Ложь, которая нас разобщает.

   Кем-то подана мысль, что вера и разум несовместимы. Эта мысль – как наживка на крючке, заглотив которую, люди без веры смотрят на верующих свысока, как на людей без разума, они уже настроены против верующих, и их не трудно подтолкнуть к нападению. Таких исполнителей враждебной воли, направленной на разобщение народа, сегодня в России немало, и они рьяно выступают против веры, не соображая, что жизнь по заповедям Божьим не несёт народу ничего плохого. Надо им тогда сказать, что они очарованы ложью, и высокомерие ума у них тоже ложное. И надо их разочаровать известием о том, что вера в человеке пробуждается именно от размышлений, когда человек углубился в раздумья об основах мироздания, о причинах и следствиях имеющихся в жизни. Как человек разумный, он соображает, что наша планета не могла сотвориться сама собой, значит, есть Творец. И Он же наверняка присматривает за таким прекрасным и великим творением, как планета, населённая, к тому же, человечеством. Так человек и начинает верить в Божественное присутствие. А те, кто не верят, оказываются людьми недогадливыми, – только и всего. И верующие, как посвящённые в тайну Божественного присутствия, настроены не против них, а чтобы послужить их просвещению.

 

   Против лжи о несовместимости веры и разума, можно добавить, что вера приходит в размышлениях над евангельскими наставлениями Христа вместе с просвещением. В составе понимания, связанного с верой во Христа, есть мысли о том, что со смертью люди перешагивают порог, проходя через дверь. И когда наступит наша смерть, это как бы откроются двери, и мы через них войдём в нашу новую жизнь. Только при этом могут получиться две совершенно разные вещи. И если мы окажемся в раю, это мы выйдем на свободу, по сравнению с которой земная жизнь является убогой жизнью заключённых. А если мы окажемся в аду, это мы попадём в такую тюрьму, из которой земная жизнь будет нам казаться райской жизнью на свободе.

   Две противоположности – или нас после длительного срока заключения отпускают на свободу, или нас же после жизни на свободе сажают в тюрьму, да и не простую, а вечную.

И если человек выбрал путь, ведущий в тюрьму ада, то и ясно, что он просто недодумал. Если же думать здраво, то и додумаешься, что лучше после смерти пережить не заключение на непонятно длительный срок, а освобождение.

 

   Если кому-то трудно согласиться с мыслью о том, что земная жизнь любого из нас протекает не на свободе, а в заключении, то так и должно быть с теми, кто родились и безвыходно живут в колонии-поселении, просто ещё и не зная, что такое свобода. Наше переселение с Земли в ад похоже на перевод заключённых из колонии в тюрьму закрытого типа, и ад заслуживается нарушениями правил жизни, которыми являются заповеди Божьи. А наше переселение в рай – это освобождение, которое заслуживается жизнью по заповедям.

   Можно и ещё подать мысли – что если человек не догадался за период своей земной жизни о Боге, то он умирает для Бога, и его бессмертная душа отправляется в ад подумать. В этих раздумьях она должна потомиться, намаявшись и настрадавшись хотя бы от безделья, чтобы при следующем воплощении подать человеку верные ориентировки.

   А если человек догадался о Божьем присутствии, он начинает жить с Богом, начинает общаться с Ним в молитвах, принимая от Него добрые мысли, верные наставления и безошибочные установки. И жизнь человека с Богом уже не обрывается переводом в адову тюрьму, но он и за смертью продолжает жить с Богом.

   Все разговоры о загробной жизни безбожник считает крайне несерьёзными, но он же и согласится, что если на самом деле у нас есть выбор – испытать после смерти великое счастье вечного освобождения или испытать великое горе вечного заключения, то без мыслей об этом выборе крайне несерьёзным человеком, жизнь которого – сплошная ошибка, является он сам.

   Итак, думайте, люди, куда вам направлять свои поступки – к великому счастью или….