СИОНИЗМ, КАК ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ ФЮРЕРА
«Когда мы придем к власти, мы постараемся, чтобы евреи получили собственное государство» А. Гитлер , партийная конференция, Гарцбург, в 1931 г.
После того, как в результате финансового давления и интриг глобальных банкиров в начале февраля 1933 года Гитлер вступил в должность рейхсканцлера, и еще ничего не успел на ней сделать, мировое еврейство объявило войну Германии и призвало к ее экономическому бойкоту : уже в марте объявив «войну Германии ».
Первая «Международная Еврейская Конференция по Бойкоту Германии» состоялась уже летом 1933 г. в Голландии под председательством Самюэла Унтермейера из США, который был избран президентом Мировой Еврейской Экономической Федерации, сформированной для « координации действий против Германии ».
По своему возвращению в США Унтермейер выступил с речью по радио, текст которого был напечатан в «Нью-Йорк Таймс», 7 августа 1933 г . Своё выступление он начал такими словами - « Мы вступаем в священную войну во имя человечества ...». Далее, излагая длинную программу военных действий, объявил евреев «аристократами мира» и воззвал: « Каждый из вас, еврей или нет, кто еще не записался в эту священную войну, должен сделать это прямо тут ». Тех евреев, которые, не приложат усилий в этой войне, он назвал « предателями своей расы ».
Так Германию публично вынудили на ответные меры – исполнить предвыборные обещания А.Гитлера по созданию Израиля. Поэтому сначала весной 1933 года был принят «Закон о восстановлении профессионального чиновничества», который начал выдавливать евреев с госслужбы. Затем последовал закон об отмене приобретенных прав гражданства и о запрете на предоставление германского гражданства. Десятки тысячвосточных евреев , мигрировавших после первой мировой войны, покинули Германию, тысячи из них отправились в Палестину, британскую подмандатную территорию, которую обещал евреям в 1917 году английский министр лорд Бальфур .
Поэтому сионистское давление нужно было увеличить, одновременно продолжая тесные контакты между нацистами Германии и Сиона. В 1933 году было подписано «Хаварское соглашение» между нацистской Германией и палестинским центром Мировой Сионистской Организации было подписано, делая возможным переправку капиталов в Палестину[5].
Но Германия все ещё сопротивлялась. « Независимо от нашего желания посчитаться с евреями, безопасность и жизнь евреев в Германии не подвергаются угрозе со стороны государства и его законов. Правовое решение еврейского вопроса возможно только по мере решения вопроса о еврейском государстве » ( Ганс Франк , немецкий еврей и «почетный ариец» на съезде НСДПА, осень 1933 ).
Тогда выступил сионистский лидер Жаботинский, который в январе 1934 г. написал в газете «Наша Речь»[6] : « Борьба против Германии ведется уже на протяжении нескольких месяцев каждой еврейской общиной, конференцией, профессиональным союзом, каждым евреем в мире... Мы развяжем духовную и материальную войну всего мира против Германии ».
В том же 1934 г. в июньском номере журнала «Les Annales» еще более откровенно взвопил Эмиль Людвиг (Кон) : « Гитлер не хочет войны, но мы его вынудим начать ее, если не в этом году, то в следующем »[7] . И далее эскалация по нарастающей…
В результате 15 сентября 1935 года собравшийся в Нюрнберге рейхстаг единогласно принял «Закон о защите немецкой крови и чести», п. 4 которого гласил: « Евреям запрещается поднимать имперский и национальный флаги и носить имперские цвета. Зато они могут носить еврейские цвета. Осуществление этих прав находится под государственной защитой ». Тогда же прозвучало заключительно слово А.Гитлера: « Господа депутаты! Вы приняли сейчас закон, значение которого будет в полной мере оценено лишь через много веков. Позаботьтесь о том, чтобы этот закон был облагорожен самой неслыханной дисциплиной всего немецкого народа, за который и за которую вы несете ответственность »[8]. Два союзных государства, Третий Рейх и Израиль должны были существовать вечно.
В Третьем Рейхе возникает «институт «почетных арийцев». Так, сын еврейского купца из БратиславыДавида Ленарда , физик Филипп фон Ленард в 1936 г. награжден Гитлером золотым значком НСДАП. «Почетным арийцем» стал Имперский комиссар Олимпийских игр Теодор Левальд . Парашюты и для Люфтваффе поставлял генерал-фельдмаршал Мильх .
