Мова оккупанта?.. Разберёмся, кто оккупант
На модерации
Отложенный
Мова оккупанта?.. Разберёмся, кто оккупант
На Украине раскручивается прилипчивый русофобский слоган-демотиватор: «русский – мова оккупанта»…
Лирика
Эту мысль запустила, подобрав у «обиженных» прибалтов, известная Ирина – с фамилией, похожей на кличку инфернальной сущности, – Фарион. Заметим, на её адовость намекает не столько странная фамилия (мало ли какой судьба наградит!), сколько злобность – ни дать ни взять заморской Мегеры, а в славянской мифологии – Бабы Яги средних лет. Кстати, это вполне объясняет её бешеную нетерпимость. С пушкинского детства вестимо: всякая нечисть, почуяв русский дух, как и при виде креста святого, начинает лицом корёжиться и зубом скрипеть.
Присловье про «мову оккупантов» нашло отклик в «свободовском» социуме Галичины, главным образом в «культурном слое». В тех же кругах сейчас появилась и очередная придумка, что, мол, у русских и украинцев строение черепов разное…
Вообще-то после Второй мировой разговоры о строении черепов считаются как-то не вполне приличными. Но, разумеется, не в кругах неофашистов. Вот они и проговорились, «открыли личико». Причём двояко.
Вбивая идею, что галичане и украинцы один народ (а украинцы и русские, конечно же, нет), «свободовцы», пройдя сквозь голубой экран Шустера в здание Верховной Рады, обратили внимание и на фактуру своих собственных лиц. Многие наблюдатели уже заметили, что у этих людей, приверженцев униатско-галицийской свободы, совсем не украинские лица! Скорее австро-германские, чем славянские! Оно и не мудрено. Пребывание в объятиях Запада, в том числе Австро-Венгрии, не прошло без последствий. При этом у «свободовских» вождей на лицах, даже если они изображают улыбчивую доброту, пульсирует в каждом поре злоба. Заметим, это не единственный отличительный от украинских лиц признак. Главное отличие лежит в области духовной…
На разных каналах, то на одном, то на другом политики стали вставлять придумку про «мову окупантів». И вот уже «гуцул с Карпатских гор» поэт Дмитро Павлычко подхватил, взялся вещать в помрачении: «Російська мова була мовою окупантів і є мовою окупантів!» Это при том, что у многих в памяти его, Павлычки, восторженные строки: «Як добре, що на світі є Москва, / Моя земля, столиця і надія».
Конечно, не исключено, случись вдруг Украину захватить китайцам, Павлычко, тут бы и запел, что с детства в душе хунвэйбин и что, учась в университете, кропал под подушкой: «Як добре, що на світі є Янцзи…»
Такие как Павлычко – показатель.
Оформляется тенденция нового качества, формируется штамп. В наши дни русофобию на Украине манипуляционными средствами пытаются кратно увеличить, да ещё и в степень возвести! Это объективная реальность. Нужно ответить по существу.
Батый
Но отставим лирику и попробуем разобраться, есть ли в обвинениях, обидных для большинства, зерно правды или всё это мутной воды выдумка галичанских мудрецов, идеологический приём одурачивания?
Итак... Итак, вначале был Батый.
После погрома ХIII века православная Русь оказалась надолго разорванной между Ордой и Литвой. Но две части целого – Великая и Малая Русь, словно капли ртути, искали возможность сблизиться, а при удобном стечении обстоятельств – воссоединиться. Мы видим тому яркие доказательства.
В середине ХVI века князь Дмитрий Вишневецкий, по прозвищу Байда, православный подданный Литвы, организовав казаков, верно служил Ивану Грозному. Вишневецкий участвовал в войнах; он основал на Дону столицу донского казачества – град Черкасский (в память города на Днепре). А ещё прежде на свои и, вероятно, царские средства возвёл на днепровских порогах крепость Малую Хортицу, которая являлась передовым рубежом Засечной линии Русского царства, оборонявшей Русь от набегов крымских татар. Малая Хортица – основание Запорожской сечи.
