Рост влияния секс-меньшинств в США


Рост влияния секс-меньшинств в США 

Ситуация там далеко не радужная… 

Теперь перенесемся в Атланту, столицу американского штата Джорджия, штата южного, консервативного, евангелического. 25 января в Атланте состоялась ежегодная конференция Национальной Организации геев и лесбиянок США. Она была наиболее многочисленной. В ней приняли участие 3300 делегатов. Президент Барак Обама обратился к участникам конференции с посланием, которое было встречено бурными аплодисментами и приветственными восклицаниями. На конференции в качестве гостей присутствовали геи из Китая и Тайваня. Отель «Хилтон», где заседала конференция, специально для нее установил туалеты-унисекс. 

В послании президента говорилось: «Сегодня вы возглавляете движение в будущее, в котором ко всем будут относиться с достоинством и уважением. Ваша работа будет трудной, ваш путь — долгим, но я более чем когда-нибудь уверен в том, что мы достигнем лучшего будущего, если американцы такие как вы будут бороться за справедливость, и все мы будем шагать в ногу». Напомню, что несколькими днями раньше в своем инаугурационном послании Обама сказал, что он выступает за равенство «наших братьев и сестер-геев». Еще ни в одном инаугурационном послании американских президентов не произносились подобные слова. 

И, наконец, Вашингтон. Спикер Конгресса Джон Бенер привел к присяге нового конгрессмена Шона Патрика Мэлони. Он поклялся на Библии, которую держал его гей-партнер. На церемонии присутствовали две удочеренные ими девочки. В новом 213 Конгрессе США семь, включая Мелони, геев — 6 в палате представителей и одна в сенате. Любопытна история одного из них — Марка Такано. В начале 1990 годов он пытался пробиться в Конгресс, но потерпел сокрушительное поражение. «Это тебе не Сан-Франциско!» — предупреждали транспаранты, совсем как московские: «Москва не Содом!» (Сан-Франциско считается столицей американских геев. — М.С.) Через 18 лет Такано был избран в Конгрессе с подавляющим преимуществом почти в 20 пунктов. «Какие перемены! — восклицает гей-конгрессмен.

— Сейчас даже мачо-строительные рабочие фотографируются со мной в защитных шлемах!» 

Несколько десятилетий назад слова «гей» и «конгресс» были как лед и пламя. Первый гей-конгрессмен, «вышедший из комода», то есть признавший свою сексуальную ориентацию, Джерри Стоддс сделал это вынужденно, когда вскрылась его связь с 17-летним пажем палаты. Сейчас из 535 членов обеих палат 7 геи. (В сенате впервые появилась лесбиянка — Тэмми Болдуин от штата Висконсин.) 7 геев — это несколько больше одного процента от всех законодателей. Примечательно, что все они демократы. Они уже создали свой кокус (группу), и их влияние уже сказывается на продвижение в отдельных штатах законопроектов об однополых браках. В некоторых штатах они уже приняты. Как говорят геи-члены Конгресса, «мы показали стране гейство с человеческим лицом». (Как Горбачев и Дубчек — социализм.) Организован Фонд Победы, задача которого способствовать дальнейшему избранию геев в Конгрессы страны и штатов. (В последних их много больше.) Один из руководителей фонда — Денис Дайсон предсказывает, что на промежуточных выборах в Конгресс США в 2014 года число геев-конгрессменов увеличится на три-четыре человека. 

Всё вышесказанное далеко не означает, что геи в Америке или в Англии катаются как сыр в масле. По данным организации «Кампания за гражданские права», из 435 членов палаты представителей лишь 184 являются «солидными» сторонниками движения геев за равноправие. Сенат в этом плане поделен поровну: 42 сенатора за права геев и столько же против, остальные не имеют четкой позиции в этом вопросе. За стенами Капитолия геи всё еще подвергаются дискриминации при приеме на работу. Против них выступают почти все религиозные деноминации, консервативное руководство республиканской партии, такие правые организации как Американская ассоциация семей и Национальная организация брака. Их рупор Брайан Фишер, обозреватель Христианского консервативного радио, заявляет: «Гомосексуалисты не имеют конституционного права заниматься гомосексуализмом!» Как пишет газета «Нью-Йорк таймс», «подобные заявления показывают, что хотя национальная точка зрения относительно геев становится всё более положительной, культурная война против них всё еще продолжается».