С*КИ НА СОЛОМЕ

На модерации Отложенный
sergofan_prok
Босая, грязная и голодная, она бродит по городу в поисках места, где можно было бы укрыться от холода. Родители давно отвернулись от неё, чужие жестокие дети бросаются в неё камнями, а полицаи при всяком удобном случае пиздят за бродяжничество. Кто она? Да всего лишь женщина, которая разошлась со своим мужем, а вместе с разводом лишилась детей и имущества…
 
 
 
ВЫБРАКОВКА БРАКА
 
Увы, эта картинка, милая сердцу всякого мужика-шовиниста, настолько же непредставима сегодня, как давно уже стал немыслимой утопией Город Солнца, придуманный затейником Кампанеллой. Нравится нам это или нет, но мир движется в определённом направлении, и восставать против этих тенденций – всё равно, что выссаться против ветра. Куда разумнее – правильно обустроить свою личную жизнь и вовремя избегать ловушек социума.
 
Брак человечество придумало тогда, когда появилась собственность – это известно всякому. В один прекрасный миг мужчины, которые диктовали правила игры в обществе, призадумались: если я официально не закреплю за собой право на свою женщину и зачатых мною детей, одному богу будет ведомо, кому эта фемина начнёт подставлять свою манду, и чьи выблядки унаследуют имущество, нажитое мною потом и кровью.
 
Так и повелось: замужняя женщина имеет социальный статус, пользуется собственностью мужа, сберегая и приумножая её, а также воспитывает детей. Это освящено обществом и религией. Стоит бабёнке сделать шаг влево – её с позором изгоняют изо всех приличных домов, лишают барахла и детишек. Сумела показать зубы господину своему – дальше крутись сама, как можешь: мир велик.
 
 
 
А теперь скажите мне, господа хорошие: на хера мужику жениться сегодня? Хочешь потрахаться без обязательств – свободно блуждающей шлюхоты полно. Хочешь семьи – найди подходящую тебе бабу и живи с ней. Вот только избегай официальной регистрации брака, как чёрт ладана. Если раньше церковь, освящая брак, делала легитимным право мужчины на свою жену и детей, то сегодня институт брака – не более, чем юридическая ловушка, выгодная женщинам.
 
Как только созданную тобой ячейку общества зафиксировали в загсе – ты попал. Отныне на защиту твоей жены встаёт весь карательный аппарат государства. В случае развода – неважно, по чьей вине он произошёл – баба получает на руки твоих детей и половину, как минимум, общего имущества. Поскольку морально общество более не стремает одиноких женщин, а зарабатывает иная дамочка даже поболее мужиков, ей невыгодно держаться за брачные узы. Зато мужик на долгие годы обретает ошейник раба-данника, а общественность указует пальцем на очередного лоха и требует от него неукоснительной выплаты алиментов.
 
При оформлении развода суды особо не вникают в причины происходящего, двигаясь по накатанной колее. А вот если бы зажравшаяся или слабая на передок жена вплотную оказалась перед возможностью лишиться всего, она сто раз подумала бы, прежде чем кропать заявление на развод.
 
Впрочем, государству выгоднее институт семьи, поставленный с ног на голову. Вон, уже и во Франции разрешили брак человека с человеком, без уточнения половой принадлежности. Следующим шагом, видимо, будет возможность жениться на свинье или резиновой игрушке из секс-шопа.
 
ГЕРОИН ЖИДЕЛЁВ
 
В январе в Московии произошёл инцидент, который можно было бы назвать рядовым, если бы не обстоятельства, сопровождавшие его.
 
Алексей Жиделёв не жил со своей семьёй уже пять лет, причём инициатором развода была жена. Как водится, суд оставил с матерью дочь Ирину, а отцу милостиво предоставил право – платить алименты и встречаться со своим родным ребёнком раз в неделю: с 15 часов субботы до 20 часов воскресенья. Но, видимо, мамка Ольга и это сочла излишеством. По крайней мере, Николай Орлов, глава Московского отделения Межрегионального отцовского комитета (эта общественная организация борется за равенство прав разведённых родителей), утверждает, что Жиделёв ранее обращался в суд с заявлением об обеспечении порядка общения. Значит, препятствия в контактах с ребёнком всё-таки имелись. При этом недополученные дочерью материальные признаки отцовского внимания мать не забывала скрупулёзно подсчитывать, жалуясь впоследствии: «Ни цветов на первое сентября, ни подарков ко дню рождения Ира от папы не получала».
 
