Пара слов о "запрете пропаганды"

На модерации Отложенный

Попробуйте поговорить о законе про «запрет пропаганды» с людьми, которые не в курсе дела. Ну, с самыми обычными людьми, а не агрессивными гомофобами. Которые и закона-то этого не читали, только слышали краем уха, что теперь не будут разрешать гей-парады и «хоть чуть-чуть меньше порнухи будет вокруг, а то достали уже». Так вот: они в общем и целом сию запретительную меру поддерживают! То есть они, конечно, согласны с тем, что дать незнакомому человеку по морде на улице за то, что он с кем-то поцеловался – это несколько «некомильфо», и так поступают лишь полные козлы. Но вот действия властей, направленные не на пресечение мордобоя, а на пресечение поцелуев, их не коробят: мол, а какого черта «они» устраивают этот эпатаж? Дома поцеловаться не могут? И когда парень с девицей прилюдно чуть ли не трахаются – тоже противно, нехудо бы и за это штрафовать, дети ж смотрят! – добавляют эти поборники нравственности.

Ну что тут сказать, можно ж понять этих людей. Они в силу своего возраста не застали «борьбы со стилягами» и наивно считают, что достаточно запретить одно и предписать другое – и все сразу станут и вести себя, и одеваться «как велено». Они говорят: вот бабушка рассказывала, до войны за мат на улице штрафовали – так ведь не сквернословили! Так и хочется продолжить: а за недовольство властью и вовсе расстреливали – так все были довольны и счастливы, не то что нынче... 

А все-таки неплохо б разобраться: чего ж все эти вполне обычные и неагрессивные граждане так боятся? Почему не хотят, чтоб их дети знали, что геев куда больше, чем сами они привыкли считать, и среди них не только парочка скандально знаменитых эстрадных певцов и модельеров, но еще и немало самых обыкновенных шоферов, электриков и фрезеровщиков? От чего же они хотят «оградить своих детей»? 

Ответа они, граждане эти, не скрывают. Формулируют вполне внятно: «Не хотим, чтоб наши дети, по природе своей гетеросексуальные, из любопытства приобрели гомосексуальный опыт. Никакой от этого пользы, а психологические травмы вполне возможны. И пожалуйста не надо рассказывать, что если человек от природы не гомосексуален – так его никакой пропагандой к этому не подтолкнешь. Вот в античные времена все матроны – замужние положительные патрицианки – раз в год с удовольствием участвовали в лесбийских оргиях под руководством весталок. Или вот 300 спартанцев (как известно – 150 пар любовников) – они ж не были геями по природе, у них дома жены были!» Конечно, можно на это ответить: ну и какой вред был тем матронам или спартанцам?

– но на это вам резонно ответят: времена нынче иные, тогда это было нормально, а сейчас – позорно, и мой сын потом будет всю жизнь со стыдом вспоминать об этой своей «позорной странице в жизни». Итак, мы зашли в тупик, потому что убеждать этих заботливых родителей, что в нормальном обществе «это» не должно быть позорно – бесполезно, они ж прекрасно знают: пока наше общество станет нормальным – жизнь пройдет, а им детей надо здесь и сейчас растить, а не в «будущем нормальном обществе», и гей-парады им в этом деле воспитания никак не помогают.

Так вот, дорогие мои заботливые родители! К вам, дорогие мои, я обращаюсь! Если вы действительно хотите оградить своих детей от ненужного им с вашей точки зрения опыта – вы должны срочно, вот прямо сегодня идти и бороться против этого безумного «закона о запрете пропаганды»! И откладывать эту бескомпромиссную борьбу с вредным и опасным законом никак нельзя! Потому что если сегодня вы махнете рукой и скажете: «черт с ним, мало ли у нас других еще более идиотских законов» - завтра гомосексуальность из вполне обыденного явления, из некоей особенности, свойственной некоторым и несвойственной всем остальным, превратится в молодежной среде в нечто «крутое» или «изысканное». Вы помните себя, когда вам было по 16? Ни вина, ни пива не имел права человек попробовать до 18 лет, правда? Ну а теперь вспомните, кто имел больше шансов напиться до поросячьего визга в молодежной компании: тот, кому родители лет с 10 наливали рюмку вина за общим столом – или тот, кто ни разу не пробовал «запретного напитка»? А много ли было в вашей компании таких, кто категорически отказывался пригубить рюмку, только чтоб не нарушить сей официальный запрет и остаться «пай-мальчиком»? Вот то-то же! И если вы так боитесь за своих детей, считая, что они скорее поддадутся какой-то там внешней «пропаганде», чем прислушаются к вашим родительским увещеваниям, что мол не нужен им этот опыт, потому что их природа не создала такими «особенными» - ну, наверное так и есть. Недостаточно, стало быть, вашего авторитета, чтоб убедить чадо не пробовать все подряд (искренне сочувствую, возможно вы в этом и не виноваты – так уж вышло). И что ж вам теперь делать? А я вам скажу что: сейчас же, срочно, немедленно начинать бороться всеми доступными вам способами с идиотским законом, который неизбежно подтолкнет ваших детей именно к тому, чего вы для них так сильно не хотите! И не откладывайте: завтра будет поздно!