Почему я в Макспарке.

Вчера во время разговора, собеседник сказал, что Макспарк для тех, кому некуда девать время. Часами, напрягать зрение перед монитором и читать пустопорожние комментарии ему не интересно. Он посмотрел, попробовал что то сказать и все вышло напрасно. Тем более, что все темы многократно повторяются, как и смысл комментариев.

Я даже не понял в тот момент, в чем мой собеседник ошибается. Но в одном я уверен, что есть смысл в прочтении и комментарии. И попытаюсь объяснить это прежде всего самому себе. Делаю это письменно, чтобы всезнающий читатель помог мне разобраться до конца.

Для чего был взорван дом на Каширском шоссе, для чего бомбили Бесланскую школу, зачем нужен был погром в Норд Осте, нам всем доходчиво объяснили. Чтобы выстроить эту самую вертикаль власти. Такую вертикаль, в которую интегрировали все ветви власти. Законодательную, исполнительную, судебную и информационную. Все эти ветви, стали подчинены узкому кругу людей, представляющим одним человеком.

В таких условиях создана система, в которой целое государство оказалось в зависимости от нравственного здоровья этого человека. Ему нужна пожизненная власть, наш конституционный суд это обеспечивает, законодательная подтверждает, а исполнительная проводит. И все бы это рухнуло, если бы наша информационная власть была свободной. Но она работает так, как ей указано вертикалью.

Качество телепередач и их информационная политика стала определяться уровнем, который ей задает канал НТВ. Говорить о мерзком влиянии на умы и вкусы населения просто невыносимо и невозможно тому, кто просто смотреть не может на ложь, насилие и безвкусицу. Отсутствие нравственных ценностей подменяется псевдорелигией. И разжигание ненависти среди людей из разных социальных слоев, разных национальностей.

Кто то скажет, что существует "Дождь", "Эхо". Но это та самая дозируемая и контролируемая оппозиция, которая служит ширмой, чтобы создать видимость свободы слова. Видно невооруженным глазом, как за последний год эти журналисты стали осторожно оказывать услуги своим хозяевам.

И что происходит в условиях авторитарной власти. Это чувство вседозволенности и неограниченных возможностей.

Можно громогласно зашоривать мозги населению судьбой умершего ребенка и тихо распределять земельные угодья, бороться за чувства верующих и тайно опустошать Центробанк. Да и само понятие "коррупция" только для того, чтобы в очередной раз создать видимость честности.

Выстроенная система, созданная только на самосохранение, может существовать только до тех пор, пока еще существует ресурс в виде материальных ценностей. Она поглотила энергоресурсы, изнасиловала промышленное производство, природные богатства. Остается еще земля, вода. Их можно сдать в наем, под залог. Есть недвижимость в виде жилья, которую необходимо приватизировать до конца, чтобы потом начать ее скупать, уже на законных основаниях. Забота людей за выживание становится уделом самих людей, а их только останется подстригать и беречь от смуты. Нам предлагают участвовать в открытых правительствах, в открытых управлениях. Вот она вершина наглости. Мы еще сами должны собой управлять им на радость. И после каждой выстроенной автомагистрали, придет чиновник, который скажет, что это мое, а мы должны ему платить за эксплуатацию.

Год назад, когда я был наблюдателем на выборах, видел своими глазами наглое поведение избирательных комиссий. Они не боялись вести компанию так, чтобы обеспечить видимость честности. Я не могу документально подтвердить, как они продавались, за какие деньги. Но чувство уверенности меня не покидало с первой минуты моего обращения к председателю. Она сделала все, чтобы меня лишить возможности контроля. Если бы это чувство касалось меня, то я бы постарался поскорей это забыть. Но перед мной в памяти стоит старушка, с бюллетенем в руках, для которой это был ценным лотерейным билетом. Она его перекрестила, и дрожащими руками затолкала в щель. И если бы не страх перед общественным мнением в момент выборов, то рост платы за ЖКХ, она получила на год раньше.

Вот наверное я тут в макспарке и пишу. Поэтому вынужден терпеть пошлые комментарии сексуальных извращенцев, похабников, заточенных на выдавливание из участия создания общественного мнения. Я всегда знал, что нет настоящих чекистов, отстаивающих власть в честном диспуте. Потому что их не может существовать в принципе. Им нужны только такие как в телевизоре.

И пока у меня есть силы и воля, я буду мразь называть мразью.