Лина глава восьмая (продолжение) автор Роман Ударцев
***
- Повтори еще раз? – переспросил Леша, в который, раз – Из-за чего весь переполох?
Лина проверила снаряжение, без поддержки магии, она чувствовала легкую неуверенность, Стечкин в плечевой кобуре и нож в сапоге, совсем не то, что боевой магический посох в руках.
- Прекрати зубоскалить! Это очень серьезно, - огрызнулась Лина – девушки теряют красоту без видимых причин.
- И ради этого стоило перется к черту на рога?
- А я говорила, что лучше бы тебе остаться дома! – ответила Лина.
- Да, конечно, - хмыкнул Леша – пусть жена сама едет на курорт, на пляже загорать, а муж парится в бетонной коробке?
Лина очень любила мужа, но иногда ей хотелось его придушить. К счастью люк открылся, и они вышли наружу.
Встречала их странная пара: толстая до невозможности безголовая женщина с лицом на животе и похожий на комок металлической стружки глирианец, его Леша вообще принял за мусор, пока тот не заговорил:
- Приветствую Лину, великую волшебницу на Гламурии! – голос глирианца был на редкость мелодичным и приятным – А так же Леонида, сына Александрова, могучего богатыря и защитника!
Лина знала, что глирианцы в древности заманивали доверчивых путешественников сладкими речами и банально их ели. Конечно, пару тысяч лет влияния цивилизации и шесть карательных войн, убедили их сменить рацион. Но мелодичные голоса никуда не делись и теперь их охотно брали метрдотелями и певцами.
Не подготовленный Леша развесил уши и уже впал в легкий транс, но очарование глирианца разрушила кошмарно выглядящая женщина:
- Прошу прощения, Лина. – она нервно теребила ржавый зазубренный тесак за поясом своей набедренной повязки – Но времени на этикет нет. У нас уже двенадцать случаев, и если слизистые ванны не помогут Тртыкрыре, шестьдесят восьмой дочери диктатора Поркускалата, то будет тринадцать!
- Уважаемая Даная, я приложу все усилия, чтобы разрешить кризис! – вежливо, с изящным полупоклоном, ответила Лина.
Леша от скуки взял почитать у жены отчеты о Гламурии, согласно им, на планете присутствовали не менее одного миллиона посетительниц одновременно и примерно полтора миллиона обслуживающего персонала. Но часть, где описывалась сама болезнь и все известные подробности, была зачарованна из соображений безопасности, то есть он видел буквы, иногда мог выхватить из текста одно-два слова, но сложить все это в удобоваримый текст не получалось.
- Вы подняли Верховный Круг «на дыбы», - обомлел он – из-за двенадцати заболевших?!
Даная от гнева стала зеленовато-коричневой и вцепилась в рукоятку тесака. Потом глубоко выдохнула, взяла себя в руки в буквальном смысле этого слова, приложив ладони к ушам, расположенным ниже ребер и пояснила:
- Репутация Гламурии, зарабатывалась десятилетиями рабского труда моих рабов, надсмотрщиков и наемников, а уничтожить ее можно за пять минут! Если хоть одна из клиенток уйдет недовольной! – Даная выхватила-таки тесак, но не стала кидаться на нахального мужика и просто воткнула его в бетон посадочной площадки. Леша, кстати оценил, с какой легкостью она вогнала ржавое железо на десять сантиметров в армированный бетон, и решил впоследствии говорить с хозяйкой Гламурии вежливее. – У нас каждая женщина, самка, бабушка и девочка станет красивой и восхитительной. Никто не улетит с таким же уровнем красоты, только более высоким. А теперь у меня двенадцать красавиц в полуобморочном состоянии тоскуют по той красоте, что у них была и кто, я Вас спрашиваю, в этом виноват?
- Ээээ…. – глубокомысленно отозвался Леша, понятия не имея как лучше ответить на вопрос.
- Мы разберемся, не волнуйтесь. – вмешалась в разговор Лина – Все будет в порядке.
- Надеюсь, Лина, очень надеюсь. – ответила Даная, развернулась и потопала к похожему на кремовый торт, зданию космопорта – Кстати, Вы знаете наши правила, в отношении мужиков. Исключений не будет!
