История развода: напивался вусмерть
На модерации
Отложенный
Меня зовут Иннокентий, вот и моя печальная история любви. Началось все в далеком 2001 году, когда волей судьбы меня из абитуриентов закинуло в ряды студентов самого престижного вуза страны. Моей радости не было предела! В школе учился я плохо, но всяческие курсы и репетиторы сделали свое дело. Я поступил на филологический факультет.
Первые дни учебы прошли как нельзя лучше. Конечно, ведь на потоке было почти 200 человек, и из них только 12 парней. Вот тут-то, я думал, и начнутся мои любовные похождения и развязная студенческая жизнь.
Все шло по плану: утром учеба, а вечером тусовки, общежитие, скверики, вечеринки. И вот настал день первой нашей студенческой дискотеки, проходившей в актовом зале у нас на факультете. Там-то я и увидел ее и, говоря молодежным сленгом, решился подкатить.
Так и начался наш бурный роман. Как оказалось, она училась в параллельной группе. Не сразу, но я влюбился по уши, она тоже была без ума от меня. Звали ее Анастасия. Настя оказалась родом из маленького провинциального городка. Выросла, как мне тогда казалось, в семье интеллигентной: мама работала главным бухгалтером на одной мелкой фирме, а отец — учителем белорусского языка в местной школе. С воспитанием и манерами было все в полном порядке: всегда отзывчивая, милая, с улыбкой на лице. В Минске она жила в общежитии, где я стал частым гостем (что весьма злило ее соседок по комнате). Мы проводили вместе все дни напролет: полдня — на учебе, а остальное время посвящали только себе. Естественно, все вечеринки, дни рождения, дискотеки посещали только вместе. На других девушек я перестал заглядываться, даже и думать перестал о ком-либо, кроме нее. Время от времени одногруппницы показывали, что я нравлюсь им, но все сразу получали уверенный отказ, о чем сейчас вспоминаю с сожалением.
Пролетел самый счастливый год моей учебы и студенческой жизни. Из-за низкого среднего балла (учеба была у нас на втором плане) Настю выселили из общежития. Домой привести ее я не мог: мама была слишком консервативных взглядов, да и ревновала меня к ней, так, по-матерински. Пришлось сложить наши стипендии и снять у миловидной бабушки комнату на окраине Минска. Родители сказали: раз ты такой взрослый, что ушел от нас, так будь добр содержать себя сам. Помощи от Настиных родителей тоже не было. Пришлось искать работу, так как денег не было вообще. Я устроился продавцом одежды на рынок, слегка забив на учебу. Хоть платили не много, но на все необходимое хватало. Так прошло еще два счастливых года. В начале четвертого курса мы окончательно решили, что хотим быть вместе всю оставшуюся жизнь, а значит — свадьба. Пошли приготовления: споры насчет даты, знакомство родителей, выбор платья, кафе и т. д. Запланировали свадьбу на лето. К тому времени у меня уже был свой маленький магазинчик с одеждой, и финансовое положение понемногу улучшалось. После свадьбы отношения между моими родителями и Настей стали отличными, жена же все-таки. С ее родителями мы почти не общались… пока. Через год родилась дочурка, все были на седьмом небе от счастья. Еще через год мы решили, что нам всем тесно в трехкомнатной квартире (да, с момента появления дочурки мы переехали к моим родителям), и купили отдельную квартиру (с огромной помощью всех родственников с моей стороны). Вот так все отлично складывалось.
Вскоре я открыл еще два магазинчика с одеждой, ушел в работу, как говорится, с головой. Стал поздно приходить домой, уходил рано, частые командировки и т. д. Но ведь все это было ради достатка в семье, а он все рос и рос, и Насте это нравилось.
Неожиданно настал переломный момент в жизни моей тещи.
