Финские власти направили детей Завгородней в секретный приют

Все четверо детей Завгородней, включая грудного младенца, изъятых социальными службами Финляндии направлены в приют, который засекречен от родителей. Об этом сообщает финский правозащитник Йохан Бекман, пишет Взгляд.
Дети были изолированы и от отца, которому ранее разрешалось находиться в приюте с ними вместе.
«Видимо, речь идет о том, что детей сейчас изолируют окончательно от родителей, чтобы их передать приемным семьям. Скорее всего, завершена подготовка контракта о продаже детей», - считает правозащитник, передает «Интерфакс».
По словам Бекмана, изъятых детей в Финляндии «продают частным детским домам» и в этом бизнесе самое главное - ликвидировать контакты биологических родителей с проданными детьми.
Напомним, социальные службы Финляндии изъяли детей из семьи россиянки Анастасии Завгородней в начале октября. При этом соцслужбы отобрали у матери даже грудного новорожденного ребенка. Поводом стали слова 6-летней дочки Завгородней в школе, что отец якобы ее «шлепнул по попе».
Несмотря на вмешательство посольства России в Финляндии и российского детского омбудсмена Павла Астахова, социальные службы продолжили издеваться над семьей Завгородней. Наконец, 20 декабря Завгородней вновь запретили общаться с детьми из-за того, что она якобы не выполнила «реабилитационную программу». Нарушением стало то, что мать отправилась к врачу, так как болели не только все четверо детей, но и она и муж, однако в приюте взрослым медицинская помощь не оказывалась.
Комментарии
То есть финны, отобрав малышей у матери, защищали СВОИХ детей – своих граждан. Защищали от истеричной матери, способной поднять руку на ребенка. И не шлепок стал каплей, переполнившей чашу терпения финнских социальных служб, а то, что у девочки было сотрясение мозга. Ее не шлепали, а били до
Я пытался по официальным каналам выяснить в чем же состоят прегрешения Завгородней. В ответ – молчание. Принципиальное, как оказалось.
- Мы не комментируем того, что происходит с детьми и их родителями, - объяснила мне Лотта. – Представьте, семья справиться с проблемами. Ребенок вырастет. И потом вдруг в Интернете он наткнется на неприятные для него подробности о своем детстве. Нет, этого допустить нельзя. Мы также не считаем правильным прилюдно ругать родителей за то, что они сделали что-то плохое. Люди меняются. У них должен быть шанс.
- То есть «адвокаты-правозащитники» будут врать, рассказывая какие зверские правила в отношении детей в Финляндии, а вы будете отмалчиваться?
- Мы отвечать не будем. Я могу сказать только, что даже когда возникает экстренная ситуация, которая может сказаться на здоровье ребенка, автоматически решение
об изъятии детей не принимается. Социальные работники все равно думают о том, остались ли возможности исправить ситуацию не забирая детей из дома.
То есть на социальные службы страны можно с легкостью навесить всех собак, зная, что они все равно отмолчатся.
Вот краткая последовательность событий. Учительница замечает, что ученица была избита. Социальные службы знают: это произошло не в первый раз. Естьи опасность для жизни других детей. Когда, чуть позже рождается еще один малыш, и его изымают. Как же так, всплеснут руками заботливые мамы — отнять новорожденного от груди? Нашему корреспонденту Александру Горелику финны объяснили дипломатично: «Причин, как правило, только три: мать принимает либо какие-то лекарства, вредные для ребенка, либо алкоголь, либо наркотики». Лекарства Завгородняя не принимала...
Ребят передают в приемные семьи. Но потом очень быстро не без давления российских дипломатов привозят в специальный кризисный центр. Здесь матери могут общаться со своими детишками, но под наблюдением социального работника. Завгородней разрешают кормить грудничка.
А чуть позже, видя как мама бьется за своих детей, соцслужбы решают отпустить Завгороднюю с детьми домой. Само собой разумеется, что и там предполагался контроль социслужбы. Казалось бы — вот реальный шанс заботиться о малышах, наладить обстановку дома.
Тогда Завгородняя баррикадируется с детишками в квартире у подруги. Что должны предположить финнские соцслужбы? Почему мама, которой помогали, которой поверили, прячется?
