Наконец-то правда Юрия Жукова о репрессиях пробилась на ТВ

На модерации Отложенный

Не было СТАЛИНСКИХ репрессий! Так было обозначено в его книге «Иной Сталин», изданной еще в 2005г. Были репрессии против борцов за мировую революцию (Троцкого, Зиновьева и др.), требовавших направить на это все ресурсы России. Россия была для них подсобным материалом для мировой революции, без которой, по их мнению, России не выжить. Сталин, не отказываясь публично от этих лозунгов, сосредоточивал усилия на укреплении мощи России и ее существования в капиталистическом окружении. Троцкий обвинял Сталина в совершении термидора – предательства революции (по аналогии с переворотом во времена Французской революции). Руководители регионов в основном выступили против Троцкого и других оппозиционеров, поддержали Сталина. Они укреплялись во власти с помощью жестоких репрессий в своих вотчинах. По другому они не умели руководить. Однако они были неспособны к руководству модернизацией страны. Сталин надеялся отстранить их с помощью альтернативных выборов, решения о которых он провел в 1936 – 1937 годах на высшем государственном и партийном уровнях. Но в июле 1937 г. лидеры регионов Эйхе, Варейкис, Хрущев, Постышев, Шарангович, Икрамов, Мирзоян и другие потребовали массовых расстрелов «врагов народа» и отмены альтернативных выборов. В противном случае они готовы были переизбрать Политбюро и ЦК. 2 июля Политбюро сдалось: началась широкая кампания «охоты за ведьмами» - за всеми подозреваемыми в антисоветских преступлениях. Региональным органам разрешены аресты и расстрелы без суда, в порядке административного проведения их дел через тройки.

Это означало крах сталинского курса на демократизацию страны. Через три месяца в стране сложилась такая обстановка всеобщего хаоса, фактически гражданской войны, что Политбюро большинством голосов – пять против четырех (в том числе против Сталина) – отказалось от альтернативных выборов. Отметим, что о решении Политбюро в фильме «Сталин с нами» не сказано.

Таким образом, массовые репрессии должны были сопровождать всю избирательную кампанию. Карательная операция и задумывалась как предельно жесткое средство, позволявшее добиться в ходе выборов заведомо необходимых лидерам регионов результатов.

Ежов самочинно взял на себя поистине неограниченные полномочия по проведению кампании: так началась самая страшная 15-месячная полоса в жизни СССР, почти сразу же окрещенная в народе «ежовщиной».

Сталинцы, воспользовавшись ситуацией, решили продолжить расправу со своими старыми противниками.

Они за три месяца сумели вывести из состава ЦК, КПК и ЦРК шестнадцать первых секретарей, почти сразу же арестованных, а затем расстрелянных. (Хрущеву повезло, хотя он был на втором месте после Эйхе по числу репрессированных, «у меня руки по локоть в крови», сознавался он впоследствии).Ю.Н.Жуков не одинок в своих исследованиях и оценках, аналогичные результаты получили такие ученые как В.В.Кожинов, С.Ю.Рыбас, Ю.В.Емельянов, А.В.Елисеев. Я попытался собрать наиболее представительные данные по проблеме репрессий в концентрированном виде http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/ для тех читателей, которые не склонны одолевать толстые книги.

Там даны сведения по заговорам военных, ленинградскому делу, делу врачей, в спорных случаях даны версии событий.

Возвращаясь к «смелому деянию» Кулистикова, бывшему сотруднику радио «Свобода», которые как правило были связаны с ЦРУ, тем не менее пропустившему правду на свой канал, отмечу, что, во-первых, он пустил эту правду в полуночное время, а во-вторых, в дневное воскресное время пустил откровенную халтуру «Товарищ Сталин», вызывающую даже не возмущение, а веселое оживление: в этом фильме офицер-истопник на даче Сталина является к вождю с револьвером, но клянется, что не выполнит задания убить, потому что уважает его, вождя. Сталин теряет сознание и через несколько дней умирает. «Историки» Сванидзе, Млечин, оба Пивоваровы (академик РАН и академик ТВ) потирают руки, пипл всё схавает.

Вообще-то наши киношники вошли в раж. Мастер фальшивок типа «Штрафбата» Володарский знатно повеселил зрителей «Страстями по Чапаю». Представляете: Фурманов стрелял в Чапаева, поскакал вслед за ним в атаке и прострелил висок! А в книге ничего не написал об этом. Жена Фурманова легла под Чапаева! Я полез в источники, в том числе слухи и сплетни, не нашел такого. Всего два месяца побыл Фурманов у Чапая, а сколько Володарский наскреб. В Интернет-источниках мельнуло: заслуженный сценарист привлекал к работе своих студентов. Конечно, только они смогли спародировать анекдот о самогоне: помните, в старом фильме Петька допытывается у Чапая, сможет ли он командовать армией, фронтом, всеми войсками, «да, смогу», отвечал Чапаев, застрял только на мировом уровне: «языков не знаю». А здесь Петька спрашивает, сможешь ли выпить полведра самогона, три четверти, и Чапай застрял на полном ведре: это, мол, может выпить только вождь мирового пролетариата товарищ Ленин. Честное слово, я сидел у ТВ, не выпив ни капли ни самогона, ни чего иного! И я это слышал! Как я похохотал! Шедевр автора советских сценариев! Даже в «Штрафбате» такого не было. Раззудись плечо, размахнись рука