Мамка Ольга с говорящей блядской фамилией Лункина ощущала себя в шоколаде: за эти годы она уже начала подживать с другим мужиком, благополучно получала алименты с Жиделёва и вполне могла считать операцию «Развод» удавшейся.
 
Большинство мужчин в подобной ситуации или смирились бы с положением вещей, махнув рукой, или униженно выклянчивали бы у своих бывших жён права, положенные им уже самим фактом отцовства. Но не таким, к счастью, оказался Алексей Жиделёв.
 
Ранним субботним утром, когда мамка вела дочь в школу, шестеро мужчин  встретили их в безлюдном месте, силой забрали десятилетнюю девочку и увезли в машине. Может, и не было никаких шестерых человек, а Лункина придумала это, чтобы покрасивее спиздеть и вызвать побольше жалости к себе. По мне, так достаточно и одного мужика: ёбнул от души былой супруге по рогам, и пока она валяется без сознания, забирай дочку.
 
 
 
В тот же день Жиделёв позвонил кудахчущей жене и сообщил, что Ирина находится у него, и что он будет заниматься воспитанием самостоятельно, скрывая местонахождение дочери до её шестнадцатилетия. Баба ринулась в полицию с заявлением, но правоохранители уголовное дело заводить не торопились: всё-таки девочку увёз не чужой дядька, а родной отец, следовательно, термин «похищение» здесь, мягко говоря, неуместен.
 
А когда всё-таки приступили к оперативным розыскам, выяснилось, что к своему шагу Алексей Жиделёв готовился заблаговременно и планомерно: он уволился с работы, продал жильё, а в довершение ко всему сменил номер сотового. Что тут скажешь? – молодец мужик, действовал в лучших традициях Штирлица, защищая свои отцовские права. Если у него ко всему вышеперечисленному ещё хватит ума купить новые документы и уехать с дочерью жить подальше от столицы – хуй мамке придётся торжествовать когда-либо!
 
Главный защитник всех российских детей Астахов обратился было к волонтёрам с просьбой помочь в поисках Иры Жиделёвой, но те завуалированно адресовали Пашу на хер.
Видимо, среди волонтёров тоже имеются оскорблённые отцы и здравомыслящие люди, понимающие: нечего лезть чужим людям во внутрисемейный конфликт и травить отца-героина, как дикого зверя.
 
 
 
От себя добавлю: если запутывающему следы Алексею Жиделёву когда-нибудь понадобится практическая помощь, я всегда готов подставить этому мужику своё плечо. Таких, как он, к сожалению, единицы. Если бы все российские мужчины, насильно лишённые отцовства, действовали аналогично, их жёны-разведёнки оглядывались бы на каждом шагу и призадумывались не на шутку.
 
ГРАЖДАНИН ЗА ПЯТАК
 
Вообще государство всё больше суётся в дела семьи и узурпирует право решать, что ребёнку хорошо, а что вредно. Недавнее принятие людоедского закона, запрещающего америкосам усыновлять российских ребятишек, выявило такие гниющие язвы, что впору нос зажимать.
 
Оно, конечно, разумно: зачем сплавлять короедов за бугор, если держава нуждается в росте демографии? А то ведь выходит совсем нелогично: платить матерям по четыре сотни косарей за второго рождённого ребёнка и в то же время – задаром отпускать маленьких россиян в калифорнии и техасы.
 
Но чтобы запрещать это, сначала примите, суки, закон о принудительной стерилизации алкашек, наркоманок и спидоносок, бесконечно плодящих сироток, сначала обеспечьте нормальное существование и развитие этим самым сироткам!
 
Недавно Счётная палата проверила исполнение субъектами Федерации в 2011 году обязательств по обеспечению жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (все они имеют право на внеочередное получение жилья по договору социального найма). И выяснилось, что в 2011 году жильём были обеспечены только 22,2 тысячи детей-сирот (23,8% из тех, кто стоит в очереди на получение квартир). Надо отметить, что в некоторых регионах этих детей-сирот селили в дачные домики, в коммуналки и в недостроенные дома. Остальные 72,3 тысячи сироток и вовсе обломились с квадратными метрами.
 