Через 40 лет после Вишневецкого православный шляхтич гетман Криштоф Коссинский, подняв восстание, обращался в 1591–1593 годы за помощью к русскому царю Фёдору I Иоанновичу. Велись переговоры, сохранился положительный ответ фактического главы правительства – Бориса Годунова. Ещё через 30 лет, в 1620 году, гетман Пётр Сагайдачный, помня опыт Вишневецкого, просился с запорожскими казаками на службу, в подданство к русскому царю. Начиная с 1622 года, епископ Исаия Копинский, а за ним митрополит Иов Борецкий, стойкие борцы против греко-католической унии, неоднократно обращались к русскому правительству с просьбой принять православное население Украины в своё подданство, под власть патриарха Московского. Ну а в 1649 году гетман Богдан Хмельницкий, подняв своё восстание, произнёс: «Русь будет процветать!» Он несколько раз просил царя взять народ в подданство. Война Малой Руси против Литовско-Польского владычества в 1654 году вылилась в акт воссоединения: «Алексей Михайлович всеа Русии изволил того гетмана Богдана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами их и з землями принять под свою государскую высокую руку для православные християнские веры и святых божиих церквей».
Казаки и народ Малой Руси присягнули царю, Помазаннику Божьему. В тех реалиях это неизбежно должно было привести к большой русско-польской войне с непредсказуемым финалом.
Решающим фактором воссоединения было единство святой православной веры, а также единство истории домонгольской поры, единство синтаксиса и, разумеется, живое родство и близость наречий.
Ныне, перейдя через огненные реки безбожного ХХ века, наша Русь в красной своей ипостаси была вновь разделена, расчленена как сторона проигравшая Третью мировую войну. Заинтересованные лица учли опыт прошлого и сделали многое, чтобы затушевать общность веры, истории и основ языка. Оглушённые безбожием, вчерашние соотечественники восприняли начертанные по красной Руси границы чуть ли не как данные свыше, подзабыв, что их нарисовали славянофобы-большевики, преследовавшие свои цели, видевшие первоначально в исторической России воз хвороста для мирового революционного пожара.
«Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» – эту Евангельскую истину чётко знают наши враги. Мы видим, как Украина за 20 лет опустела – на 7 миллионов! Обескровлена экономика. Заброшены сотни сёл… Опустошению придумываются разные объяснения. Но причина одна – названная Христом: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». Это радует врагов…
Часть исторической Руси – Галиция (на местном наречии – Галичина) давно и трагически оторвана от православия. Она насильственно католицизирована унией. Такое положение обрекало униатских аристократов, а позже интеллигенцию оставаться чужаками – и для элит Польши, и для элит России. Им был закрыт путь наверх.
Так в недрах Галиции возникла идея создать своё государство. Но галицких униатов на самом деле немного, сил у них нет и не было для осуществления такого проекта. Поэтому идея была (авторство принадлежит католику Вячеслав Липинскому) создать украинскую нацию из населения всей Малой Руси вне учёта религиозных и этнических различий, не афишируя униатского интереса. Православным, коих было большинство, и тем, кто считал себя русскими, таких, конечно, тоже было большинство, Липинский предлагал «перестать обращать на это внимание». Слово «украинец» как указание на этническую принадлежность, а не на географическую (как в Сибири – сибиряк, а в Полесье – полещук) насаждаться стало австрийцами в лагерях для военнопленных с 1914 года…
В 1939 году при разделе Польши, то что галичане называют оккупацией, по сути, было воссоединением земель древней Руси и, заметим, Малой Руси. После Второй мировой войны советское правительство использовало административную разделённость для получения двух дополнительных голосов в ООН (Украина и Белоруссия, как мы помним, были членами ООН). Но это стало миной замедленного действия. Расчленение произошло по красным границам. В 1991 году сбылась давняя мечта Запада. Ныне им бы хотелось это положение закрепить навечно.
А ну, перекрестись!
Мы видим, галичане всячески затеняют свой униатский генезис, своё антиправославие, напирая на мнимое этническое единство с восточной Украиной. И вот уже одураченные юнцы, «рождённые в Украине», топают по улицам Киева и Харькова с факелами, вопят безумные галицийские речёвки, в том числе «Україна понад усе!», забыв про православное братство предков. Из них вытравили память, что высшей ценностью было хранение веры православной, защита от униатов, от тех, под чью дудку они маршируют.