К ним, мелодично позвякивая, как сотня колокольчиков, подкатился помалкивающий до этого, глирианец и, выпустив щупальце, протянул Лине поводок с ошейником. Лина виновато вздохнула и повернулась к Леше:
- Извини, милый, но ты должен это одеть, такие здесь правила.
- Ни хрена себе отдых! – возмутился Леша – На поводке за тобой ходить! Н-И-З-А-Ч-Т-О!
Лина вздохнула еще тяжелее и опустила глаза. Когда она подняла взгляд, ее глаза светились, а лицо было самым прекрасным во всей вселенной, волшебница проговорила что-то непонятное. Через мгновение Леша с восторгом застегивал ошейник у себя на шее.
- Ты мой мужчина! – сказала Лина активирующую заклятье фразу и ошейник, блеснув, исчез. Леша так и не вспомнил о нем до конца поездки, лишь изредка почесывая шею, как будто в тугом галстуке.
Они пошли следом за Данаей, осматривая окрестности, на вкус Леши все они были слишком ажурными, к тому же преобладали розовые, белые и кремовые тона, впрочем, Лине здешняя архитектура тоже не особо нравилась. Когда девочки в ее возрасте игрались с куклами, она зубрила фолианты по Серой Магии и дрессировала огнедышешего паука. С тех пор она приучилась одеваться со вкусом и различать оттенки косметики, но «барби» ей стать не светило. Они и с мужем познакомились в центре восточных единоборств, где Лина отрабатывала работу с коротким шестом. Иногда там, где не срабатывала магия, можно было шарахнуть противника посохом между глаз, так что умение махать кулаками, в ее профессии было залогом успешной карьеры и большей вероятности дожить до пенсии.
- Лина, - отвлек ее от размышлений муж – я одного не пойму, если у нее тут косметологический рай, чего она страшная-то такая?
Лина подскочила к мужу и зажала ему рот рукой. Оглянулась и облегченно вздохнула, похоже, Даная этого не услышала.
- Никогда так не говори, если хочешь жить! – Леша молча кивнул, а Лина объяснила – Даная уже шестсот лет королева красоты среди амазонок.
- Она?! – поразился Леша.
- Как ты не поймешь, любимый, что красота понятие относительное? Из-за ее красоты на Фреиде, родине амазонок, уже сто двадцать шесть лет не проводится конкурсы красоты, никто из конкуренток не дотягивает до ее стандартов. Несостоявшиеся претендентки покушаются на нее раза три-четыре в месяц. Говорят, у Данаи мозаика во всю стену из трофейных зубов.
И вообще, здесь никому не говори что она некрасивая. Здесь собраны очень богатые и влиятельные женщины Десятимирья. Уяснил?
- Понял. – буркнул Леша.
Тем временем они вошли в здание космопорта и он воочию убедился в правоте жены. Первое что бросилось в глаза это обилие зеркал и того что в них отражалось. Некоторые красавицы вполне походили на людей, ну разве лишняя пара глаз испортит лицо?
Другие походили на животных и их гибриды. Одну принцессу он вообще принял за деревянную вешалку для одежды, пока она не достала рашпиль, подровнять верхние рога.
Диалоги тоже были соответствующими:
- Милая, дай мне еще гнилую слизь, - щебетали две похожих на смесь слизня и паука красавицы – мне кажется, у меня левая перепонка подсыхает и капли уже не тягучие….
- Доктор Циммерман, - делились впечатлениями две человекоподобные туши со снятой кожей – просто чудо, посмотри, как он сумел выпятить ободочную кишку и как элегантно обрезал половину уха. Эта кожистая дура Мханха, обрастет шкурой от зависти!
Превозмогая тошноту, Леша понял, что это отъезжающие красавицы хвастают перед вновь прибывшими. Хвастались всем: чудным и почти смертельным запахом изо рта, гравировкой на хитине, различной степенью вивисекции, почему-то названной пластической хирургией, а не издевательством.
Леша заметил, что возле некоторых женщин жена замедляет ход, прислушиваясь. С ужасом он представил, что она сделает с собой что-нибудь из здешнего арсенала, схватил жену под руку и потащил за Данаей.