Вполне логичный итог: квартиру штурмуют, детей снова отбирают.
Кстати, даже в этом случае отбирают не навесегда: в Финляндии нет понятия «лишение родительских прав». Биологические родители, если хотят и могут, продолжают общаться со своими детьми, несмотря на то, что живут они в приемной семье. У них всегда остается возможность привести свою жизнь в порядок и вернуть детей в дом.
Но они приезжают туда и хотят жить так, как жили у себя дома.
Что стоит хотя бы то, что в Бельгии и Дании приезжие арабы не позволяют местным праздновать Рождество с ёлками-палками, как те привыкли.
Так и Завгородние - судя по фамилии, это с Украйны. Но, что интересно, тоже косят под русских.
Читал статью, что все проститутки из б.СССР записываются как русские, если их полиция в Европе или в Турции схватит за руку.
Бывая в Германии, приходится встречаться с б.нашими людьми, что живут там по 20 и более лет, а в немецком "ни бельмеса".
Словом, люди всё суетятся, работать не хотят, учиться и учить язык не хотят, мечтают сесть на пособие, рыбку съесть и на бабку влезть.
И подсуетились, и съели, и влезли... Чего же боле?
Ее муж - Ихаб Ахмед Заки Ахмед. Родом из Судана, живет в Финляндии 18 лет, гражданство финское. Работает инженером-проектировщиком в сфере автодизайна.
Дети: старшая Сурая-Вероника (6 лет), близнецы мальчик Ахмед и девочка Марьям (2 года),новорожденный Ясин (1 неделя). Фамилия у всех Заки Ахмед.
http://www.rg.ru/2012/09/29/deti-site.html
Сто раз уж писали про эту семью.
А это то, что там в семье происходило на самом деле.
http://www.kp.ru/daily/25985/2917841/
И получается, что закон, созданный в Финляндии для защиты детей от домашнего насилия, работает, детей защищает.
Можно попытаться предположить, почему же Завгородняя не говорит правду о жестоком муже. Может быть, она боится, что муж или его родственники заберут детей, может быть, она боится быть депортированной в Россию, могут быть еще какие-то причины. Но эта девушка оказалась заложницей трудной ситуации, а господин Астахов и Бякман на ее беде строят свои карьеры, российские СМИ зарабатывают рейтинги, а отечественная власть настраивает общественность против Европы и ювенальной юстиции."
http://ladoga-online.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=1124:andrey-agapov-yoensuu-zakon-sozdannyiy-v-finlyandii-dlya-zaschityi-detey-ot-domashnego-nasiliya-rabotaet&Itemid=1
Социальная служба не имеет права рассказывать обстоятельства. Но по публикациям в прессе видно, что Завгородняя лжет, прячется от социалки, фантазирует, терроризирует российское посольство с требованием выдать российские паспорта финско-суданским детям. Суданский папа, кстати, похоже, разрешения на вывоз детей из Финляндии не дает.
Дуру, безусловно, жалко. Уж не знаю, является ли Заки Ахмед сладким куском и обладает ли он этим самым "длинным х...". Элементарно, надо думать о выборе отца своих детей, в какой бы стране не приходилось жить.
- Да нет же! Я сама вожу своих трех детей в русский детский сад в Хельсинки. Хотя ни у меня, ни у мужа нет русской крови. Я хочу чтобы мои дети знали русский язык, культуру соседей. Да, власти у нас очень обеспокоены тем, что случаев экстренного изъятия детей стало около 3 тысяч в год. Это больше на 20 процентов, чем несколько лет назад. Мы пытаемся разобраться с чем это связано. А вот из русскоязычных семей не за год, а за несколько лет, был изъят только 51 ребенок. Вот и считайте – придираемся ли мы именно к русским." из беседы корреспондента КП с советником Министерства социального обеспечения и здравоохранения Финляндии Лоттой Хямеен-Анттила по поводу дела Анастасии Завгородней.
Подробнее - здесь: http://www.kp.ru/daily/25985/2917841/
Повысить пошлину на кругляк в два-три раза, сразу придут в чувство.
А так как ныне ведет себя Россиия, это позор!!!