Вот вам, бляди, непаханое поле деятельности: стройте для сирот жильё эконом-класса, развивайте формат семейных детдомов, стимулируйте усыновителей экономически! Так нет же, государство лезет туда, где и без того всё обстоит нормально.
 
Получается забавная ситуация: дав бабе одноразовую подачку по беременности и родам, а потом кинув ей символическое пособие на подкормку ребёнка, государство таким образом задёшево покупает себе гражданина и начинает навязывать семьям собственные правила, для видимости пиздя о духовных скрепах. Короче говоря, вы рожайте плод любви, тряситесь над ним бессонными ночами, одевайте, кормите и воспитывайте его, но он – не ваш. Если раньше право собственности на ребёнка безоговорочно принадлежало его родителям, то теперь он – раб государства, будущий налогоплательщик и маленький гражданин, за нарушение прав которых власть скоренько надерёт жопу отцу и матери.
 
На Западе пащенков давно уже надрачивают стучать на своих родителей по поводу и без оного. «Папа трогал меня», – и отца тянут в тюряжку, «Мама отшлёпала меня», – и маманька автоматически подвергается остракизму. Ёбнутым на демократии европейцам как-то даже не приходит в голову делать поправку на незрелый детский разум и помнить о том, что дети не всегда могут адекватно оценивать баланс своих прав и обязанностей. А вот личный опыт очень многих россиян показывает: вовремя и к месту выданные подрастающему поколению пиздюли вполне способны придать мыслям отпрыска верное жизненное направление.
 
Впрочем, и в нашем обществе уже давно назойливо проталкиваются нормы ювенальной юстиции, а правительство даже внесло в Госдуму закон о социальном патронате. Этот документик даёт органам опеки и попечительства право забирать детей у родителей и отправлять их в детдома и приюты. Прикиньте, только: какие-то госпидоры и толстожопые тётки в климактерическом периоде получат право совать своё рюхло во вполне благополучные семьи и проводить мероприятия, «направленные на обеспечение надлежащих условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего в семье». А уж что такое «ненадлежащие условия», чиновники определят сами: нормальные родители, по мнению государства, – это те, кто делает кучу прививок и сдаёт своих детишек в детсады.
 
 
 
Далеко за примерами ходить не будем: в конце января какие-то любопытные утырки в Магадане, проходя мимо припаркованного «Крузера», услышали детский плач. Заглянули туда, увидели младенца и принялись названивать в службу МЧС. По сигналу оперативно прилетели спасатели, полицаи и даже пожарные. Хором они разъебашили стекло в машине, достали спиногрыза и утартали его в больницу. В этот же день они раззвонили о своём подвиге во всех СМИ и сообщили, что разыскивают безалаберную мамашу ребёнка.
 
Впрочем, сенсация быстро захлебнулась: отец с матерью явились в больницу, батяня послал всех на хуй и мальца забрал. Всем желающим глава семьи доходчиво пояснил: с рождения они приучают младенца спать по несколько часов на холоде, закаляя его таким образом, поэтому сон в запертой машине для четырёхмесячного пацана – это обычное дело.
 
 
 
Всё, что, по мнению государства, выходит за рамки устоявшихся мифов и стереотипов, есть нехорошо. В восьмидесятые годы прошлого века прославилась обычная советская семья Никитиных, применявшая нестандартные методы воспитания своих детей. Те сызмальства бегали босоногими по снегу и не болели, полноценно выполняли хозяйственную работу по дому, играли не с буржуйскими микки-маусами, а с логическими головоломками, и, повзрослев, влёгкую побеждали на различных школьных олимпиадах. Думаю, если бы такие Никитины появились сейчас, органы опеки и попечительства вконец заебали бы их своей опекой и попечением.
 
Короче говоря, всё, что творится у нас в Расеюшке последние десятилетия, размывает традиционную патриархальную семью до полной неопределённости. Осталось ещё разрешить педрилам и лесбиянкам усыновлять детей, чтобы процесс получил своё завершение. Общественная иерархия окажется подорванной на самом низовом своём уровне, и вместо наполненных мёдом крепких сот мы получим восковые пустышки, в которых одинокие особи воспитывают изначально неполноценных личностей. Спору нет, управлять ими государству будет значительно проще, но вот вывозить страну – в случае какого-нибудь ахтунга – с таким народцем вряд ли получится.