Они вошли в кабинет хозяйки Гламурии. Как ни удивительно, но он почти ничем не отличался от обычных кабинетов остальных начальников: дубовый стол, кожаное кресло, современный компьютер, стопка документов, телефон и хрустальный шар для астральной связи. В меру удобные кресла для посетителей. Шкафы с книгами и папками. Плазменная панель на стене, кремовые обои и мягкий ковер.
Сам стол, правда, был сделан чуть ниже стандартных из-за особенностей физиологии хозяйки. Он доходил Данае до подбородка, то есть места, где у человека находится пупок.
Не разводя долгих церемоний, хозяйка Гламурии уселась на свое место, жестом пригласила Лину сесть. Леша тоже сел, Даная поморщилась, но смолчала.
- С чего начнем? – спросила Даная.
- Мне бы посмотреть медицинские, знахарские и астрально-магические карты пострадавших. – ответила Лина.
Даная щелкнула пальцами и глирианец, который похоже исполнял обязанности секретаря, протянул волшебнице пачку документов, фотографий и рентгеновских снимков. Лина тут же углубилась в чтение, она всегда считала эффективность работы более важной, нежели вежливость. Даная барабанила пальцами по столу, оставляя в мореном дубе отчетливые отметины. Леша, чтобы не начать зевать, спросил:
- Скажите, - Даная несколько удивленно посмотрела на него, как будто с ней заговорил шифоньер – а может это не болезнь? Может быть, кто-то устраивает против Вас диверсию? Враги? Конкуренты?
- А ты не совсем тупой, – ответила Даная и Леша вежливо улыбнулся – для мужика! – улыбка Леши угасла, он не переносил феминисток на дух – Мне приходила такая мысль. Вот основной список подозреваемых. – хозяйка Гламурии подала ему папку толщиной с полный сборник Донцовой.
- Это все Ваши недоброжелатели? – просипел от натуги Леша, пытаясь поднять метровый том.
- Что ты, нет! – ухмыльнулась Даная – Это только те кто жив или недостаточно мертв чтобы навредить мне.
В приемной послышался шум, потом титановая дверь вылетела вовнутрь, в классических традициях американских боевиков. Истошно ругаясь по-морянски, в комнату влетела разъяренная посетительница.
Она была человеком, на первый взгляд во всяком случае, халатик распахнулся, открывая миру роскошное тело, на котором, затерялся полупрозрачный купальник. На голове у девушки было намотано полотенце.
- Что случилось, уважаемая Онки? – вежливо спросила Даная, она очень ценила своих посетительниц, и те деньги, что они ей платили.
- Что случилось?! – проорала девушка, даже в гневе оставаясь очень хорошенькой – Вот что случилось!
Она сорвала с головы полотенце и по плечам рассыпались великолепные каштановые волосы. Она ухватила длинную прядь и брезгливо потрясла ей как дохлой крысой:
- Что это такое?! Я Вас спрашиваю! – слезы огорчения брызнули из глаз девицы – Мать десять лет, каждый день сама пинцетом удаляла мне эту гадость. Сколько вечеров мы рыдали вместе – я от боли, а моя бедная мамочка от жалости. У меня никогда больше не росла шерсть! Я прилетаю на Гламурию, удалить семнадцатый позвонок, а мне тут вместо лечения подсовывают волосы? Волосы! Вы понимаете? Да я скоро буду волосатой обезьяной, как вон так уродина! – девица ткнула пальцем в Лину.
Волшебница побледнела от гнева и потянулась за пистолетом. Леша видел что дело идет к убийству, сгреб жену в охапку и покинул кабинет, на ходу сказав, что они изучат документы в своем номере.
Лина успокоилась быстро, уже к вечеру, правда разрядила обойму в консьержа, что заикнулся про чаевые. К счастью она была плохим стрелком, а консьерж хорошим бегуном с препятствиями. Наконец она уселась в кресло и опять занялась документами. Леша из инстинкта самосохранения решил жену не трогать и стал читать, принесенные глирианцем, сведения о недоброжелателях Данаи.
Сведения были с подробностями, даже такими что на Земле Данае светил бы срок лет четыреста. Но здесь она была хозяйкой суверенной планеты, и все ее действия считались законными с момента совершения. Баба была настолько крутой, что земные бандиты и маньяки рядом с ней бы писались, просто прочитав эти факты. Впрочем недруги Данаи тоже не отличались законопослушностью и миролюбием.
Комментарии