Здесь вопрос решили «тонко», нацисты заявили, что мать Мильха не вела половую жизнь со своим мужем-евреем, а истинный отец Эрхарда - барон фон Бир . Геринг долго смеялся по этому поводу: «Да, мы сделали Мильха ублюдком, но ублюдком аристократическим ». Еще один афоризм Геринга: « В своем штабе я сам буду решать, кто у меня еврей, а кто нет! ». После войны Мильх отсидел 10 лет, а затем до 80-летнего возраста спокойно консультировал концерны «Тиссен» и «Фиат» [9]. Примеров множество. Кроме того, в рядах вермахта служили и 150.000 «мишленге» - у которых один родитель был «не-арийцем» [10]. Да и «идеальным немецким солдатом» на плакате в жизни был боец вермахтаВернер Гольдберг (с папой-евреем).
Собственно, и сам Гитлер был «мишленге» - на четверть «берберской крови» . Герхард Кесслер , который в 1933 г. вынужден был прервать свои исследования «нацистского еврейства» и переехать в Стамбул, в своей научной работе « Родовые фамилии евреев в Германии »[11] прямо указал на еврейское происхождение фамилий и тех министров, которые ближе всего стояли к Гитлеру: Гесс (родовая фамилия приезжего),Розенберг (из восточногерманско-славянской колониальной области), Франк (родовая фамилия приезжего), Лей (усеченная форма от Леви).Зоннеман, девичья фамилия жены Геринга, была германизированной фамилией Симеон , как и девичья фамилия будущей жены Гитлера Евы Браун ( цит. по Хеннеке Кардель , « Адольф Гитлер – основатель Израиля » ).
Палестинский араб Юнис Бари, журналист и националист, прибыл в Берлин с идеей создания независимой от Англии арабской Палестины, услышал подтверждение еврейских корней Евы Браун от д-ра Браухича из Имперского радио: « Все они еврейской крови. Черт его знает, почему так получилось. А что касается арабской Палестины, дорогой Бари, лучше выбросьте эту идею из головы ».
Но публичные провокации сионистов продолжали усиливаться – уже посредством прямого террора. 7 ноября 1938 года в Париже 17-летний польский еврей Гершель Гриншпан убивает советника германского посольства Эрнста фон Рата . Гитлер отправляет в Париж своего личного врача Карла Брандта , но спасти Эрнста фон Рата не удалось. В ответ германская пропаганда с 9 на 10 октября организует разбитие витрин в еврейских магазинах, что позже было названо «Хрустальной ночью».
АДОЛЬФ ЭЙХМАН
рожденный близ Хайфы еврей, говорил на иврите и на идише так же, как по-немецки, в детстве был перевезен в Золинген, затем в Линц, Австрия, являлся одной из ключевых фигур в плане сионистов.
В школе его преподавателем истории стал профессор Леопольд Печ , учитель Гитлера. Известно, что Гитлер во время прогулки однажды обнял Эйхмана, который сидел за той же партой, что и он сам, и долго смотрел ему в глаза.Гейдрих сфабриковал для нового сотрудника СС документы о рождении в Золингене. Эйхман начал работу под руководством главы Еврейского департамента СС , еврея Леопольда фон Мильденштейна , друга сионистов, который планировал « пробудить в возможно большем числе евреев стремление уехать в Палестину ». Он же ездил в Палестину на встречу с ведущими сионистскими лидерами (в 1933-34гг.).
Сотрудничество между гестапо Гейдриха и еврейской организацией самообороны в Палестине «Хагана» было очень тесным. С ними сотрудничал будущий премьер-министр Израиля Леви Эшкол , который летом 1965 г. об этом и рассказал журналу «Шпигель».
Руководитель Хаганы, польский еврей Файвел Полкес и гауптшарфюрер СД Адольф Эйхман познакомились в феврале 1937 г. в Берлине. Свой братский союз они закрепили в ресторане «Траубе». Эйхман дал еврейскому подпольщику письменное заверение: « На имперское представительство евреев в Германии будет оказано давление, чтобы оно заставляло эмигрирующих из Германии евреев ехать только в Палестину, а не в какую-либо другую страну. Эта мера целиком в германских интересах и уже готовится с помощью мер, предпринимаемых гестапо ».
Файвел Полкес пригласил своего нового друга Эйхмана на родину. 2 октября 1937 г. тот прибыл на пароходе «Румыния» под прикрытием документов корреспондента «Берлинер тагблатт» в Хайфу, где встречался «с нужными людьми». По возвращении Эйхман доложил: «Радикальной немецкой политике в отношении евреев в еврейских националистических кругах очень рады, так как в результате еврейское население в Палестине настолько увеличилось, что в обозримом будущем в Палестине будет больше евреев, чем арабов »[12].
Еврейские общины во всех больших городах рейха организовали курсы иврита, готовя главным образом молодежь к «алие» – эмиграции в Палестину, Центральный комитет помощи и строительства был преобразован в Имперское представительство немецких евреев, а потом в Имперское объединение евреев в Германии, которое душа в душу с ведомством Эйхмана направляло евреев в Палестину. Рааман Мелицпредставил в Иерусалиме цифры перевалочного пункта в Нидершенгаузене: « 82% ехали в Палестину, 9% – в Бразилию, 7% – в Южную Африку и по одному проценту – в США и Аргентину ».
