Павел Астахов-борец за чьи права?

На модерации Отложенный

Когда несколько лет назад я в первый раз узнала о том, что в России есть уполномоченный по правам ребенка, то несказанно обрадовалась, искренне! А , увидев его благородное красивое лицо, сказала сама себе, что у детей в России теперь появился защитник.

Моя старенькая мама мне без конца о нем говорила, потому что  у нас  в семье тоже ситуация сложная и требует вмешательства вот такого человека ( об этой истории как-нибудь потом). Мама говорила:"Съездите к Астахову, он поможет обязательно".

Я как-то  в это не верила, даже не смотря на благородное открытое лицо, мне что-то подсказывало, что добрых царей ( а главное-справедливых!) нет.

Еще мне друзья говорили, что сам Астахов проживает на Лазурном берегу, во Франции. Проверить я это не могла, поискала по газетам и интернетовским изданиям, ничего не нашла, но слухи были упорными. потому что друзья говорили:"Зачем тебе к нему идти в Москве? Может, с ним тебе легче по твоему делу встретиться во Франции?"

Все  встало на свои места, когда возник вопрос о том, что детей-инвалидов  и детей из детских домов больше в Америку ( а скоро и в Европу) усыновлять больше нельзя.

Тут Павел Астахов показал свое настоящее лицо. Просто он стал тем, кем всегда был или, вернее, кем никогда не был.

Вчера я прочитала письмо, написанное Борисом Альтшуллером, к президенту Франции Франсуа Олланду , с просьбой не давать больше визу Астахову во Францию по той простой причине, что даже те дети, документы которых уже были готовы, не смогут выехать в Америку.

Несколько малышей 5 лет с ДЦП, несколько 3-летних с болезнью Дауна, малышка со СПИДом и малышка 3 лет с межпозвоночной грыжей.

Павел Астахов одобрил это и подписал вердикт о смерти этим детям, теперь ему и правда беспокоиться нечего, потому что местечко для могилок этим детям уже, слава богу, заготовлено!

Эти дети никогда не увидят ничего, кроме зеленых стен какого-нибудь захудалого детского дома.

Неважно! Важно то, что сам Павел Астахов будет продолжать жить в раю, а это же гораздо важнее всяких там детей. Пусть дохнут.

Когда Павел Астахов купает своего сыночка на вилле на Лазурном берегу, думает ли он о Виталике и Маше 5 лет с ДЦП или о Насте 3 лет со СПИДОМ, которых он лишил единственного шанса на жизнь?

Вопрос один-этот человек -борец за чьи права?

Уполномоченный по правам умереть?

Стыдно и обидно, а лицо-то, смотрите, благородное, честное и, как бы ( именно КАК БЫ! А на самом деле-НЕТ!) доброе. http://anton-klyushev.livejournal.com/251726.html