Агнешка Холланд, Годсон и смоленская секта..

Магда Браун

 

Находится ли Польша на Западе или на Востоке? Британская газета утверждает, что после голосования по поводу законопроекта о «внебрачных союзах» мы «всё ещё на Востоке». Теперь то же самое утверждает Агнешка Холланд. Она определяет точное местонахождение — мы, по её словам, не где-либо в другом месте, а на стороне «сталинско-путинской России». Это блестящее открытие она сформулировала в интервью для «Newsweek», в последнее время под руководством Томаша Лиса, известного сторонника помещения Польши на Западе, а именно при Соединённых Штатах. Но дадим слово пани Холланд:


«Давайте посмотрим, что произошло в течение нескольких дней: во Франции парламент принял закон об однополых браках, подобный закон — по предложению консервативного премьер-министра — приняли в Великобритании, тем временем в России депутаты приняли закон о наказуемости так называемой пропаганды гомосексуализма, а в Польше Сейм отверг любую возможность дискуссии о внебрачных союзах. Что это значит? Что мы ближе к России, чем к Европе. В течении большой части своей жизни я жила в стране зависимой от России — тогда мы мечтали, чтобы освободиться, чтобы вернуться в Европу. Сегодня мы от неё убегаем. Мне казалось, что все эти годы мы боролись, чтобы быть в свободной стране и разделять ценности демократии, уважения к другим людям, уважения к их правам. Тем временем мы всё ближе к России с её сталинско-путинскими ценностями. Но мой гнев имеет и политическое измерение: я чувствую себя обманутой.»


Из этого рассуждения ясно вытекает, что «демократические ценности» — это ничто иное, как «свобода для геев и лесбиянок», и что «Солидарность», будто бы, за это боролась. Когда я смотрю старые хроники с работниками Гданьской судоверфи, я не могу себе этого представить. Бедняги не знали, за что они боролись. Второй вывод заключается в том, что положение предела развращённости, это присоединение к союзу с «сталинско-путинской Россией». А почему не с Ватиканом? Потому, что Россия звучит гораздо лучше, это звучит как обвинение, её никто не будет защищать, и к тому-же тут Сталин. Я напомню только, что кругам, из которых происходит г-жа Холланд, этот Сталин в 40-х и 50-х годах никак не мешал. Но это лишь дигрессия, в конце концов, люди меняют взгляды.


Итак, мы на Востоке, в тени Сталина и Путина. Если так, то депутаты Сейма, которые голосовали против так называемого партнёрского союза (внебрачного) — это вероятно, его агенты, по крайней мере агенты влияния. И вот в том госпожа Холланд опасно приближается к взглядам, высказываемым смоленской сектой. Она также внушает нам, что мы по-прежнему на Востоке, правят у нас «агенты России», а господин президент Коморовски — это никто другой как «Коморусский». Эти положения нашли неожиданную поддержку со стороны госпожи Холланд.

Казалось бы, что они представляют собой совершенно иные идеологические ориентации. Казалось бы, но в этом вопросе (Россия) находится на той же стороне, как, например, Томаш Сакевич. Кто бы мог ожидать этого?


Но из интервью Холланд мы узнаём также, кто является величайшим мошенником в последние годы. Это Джон Абрахам Годсон. Предоставим слово автору этого великого, даже эпохального открытия: «Я голосовала за Гражданскую платформу, которая в лицу премьер-министра обещала внебрачные союзы и урегулирование in vitro. Депутаты, которые согласились стать кандидатами от имени Платформы, знали программу этой партии, и знали, почему люди голосуют за них. Если их убеждения не позволяют им принять эту программу, они не могли баллотироваться или принимать участие в выборах в рамках ПиС. Являются ли эти депутаты ГП пятой колонной, которая скрывала свои планы, расстроить эту, коренным образом, либеральную партию? Несомненно за врунов я голосовать больше не буду. Депутат Годсон не представлял себя избирателям в качестве миссионера борющегося против прав геев. Он обманул нас. В Африке, из которой он происходит, во многих странах гомосексуализм карается даже смертью, а гомосексуалисты преследуются. Разве с такой миссией он вошёл в польский Сейм?»


Да, теперь всё понятно. Негр из Африки должен быть прогрессивный, лучше всего заразить своих многочисленных партнёрш ВИЧ, как это было в случае одного камерунца. Он был прогрессивный, угощаемый в салонах глупыми бабами, которые считали его «политическим беженцем», преследуемым антидемократичным режимом и отсталым обществом. А здесь, пожалуйста, негр консерватор, и вдобавок проповедник! Настоящие мошенничество. И сразу же одёрнули Африку — не хватало только какого-то расистского эпитета. Это новое изобретение «открытого общества».


Это всё на эту тему. Но наконец ещё одно замечание — госпожа Холланд скорбит о судьбе своей бедной дочери, у которой есть «партнёрша» и они плохо чувствуют себя в Польше, и даже, о ужас, рассматривают вопрос о выезде из страны! Хотя страну покинули два миллиона молодых людей в поисках хлеба, но они неважны, какие-то гнилые, консервативные гетеросексуалы. Это мелочь, только выезд «любящей по другому» дочери госпожи Холланд - это будет трагедия! В масштабах столетия.

Заметка переводчика:

Агнешка Холланд — польский кинорежиссёр и сценарист еврейского происхождения.

Джон Абрахам Годсон — первый чернокожий депутат Сейма, нигерийского происхождения.


Томаш Сакевич — журналист, сверхпрофессия: настоящий-поляк-католик.


Оригинал источника...http://sol.myslpolska.pl/2013/02/agnieszka-holland-godson-i-sekta-smolenska/