В это же время СС сотрудничает с Хаганой, занимаясь контрабандой оружия для сионистов[13]. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» [14].
Одновременно п ри государственной поддержке Третьего Рейха молодые евреи обучались сельскохозяйственным и ремесленным специальностям в Вайдхофене, Альтенфельдене в Верхней Австрии, в Рюднице, в Швибихене (Силезия) и т.д., готовясь к новой жизни в Палестине. Всего по этой программе в 1930-е было создано 40 учебных лагерей, существовавших до 1942 года. Из Рексингена все 262 еврея уехали в Палестину, и лишь один вернулся после войны назад. Так рейх потерял до начала войны более 300.000 своих еврейских граждан из 500.000, в основном молодых и трудоспособных [15].
После аншлюса Австрии Адольф Эйхман проживал во дворце Ротшильда в Вене . Вместе со своими еврейскими сотрудниками он организовал Центр еврейских эмигрантов и скоро от 200.000 австрийских евреев осталась лишь горстка. Руководитель палестинского ведомства Сионистского объединения немецких евреев д-р Франц Элиэзер Майер свидетельствовал на процессе в Иерусалиме 26 апреля 1961 г. об Эйхмане: « В общем, с ним всегда можно было договориться. Он производил на меня впечатление довольно спокойного человека, который вел себя совершенно нормально, не услужливо, но корректно »[16].
Еврейский террорист Яир Штерн несколько раз ездил в Берлин на встречи с гитлеровским руководством (предположительно 1940 и 1942 годы), перед смертью в 1942 г. супел создать в Палестине еврейскую террористическую организацию ЛЕХИ ( Л охамей Херут Исраэль – «Борцы за свободу Израиля» ), которая обратилась к нацистам с предложением оказать немецкой армии помощь в изгнании англичан из Палестины(!). Контакты еврейского террориста Ицхака Шамира (следующего руководителя ЛЕХИ ) с А. Эйхманом, Гитлером и Гиммлером происходили в 1940 и 1941-й годы. В 1942 попытка отправится на подобные переговоры закончилась неудачей - англичане арестовали его в Бейруте.
Мы знаем, немецкие и еврейские нацисты Германии, сотрудничавшие с сионистскими нацистами «Израиля», которые участвовали в истреблении русских евреев (о чем подробнее писал Ю.И. Мухин ), были уничтожены как опасные свидетели. Не удивительно, что и Голда Меир , будущий премьер-министр Израиля в период Второй мировой войны лоббировала бомбардировку лагеря смерти Освенцим и пыталась убедить в необходимости этого шага Белый дом .
В то же время, адвокат Серватиус на процессе Эйхмана в Иерусалиме в начале 60-х годов требовал для него ордена , поскольку тот помогал евреям заселять Палестину. Эйхман и на процессе помог сионистам, поскольку первым после войны публично озвучив цифру в «6 миллионов». Но отработавший свое Эйхман, как опасный свидетель был просто уничтожен.
По идее, если продолжать говорить о «кровной мести», то получается, что сейчас евреи должны готовиться сделать харакири. Но в иудаизме раскаивается только Бог , но не евреи. Собственно, они и сейчас готовы перенести системные ошибки своего несостоявшегося государства «Израиль» на весь мир. О чем совершенно откровенно говорят еврейские военные историки : « У нас есть несколько сотен атомных боеголовок и ракет, которые можем запустить их по целям во всех направлениях, может быть, даже в Риме. Большинство европейских столиц являются мишенями для нашей авиации .... У нас есть возможность взять мир вместе с нами. И я могу заверить вас, что это произойдет прежде, чем Израиль почувствует свой уход »[17].
Только за ХХ век Россия трижды была подвергнута геноциду, в котором погибло как минимум 50 миллионов Русских и других коренных народов России. Это наши реки крови, лились как вода, кровь отцов и сыновей, матерей и младенцев . И из Русских слез и крови можно построить «Гору плача». Поэтому каждого в нашей стране не может не волновать вопрос, « кому же в этот раз будут «мстить» евреи? ». Особенно, когда в «Центре еврейской толерантности» принято решение о создании некой «российской нации» - на фоне того, что публично озвученными государственными программами уже к 2016 году предусматривалось сокращение доли трудоспособного населения в России вдвое по сравнению с 2000 годом. С 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами .
Собственно, так и будет продолжаться до тех пор, пока у Русского народа не создана собственная национальная идеология...
____________________________
Комментарии
Уничтожить Израиль.
Уничтожить США.
Уничтожить Англию.
Это для начала.
Это и будет спасением всего человечества.