Как тетушку ХАНДРУ обманули

 

 

Ночь. Сижу у компа, работаю. Вдруг дверь в мою комнату открывается и входит незнакомая грузная женщина. Без стука, молча, шаркает в сторону кресла и плюхается в него. С трудом, ибо дама размеров необъятных. В спортивном костюме, в руках – шапка из выхухоля.

- Вы кто?

- Минуточку…- достает бумажку с закарлючками, – вот, прибыла по указанному адресу, - адресок сверьте.

- Мой адрес, - а дальше-то что?

-Имя, фамилия ваше? – сует мне под нос свою бумажку.

-Мои. А вы-то кто?

- Я ваша тетушка Хандра. Прибыла к вам пожить маленько. Так у нас положено, согласно служебным обязанностям.

-Стоп. Ничего не понимаю. Объяснитесь!

- Значит так: у вас Участковый милиционер имеется? Участковый врач? Они обслуживают ваш участок? Я тоже работаю во вверенном мне районе. Облегчаю участь, так сказать…

-Вы чем конкретно занимаетесь?

- Заедаю проблемы.

-В каком смысле?

- В прямом! Вот пристала, непонятливая! Гражданка, гляньте на меня - я только что из дома №17 пришла. Там вся семья в хандре пребывает – холодильник за вечер догола раздевают!

- А вы тут при чем?

- Так мы же делимся – пополам едим. Им хорошо и мне пропитание... Ну, че мне с тобой разговоры разговаривать, давай беги – делай бутерброды - я с твердым сыром уважаю…,

В руках у меня тяжелая чашка, сейчас ка-ак запущу в нее…

- Не получится, - хихикнула тетка, быстренько шапку свою натянула – и невидимкой стала.

Слышу, из угла шепот:

– Ты домашних-то криком не пугай, они меня все равно не увидят. Ты иди, иди – сыра голландского хочется…

И поселилась эта тетка у меня, как привидение. Да еще и рассуждает: повезло тебе, хозяйка, я-то мирная, а вот братец мой Депресняк, тот проблемы заливает, потому частенько буйным бывает…

Как-то утром гуляю с собакой, думу думаю – что делать? Навстречу сосед Антон Петрович идет с Гречкой (так собаку зовут). Гречка палку большую в зубах тащит. « Я себе кий хочу сделать, чтоб под мою руку был». Сосед – умелец бильярд сильно уважает.

- Антон Петрович, научите в бильярд играть, – ни с того, ни с сего, жалостливо прошу Петровича. Потом сообразила – это я шкуру свою спасаю от Тетки.

- А, давай! После работы – жду у Паблы ( это бар такой с бильярдным залом).

Прихожу. Глазомер у меня хороший, а вот вытянуться, как шнурок – не получается.

Да еще и левша. Однако, с помощью учителя страх перед русским бильярдом преодолела. Правда, особых успехов не было, разве что кий перестал выскальзывать из растопыренной, на зеленом сукне, ладошки. И начала я в этот бильярд играть почти каждый вечер. Кстати, туда целыми семьями приходят, со своими киями в чехлах, все чин по чину.

Скажете – не женское дело – кием махать? А организм жратвой набивать лучше? Нет, НЕ отдамся тетке-супостату!

Она, вроде, похудела, сидит в углу, вяжет разноцветные авоськи. Тихая, смирная. Молчаливая. Я только к компу приближаюсь – она уже и поднос мне протягивает: чаек-кофеек, салатик, бутербродик, да так аппетитно причмокивает – съедаем мгновенно.

Время идет, тетка и не думает уходить, потому мне из дому сбегать приходится. Домашние помалкивают, жалеют меня (депрессия, понимаешь!) но про тетку не догадываются. А та по ночам рассказывает, как ее бабки-прабабки трудились, каких людей повидали…А сама – худеет, вижу – недовольная, из трех подбородков – один остался. И решила я ее извести окончательно…

Кое-кого из друзей вечерком стала на чаек приглашать. Они – сообразительные, понимают - не зря их жду каждый вечер, зачем-то понадобились. Все трое - картежники-преферансисты. Ночь просидеть могут, «пулю расписывая».

Подсаживаюсь четвертой, говорю – научите. Они в хохот: ты, мол, в дурака подкидного «в погонах» играешь, куда тебе…

- А эту даму возьмете? – и вытаскиваю свою гостью, содрав с нее шапку. А почему не взять – возьмем! – соглашаются догадливые друзья. Тетка мнется, а самой все же интересно, надоело скучать в углу со своими авоськами. Обучили они ее, и, к большому удивлению – талантом оказалась. Жульничает иногда, но боится, что канделябром огреют, потому осторожничает.

Вскоре, убедившись, что мои дела пошли на лад, (веселые вечерние посиделки сделали свое дело), перекочевали друзья в клуб преферансистов, и тетка Хандра за ними увязалась. Уходя, из тапочек выпадала – похудевшая. Но вполне довольная разнообразностью жизни. И на прощание подмигнула, мол, молодец хозяйка, лихо ты меня выпроводила, не всем так удается.

Так вот я и думаю: если с умом да хитростью за дело взяться, то и болячку обмануть можно?

ЗЫ: биллиард пришлось вскоре оставить – сердцу не понравились нагрузки. Преферансом так и не увлеклась. Ночная еда у компа исчезла раз и навсегда. Осталось небольшое осложнение от болячки – антидепрессивные рассказы захотелось писать. Может, кому и пригодятся…