ВЕЧЕР В ЖЕНЕВЕ

 

 

В Швейцарии он чувствовал себя превосходно. Свежий горный ветерок, чистые тихие улочки Женевы навевали на него состояние умиротворения и душевного спокойствия.

«Зачем мне эта революция?» - подумал он. На деньги партии можно было безбедно существовать и так. Особенно тут, в Европе. Но суки немцы, оплачивая его нескучную жизнь, взамен требовали изменений в России. Да еще каких! Ульянову стало не по себе.
- Да пошло оно всё на хуй! - вслух сказал он и зашагал по дорожке вдоль Женевского озера.

Смеркалось. Идя мимо кафе, он почувствовал нестерпимый голод. Ульянов сел за столик, заказал себе солидный ужин и коньяк. Он мог себе это позволить.
- Можно? - неожиданно услышал он за спиной.
Он обернулся. Перед ним стояла молодая и плохо одетая русская девушка.


- Да, конечно, - промурлыкал он. Она села и стала внимательно изучать лежащую на столе «Искру». Она смотрела то на газету, то на него и молчала.

- Интеесуетесь еволюцией? - весело спросил Владимир.

Она помотала головой и, выкатив свои рыбьи глаза, ответила:

- Интересуюсь, как бы пожрать...
Он заказал ужин и ей. Заказав еще 200 гр. коньяка, он внимательно слушал ее рассказ о том, как она, выпускница Смольного института, вынуждена заниматься проституцией, ибо ничего другого она делать не умела.

«Так вот, почему у нее такие выпученные глаза и совершенно безумный вид… Революции такие люди ох как нужны! » — подумал он.
Изрядно захмелев, Ильич начал рисовать себе картинки их первого интимного свидания. Звали ее Надя…