Пистолет у детского виска

Идет к развязке дело!

(Пушкин А.С.: Каменный гость)

Не верю я, что по уровню коррупции есть на Земле ещё страны, которые превосходят Россию по этому показателю. Такого уровня коррупции не может себе позволить никто, т.к. нет на Земле страны, которая превосходит Россию по запасам природных ресурсов. Полностью отобрав у россиян эту халяву, возглавляемый Путиным режим не просто закрыл глаза на коррупцию, а наоборот – культивировал её, помогая опричникам на местах устроить финансовый кабальный террор, по сути, узаконив и возглавив его. Коррупционные цепочки, достигнув самого верха, начали сплетаться в реакционный конгломерат, который уже не скрывает своей антинародной сущности. Все звенья этого каната были искусственно вытолкнуты внеправовое поле, и, в результате, сформировалось своё - полицейское государство или 5-я колонна – это кому как удобно это называть. Негласные законы этого конгломерата более действенны и строже выполняются. Нарушителей этих законов попросту отдают на растерзание народу, под видом борьбы с оборотнями. Вот и получается, что в их, новом, государстве нет народа, а есть только гастарбайтеры, а у народа нет власти - есть жулики и воры, которые захватили власть и ресурсы, некогда принадлежащие всему народу России. Апогеем всего этого стало, организованные Кремлём массовые фальсификации на выборах в думу и за пост президента, что на юридическом языке называется узурпация власти. Уличённая в преступлениях вертикаль власти, игнорируя обвинения, продолжает паразитировать на народе, лицемерно твердить, что отражает его чаяния, при этом своими поступками, продолжает усиливать геноцид, штампуя антинародные законы. Такое положение называется революционной ситуацией, которая неизменно приведёт к революции. Это осознают и понимают обе стороны баррикад.

При этом никто не хочет крови. Это, если можно так выразиться, и объёдиняет, пока, обе стороны этого неразрешимого конфликта. Но выход из этой ситуации каждая из сторон видит по разному.

Явных сторонников режима, на самом деле, очень мало. Это олигархи и костяк преступной вертикали режима. Но этот недостаток компенсируется делегированной им властью и, контролируемыми ими неимоверными денежными потоками. Кроме того, скелет власти оброс различного рода опричниками - шакалами, питающимися с ладошек режима, в обмен на индульгенцию для грабёжа населения. Эти тоже понимают, что расплата не минуема и всеми силами поддерживают режим, оттягивая развязку. На случай часа Х, когда ситуация выйдет из под контроля, уже куплена недвижимость за бугром, положены деньги в иностранные банки, жёны и дети постоянно проживают там же.

Народ, в свою очередь, ждёт, пока какой-нибудь координационный совет оппозиции, наконец, займёт консолидированную позицию и поставит под свои знамёна всех тех, кто не вошел в государство жуликов. Причём прогрессивная часть оппозиции прекрасно понимает, что сделать это надо прежде, чем воры подожгут место преступления, чтобы, переодевшись в женское платье, присоединиться к своим семьям. Столкнуть разношёрстную толпу, для мошенников не составляет труда. На всякий случай, для усиления противоречий внутри противостоящим жуликам силам, в страну умышленно «внедряют» многомиллионную армию мигрантов. Коварный замысел преступных властей подтверждает тот факт, что права мигрантов постоянно повышаются, в то время как права народа постоянно уменьшаются в расчёте на то, что к началу бунта мигранты и народ будут в одинаковом статусе. Логика в этом простая - столкнуть народ с мигрантами намного проще.

Но вот – неожиданное препятствие. Капкан подкрался незаметно – там, где его никто из узурпаторов и их приспешников не ожидал. Закон Магнитского, принятый госдепом, показал, что бежать то им не куда - всё отберут не эти так те. Поэтому они так беснуются и поспешно принесли в жертву наших сирот, наказывая сразу обе окружившие их силы. Это напоминает сюжет из стандартного боевика, когда загнанный в угол злоумышленник, приставляет заложнику пистолет к виску, угрожая убить жертву, которая так дорога положительному герою, если ему не расчистят путь к бегству. Ну что же! Развязка близка!