Она к тому времени развелась с тестем и впала в депрессию от одиночества. До этих пор ее мало интересовала жизнь ее дочери и внучки. Начались частые звонки, жалобы на жизнь, просьбы о психологической помощи. Настя была довольна, что мама наконец-то вспомнила о ней, и с радостью беседовала с той часами. С этого момента начался кошмар в нашей семейной жизни. Естественно, Настя рассказывала, как мы живем, как я работаю, и сообщала другие секреты нашей совместной жизни. Через некоторое время теща стала частым незваным гостем у нас дома, начала учить Настю жизни, правильному ведению хозяйства и обращению с мужем. За несколько месяцев они спелись, и я приходил к себе домой как в гости, там меня ждала теща со своими нравоучениями. В общем, из-за своей работы я проморгал, как теща переехала жить к нам под предлогом помощи в уходе за ребенком, хотя Настя нигде не работала и, как мне кажется, могла справляться и одна. За то время, пока теща жила у нас, она все время настраивала Настю против меня. Конечно, ведь я ее терпеть не мог, поэтому и практически не общался с ней. Наконец, они решили, что у меня любовница и что все свое время я провожу с ней, а потому и значительную часть денег на нее трачу. Начались постоянные скандалы, в которых теща выступала на первом плане.
Естественно, я очень переживал по этому поводу и иногда после работы выпивал с друзьями, домой идти совсем не хотелось. Так я и пристрастился к спиртному, о чем сейчас очень сожалею. Напивался вусмерть, приходил домой, падал на диван, чтобы не видеть их злых лиц. Но самое интересное, что меня за это никто не ругал, а когда я приходил не совсем пьяный, то жена или теща наливали мне «догнаться». Я думал: к чему бы это?
А потом начал замечать, что у меня стали пропадать крупные суммы денег, которые я с собой носил. Когда спрашивал у Насти, она говорила спокойным голосом, что не нужно так напиваться, чтобы деньги терять. В общем, я как-то ее застукал, как она вместе с мамой чистила мои карманы. А мотивировали они это тем, что, мол, любовнице меньше достанется. И вообще они с мамой собирали на квартиру, чтобы уйти от меня.
На этом мое терпение закончилось, и я подал на развод, не дожидаясь, пока меня совсем облапошат. Ребенку к тому времени было уже четыре года, так что развели нас без проблем.
Так как квартира изначально была оформлена на мою маму, то претендовать на нее Настя с тещей не пытались и уехали на родину.
Дочка до шести лет жила месяц у меня, месяц у Насти. С шести пошла в школу в Минске, я снял им хорошую квартиру, где они с мамой и проживают. Настя нигде не работает, всем необходимым их обеспечиваю я. С дочкой поддерживаю тесный контакт, забираю из школы, мы ездим вместе отдыхать, каждые выходные она у меня в гостях. Пока поддерживаю Настю с ее мамой материально, так как с ними живет мой ребенок, но как только дочка научится самостоятельно распоряжаться деньгами, придется Насте вспомнить, чему ее учили в университете.
Насколько я знаю, Настя так никого и не встретила. У меня тоже пока никого постоянного нет, я полностью посвятил себя работе и воспитанию ребенка. Жениться больше не хочу: именно такие события, как произошедшие со мной, полностью ломают все стереотипы о счастливых браках. И будьте очень осторожны с тещами, особенно разведенными: тесное общение, как мне кажется, излишне! Из-за каких-то глупостей и маразма разрушилась, как мне кажется, отличная семья.
Кстати, я, наученный горьким опытом, два года не пью вообще.
Инокентий, Минск.
Комментарии
Дубовая роща.
Ох, кто ж виноват,
Женка или тёща?
Хором:
Виновата тёща.
нам устала помогать.
твоя мать,моя свекровь
из меня попила кровь
ю.хой-клинских
да,бывает и так.мой бывший приятель до сих пор ходит под юбкой у мамы.в 50 лет- это уже как-то не комильфо.соответственно ни разу не был женат-какая женщина такое выдержит?и хоть он не пьет и не курит-скотина редкая
А метафоры тут не совсем уместны, потому как я говорил о перерождении человека в обезьяну на интелектуальном уровне говорил вполне неметафорически:)
2. После разода ребёнка ВСЕМИ СПОСОБАМИ нужно оставлять СЕБЕ. Хотя бы из резона, что НА РЕБЁНКА БОЛЬШЕ ДОСТАНЕТСЯ.