнили каждое мгновение времени, душу и мозг янко-европейца. Эти челоекообразные существа находяться в состоянии непрерывного проживання чужих жизней и судеб. У них отсутствуют понятия святости и греха, добра и зла. Есть только потребительские желания, возможности и пути их достижения.

Теперь, когда человекообразные существа, населяющие Западную Европу и США, официльно не мужчины и женщины,а просто граждане и партнеры - греха нет. Это раньше, когда человек еще был человеком грешным, пол имел значение. Но с отменой пола, автоматически исчез и человек, и грех. Ибо грех – человеческое понятие.

Принятый во Франции закон «Брак для всех» фактически отменяет в Гражданском кодексе понятия «мать» и «отец», «мужчина» и «женщина» и вводит понятия бесполых существ: «родитель А», «родитель Б».

С отменой человека отменены и герои человечества, которые вершили его историю.

История человечества в Западной Европе и США кончилась. Герои объявлены антиобщественными элементами, опасными и зловещими. Их заменили педерастами и правозащитниками, спортсменами и актерами.

Вера объявлена антиобщественным явлением. Бог заменен бюрократией и деньгами. Именно бюрократия запрещает человеку быть человеком. Гомосексуалисты-бюрократы в джинсах и свитерах заведуют всей Западно- Европейской и Северо-Американской резрешительной и запретительной системами. Гомосексуализм пропагандируется и прививается в школах, чтобы снизить природную человеческую активность. Западная Европа и США – это территории мертвецов.

Запад пришел к тому, что человек, как он понимался на протяжении истории («дьявол с Богом борется, а поле битвы — душа человеческая»), больше так пониматься не должен.

Ни тебе дьявола, ни Бога — одна душа и предлагаемые этой душе и придуманные разными дядями и тетями «правовые коридоры» и «предметы потребления». Даже стремление к размножению в Западной Европе и США осмеяно и развращено. Высшей ценностью объявлено потребление.

Россия сопротивляется Западой Европе и США и тому, что там происходит, пока по инерции.

Наши начальники всех мастей инстинктивно чувствуют — что-то не так. Сомневаются и не верят глазам и ушам своим. Понимают спинным мозгом, что, имея дело с Западной Европой и США, они имеют дело с чем-то страшным, что уже никогда не отпустит.

Но ведь на Западе и в США так комфортно и клево — там деньги и удовольствия, там статус и технологии… И, видя это, затухает разум, исчезает бдительность. И в результате русский человек платит за вход в эту человеконенавистническую систему отказом называться Человеком.

Как же сопротивляться этому тотальному Злу?

Во-первых, прежде чем соприкоснуться с Западно-Европейским и Северо-Американским обществом, надо понять, что из невнятного ощущения неприемлемости легализации «голубых» необходимо пройти путь до философского и политического осмысления того, почему мы — люди, а они там — уже не совсем люди.

Во-вторых, необходимо поддерживать любое сопротивление человеконенавистнической системе Западной Европы и США – христианское, исламское, традиционалистическое. При этом надо видеть, что там, в Западной Европе и США, есть еще много людей, не потерявших человеческую сущность, которые также, как и русские, сопротивляются этому тоталитарному Злу. Нечеловеческого там уже большинство, но и сопротивляющегося еще много.

В-третьих, надо знать, что Янко-европейские недочеловеки появляются не от союза мужчины и женщины, а от мощной медийной машины пропаганды отсутствия греха и культа потребления вкупе с требованием «общественных прав» и ненависти к союзу мужчины и женщины, православию, исламу и прочим традиционным религиям.

И, естественно, все это под ласковым взором щедрых западных фондов.

Это война — сражаться без понимания, за что ты воюешь, значит, заранее проиграть.

А у нас, русских, на это просто нет права, ведь похоже, что мы — один из последних оплотов человека и человечества.