Что-то случилось

Как часто это бывает, начиналось -хорошо. Правда продолжение получилось говёное. Как это часто бывает. Хотелось привести стук сердца к заданному ритму и нашлось :

Ах, подшефный наш совхоз,
Сенокос, картошечка...
Всё казалось не всерьёз,
Жили – понарошечку!
В клубе танцы да кино,
В окнах – занавесочки,
Мамки ждут давным-давно...  

и тут встает вопрос. А чего же ждут мамки? девочек домой? мальчиков с гулянки? мужа с работы? аванса? посылки? месячных? пенсионного возраста? 

Из Афгана весточки...

Was?? какой Афган? при чем здесь Афган? ведь начиналось за жизнь, повеяло ностальгией, вспомнился Янковский из "Влюблен по собственному желанию" и какая-то одноразовая Наташа. Зарплата мамы составляла 185 рублей, но нам все равно не хватало. Отец пил и мама отдавала его долги. И это щемящее чувство неопределенности собственного будущего и счастливое ощущение общности с такими же детьми как ты, и со взрослыми, которые не выглядят несчастными.  Как-то унесло меня по ссылкам памяти, и вот я уже пью квас у школы из большой стеклянной граненой кружки, уже тепло, значит скоро летние каникулы и меня опять отправят на Украину, где я, как всегда, буду пятой ногой для своей бабушки, но больше не буду голодать так, как дома. Билеты раньше были картонными, кажется.

Вот билетик голубой,
Из окошка даденный.
Я да ты, да мы с тобой,
Да букетик краденный.
Затрепещет луч во тьме:
Что там? Не запомнится...
Прижимаешься ко мне,
Может, нездоровится?

Да, я с детства больна нелюбовью. Пуста от ненужности. И виновна в своем рождении не в том месте, не в то время. Только тогда я чувствовала себя спокойней чем позже. Потому что другого начала у меня не было, и я ещё не знала, какая будет середина. А она оказалась говёной. Как это часто бывает.

«Партгеноссэ» - идиот,
Критика да мнения.
В забегаловках жуёт
Наше поколение!
Первомай, кумач, парад
И с трибуны здравицы....

Даже не зная даты написания, уверена- это перестроечные годы. Тогда модно было нести какую-то политическую чушь, не имея такой привычки и будучи до усачки напуганным цензурой в советские времена. Поэтому политические рекламации имели румянец извращенца, который не получает ослабления сексуального напряжения после содеянного, но по другому не может. Он должен дрочить на свой фетиш. Он должен нести эту чушь в духе времени, иначе общее чувство пьянящей свободы пройдет мимо. Перестройка сознания, не как диагноз, а как компульсии, передающиеся воздушно-капельным путем от других, захмелевших от свободы слова, пролетариев. 

У отца полно наград
Да соседка нравится.
На рыбалку – в выходной,
Банька с водкой – в пятницу,
В понедельник с головой,
Как всегда, – не ладится...

Ах,эти потерянные советские мужчины. Не умеющие пить, и не умеющие не выпить. С этими своими скудными развлечениями не из-за отсутствия фантазии и полета мысли, а из-за отсутствия мечты. Приземленные. Куцые. 

Пять копеек пирожки,
Ливер цвета жуткого,
Сына первые шажки
И Жванецкий с шутками.
После пятой песню б спеть
Под гармонь, да с Пьехою...
...Эй, мужик, кончай храпеть!
Выходи, приехали....

Интересно, у этого произведения есть поклонники? Наверное есть. Ведь даже "Снарк" имеет свой фан-клуб! Иногда, когда хочется привести стук сердца к заданному ритму, лучше всего читать стихи на непонятном для себя иностранном языке, не вникая в суть бреда.