Читают ли ныне в школах «Тараса Бульбу»?
« - Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
- Верую! - отвечал приходивший.
- И в Троицу святую веруешь?
- Верую!
- И в церковь ходишь?
- Хожу!
- А ну, перекрестись!
Пришедший крестился.
- Ну, хорошо, - отвечал кошевой, - ступай же в который сам знаешь курень.
Этим оканчивалась вся церемония. И вся Сечь молилась в одной церкви и готова была защищать её до последней капли крови…»
Теперь галичане-униаты, их идеология фактически оккупировали страну и правят свой бал на Украине. Они подспудно «рулят» 20 лет. Показательно, что во Львовском университете зарплата у преподавателей вдвое больше, чем в любом другом вузе Украины. Это зримый признак Галиции-победительницы. Такие условия создаются только для оккупантов, на кого работают побеждённые.
Сама по себе Галиция – дотационный регион, они (около 9% населения) производят лишь 5% промышленной продукции. А Донецкая область (при такой же численности) – свыше 20%. Мы видим, вся Украина вынуждена кормить и ублажать Галицию.
Большая галичанская тайна
Самая большая тайна Галиции в том, что они, галичане, малая кучка, диктуют свою волю всей Украине, обрекая её на вымирание. Они придумали называть Львов «духовной столицей», и многие, как это ни смешно, им поверили.
Галичанских передовых мыслителей приводит в ярость мысль, что народ Украины начал прозревать и желает восстановить братские связи с Большой Россией – с Российской Федерацией. Русский язык – одна из скреп. Поэтому галичанам и ненавистен русский язык, поэтому они, по сути, паразиты-оккупанты и врут: «Русский – мова оккупанта».
Идеологи галицкого паразитизма твердят: «Люди, говорящие на русском языке, никогда не примут ценностей Украины». Но каковы же истинные ценности той Галиции, которая теперь оседлала Украину и свои региональные ценности выдаёт за общенародные?
Секрет Полишинеля. Цели указал Дмитрий Донцов, «апостол української ідеї», идеолог украинского национализма. Поклонники Бандеры и Шухевича, анализируя его учение, указывают, что обретение Украиной независимости – промежуточный результат, что «конечной целью борьбы, символом веры и главным догматом является неограниченное господство нации – Украинский МироПорядок». Так и пишут на полном серьёзе: «Український СвітоПорядок». То есть закабаление Малой Руси – лишь первый этап, толчок. Христианство, как оказывается, им в этом деле помеха, они и не скрывают (загляните на их сайты): «Очевидно, что христианство является средством ограничения украинской воли к господству, – и заключают: Украинский национализм является движением антихристианским».
Выход из ситуации – пресечь паразитизм Галиции, уравнять её в обязанностях и правах с остальными регионами, проанализировав объемы предоставляемых дотаций и привилегий, создать стимулы, чтобы работала на благо Украины и не сеяла по свету фашистскую отраву…
Вот и разобрались.
А от себя, жителя Николаева добавлю - Рагули, свидомиты, свобод-овцы - вон на хер с Новороссии!
Комментарии
Везде есть свои нацики. И везде есть нормальные люди. Которые понимают, что украинцы - это народ.
И угадал - проблема остаётся до сих пор.
Так и с Украйной, вобравшей в себя части всех соседей - и Венгрии, и России, и Словакии...
Восточная граница Украйны, вообще, проведена по "черте оседлости" евреев в Российской империи. При чём здесь Украйна?
Конфликт "запада" и "востока" на Украйне чем-то похож на конфликт Чехии и Словакии, что привело к разделению страны Масарика и Бенеша. С Украйной много проще - никакой идеологии, как в ЧСР, по сохранению общей территории нет.
Если одни мешают жить другим, надо взять и разделиться.
Так это делают на коммунальной кухне: не подходят соседи друг другу - разъезжаются. И потом живут припеваючи.