На благо родины и её бабла

На один день выпали две сенсации — путнинский вариант закона, по которому хранить деньги за рубежом лишаются те, кого на должность назначает президент, правительство или генпрокурор, а также их супруги и несовершеннолетние дети, всевозможные сотрудники госкорпораций — короче говоря, все лица, чьи решения связаны, как указывается, с суверенитетом и безопасностью страны.

И все было бы идеально, и радоваться надо было бы этому путинскому предложению, если бы не вторая сенсация — материал Навального про единоросса Пехтина, у которого не деньги за рубежом, а доли в недвижимости в Америке — доли, про которые он не писал в декларациях.

Так вот, Пехтина пожурят и простят. И недвижимость, нажитая Пехтиным и его «непосильным трудом», останется у сына, то есть у самого Пехтина. И он сможет и далее давать сыну, бабульке любимой, жене дорогой любые миллионы, и они будут вложены в дома, яхты и прочее, что обеспечит старость. Денег у Пехтина нет, а недвижимость будет.

Это как пример.

Что же мы имеем в остатке?

Очень простую путинскую мысль — хватит уже меня дискредитировать. Чиновники, вы распилили копеечку — я вам не мешаю, это плата за верность, но отдайте её родственникам, и пусть они покупают, что хотят. Но я не хочу, чтобы мне тыкали в лицо фактами, что те, кто кричат о «проклятом Западе» хранят там деньги и имеют хоть какую-то связь со мной. Этим вы, гады, не себя подставляете, а меня — вашего гаранта вашей же стабильности во власти. И моей стабильности тоже.

Вот и вся история.
Путин изумителен в своей последовательной верности вассалам. Коррупционный принцип «деньги за верность» будет продолжен, но откорректирован в связи с навальными, которые лезут, куда не надо.

А госкоррупционерам лишь нужно чуть-чуть подёргаться, чтобы и дальше сосать соки из великой России-матушки.

С кургиняновским остервенением на благородных патриотичных лицах.