"Шутка"

Проворовавшегося  начпрода судили судом Линча. Вешать и сжигать живьём не стали – такие казни не в традициях русского народа, но учитывая специфику преступления: начпрод  обкрадывал лётный состав полка , выведенного из боёв на доформирование –  начпрода вывели на аэродром. Чтобы начпрод не убежал от неминуемого расстрела, его привязали к вертикально поставленной лопасти винта первого попавшегося самолёта. Приговор голосом Левитана, путаясь в словах и падежах, зачитал старый технарь. Расстрельная команда из шести лейтенантов – для верности попадания –  передёргивая затворы пистолетов стояла тут же.

Начпрод, судя по виду, никакого страха перед наказанием не испытывал, чутьём старого волка учуяв, что ничего страшного с ним произойти не может – поиграются мужики и отпустят.

Так бы и случилось – не проходи мимо собравшейся толпы лётчик из соседнего истребительного полка. Расспросив собравшихся о причине сбора и услышав о «злодеяниях» начпрода, лётчик в мгновение ока вынул из кобуры пистолет и, почти не целясь, выстрелил.

Пуля пробила начпроду голову .Его тело по лопасти сползло на землю. Кинувшиеся к начпроду несколько человек из свидетелей констатировали его смерть. Остальные  «кукклуксклановцы», подступившие к непрошенному палачу бить морду были остановлены его сообщением, что ничего страшного не произошло: своего начпрода ворюгу они тоже расстреляли и если лётчики не будут стрелять негодяев, кто же это сделает за них.

На том и разошлись.