Кто поможет инвалиду?
На модерации
Отложенный
Фракция КПРФ в Госсовете Татарстана провела очередной круглый стол. На этот раз его участники задумались о допустимости проживания посторонних в муниципальной квартире, нанимателем которой является инвалид. И рассмотрели сложившуюся ситуацию на примере инвалида I группы Николая Игнатьева.
Косвенное участие в этой акции принял и я: обеспечив организаторов имеющимися у меня материалами. Благо веду дело инвалида и его семьи, сражаясь с чиновниками и судом. Который своим бессердечным решением подверг инвалида смертельной опасности. И, как я считаю, проявил непонятный интерес к его оппоненту. Последнего телекомпания «ТНВ», не имея к тому никаких оснований, представила пасынком Николая.
Собственно, судья Каминский потому и отказал Гюльнаре в праве проживать со своим убогим мужем, что фактически признал лже-пасынка членом семьи Николая. Что, впрочем, поправимо: в Кировский районный суд ушло заявление Игнатьева об установлении факта, имеющего юридическое значение. Факт же заключается в том, что лже-пасынок никакого отношения к семье Николая не имеет. И если этот, совершенно очевидный, факт будет установлен, оба решения судьи Каминского, построенных преимущественно на домыслах, как я надеюсь, будут взорваны.
Должен заметить, что юридическое сопровождение дела Игнатьева приняла на себя юрист С. Ее услуги в порядке благотворительности оплатило ЗАО "Казанский экологический комплекс".
Меня к участию в круглом столе его организаторы не допустили. И я догадываюсь почему. На самом деле их заинтересовала не столько дело Игнатьева и его супруги, сколько дешевый PR, который они рассчитывали получить на этом деле. Что же, такое с партийцами порой такое случается...
А если бы я попал на круглый стол, то, конечно же, пояснил бы суть возникшей проблемы. Она достаточно проста: инвалид Игнатьев и его супруга Гюльнара Зиннатуллина при попустительстве властей попали-таки под судейский замес.
Надеюсь, что Генеральная прокуратура, которую Аппарат президента РФ попросил разобраться в деле Игнатьева, проверит обстоятельства этого дела. И тогда полуправда, прозвучавшая в ходе партийного круглом, возможно, станет настоящей правдой.
Не исключено, что дело Игнатьева заинтересует иные политические силы. Это позволит провести еще один круглый стол, организаторы которого, возможно, в качестве основного докладчика пригласят меня. А вот что о состоявшемся круглом столе сообщает пресс-центр Госсовета.
«19 февраля в Госсовете Татарстана состоялось совещание в формате «круглого стола» на тему «Проблема защиты прав инвалидов – жильцов муниципальных жилых помещений», организованное по инициативе фракции КПРФ. В разговоре о механизмах обеспечения конституционных прав этой категории граждан, нуждающейся в особой поддержке, приняли участие депутаты Государственного Совета, представители министерств и ведомств, общественных организаций республики, исполнительного комитета Казани.
Открывая совещание, руководитель фракции КПРФ Хафиз Миргалимов назвал его целью определение основных направлений решения жилищных прав инвалидов. Депутат отметил, что изучение законодательной базы данного вопроса позволило выявить огромное количество проблем, связанных, прежде всего, c заселением и выселением посторонних лиц из жилого помещения, принадлежащего нанимателю-инвалиду.
Затем главный советник отдела по обеспечению деятельности фракций в Государственном Совете Елена Михайлова ознакомила собравшихся с информацией о деле инвалида Николая Игнатьева.
По ее словам, сильно запутанная история с попыткой инвалида вселить в свою квартиру законную супругу, в которой имеется уже два судебных решения, раскрывает недостатки в отечественном жилищном законодательстве.
Выступившая от имени семьи инвалида Нина Кривова, председатель общества инвалидов Казани «Вера» подтвердила наличие необходимости вмешательства республиканских парламентариев в ситуацию с обеспечением жилищных прав инвалидов.
Подвел итоги «круглого стола» Хафиз Миргалимов. Отметив актуальность и крайнюю сложность поднятой темы, он выразил уверенность в том, что совместные усилия Государственного Совета, исполнительных органов государственной власти, судебных и надзорных органов и общественных организаций позволят решить не только трудности отдельно взятого инвалида, но путем совершенствования законодательства – проблему в целом».
Позволю себе прокомментировать это сообщение. Депутат Миргалимов правильно отметил наличие «огромного количества проблем, связанных, прежде всего, c заселением и выселением посторонних лиц из жилого помещения, принадлежащего нанимателю-инвалиду».
Кое-что об этом сказал заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Алексей Фролов. Упомянув о взаимосвязи государственной регистрации граждан и праве на жилье.
Это право у лже-пасынка возникло на том «законном" основании, поскольку он каким-то образом умудрился получить постоянную прописку в квартире инвалида. Именно это позволило судье Каминскому разрешить дело Игнатьева в пользу лже-пасынка. И подселить в квартиру Игнатьева не только самого лже-пасынка, но и его несовершеннолетнего ребенка.
Категорически не соглашусь с оценкой ситуации, которую дала моя коллега по Общественному совету (по вопросам развития городского хозяйства при исполкоме Казани) Елена Михайлова. По словам Елены, история Игнатьева «сильно запутана». История эта проста и очевидна: суд прошелся по безногому инвалиду асфальтовым катком, подвергнув его жизнь смертельной опасности
А ведь Игнатьеву и его супруге Зиннатуллиной ни от кого ничего не нужно. Они просто хотят жить вместе. Иначе обстоит дело с лже-пасыноком. Он, по мнению Николая (обратился ко мне, как к председателю Общественного совета при исполкоме Казани и зам. председателя – директору Экспертно-консультационного центра ООИК «Вера»), желает смерти Игнатьева. Чтобы дополнительно к имеющейся жилплощади при сносе ветхого барака, в котором расположена спорная квартира, за счет муниципального образования на себя и свою дочь получить новую благоустроенную квартиру. И у него, прямо скажем, на это есть все шансы.
О пожелании председателя Верховного суда Татарстана, Ильгиза Гилазова. Чтобы решения судов были не только правильными, но и справедливыми. В условиях, когда вся деятельность государства построена не коррупционных связях, оно остается несбыточной мечтой.
Но, быть может, и не вся. Однако окончательные выводы можно будет сделать по итогам дела Игнатьева. Оно при содействии фракции КПРВ Госсовета Татарстана приобрело еще большую огласку. За что им отдельное спасибо. Как говорится, с миру по нитке – голому рубаха.
Продолжение следует.
Комментарии