ПИСЬМО В КРЕМЛЬ. И ОТВЕТ

И вдруг с ужасом подумал: а ведь мне, бедняге, даже поговорить по душам не с кем.Совсем один.

То есть в недуховном-то плане, конечно, не один. Вон и супруга  сидит драгоценная – торт уминает, хоть бы предложила, зараза. Что ни скажешь, только пожалишься – тут же: - Опять забубнил…

И детишки великовозрастные имеются  – небось, ждут не дождутся, когда я концы отдам, жилплощадь им оставлю.

Приятели  – уже не пьют, здоровье оберегают, а какой с ними разговор без этого? – это уже профанация какая-то.

Вот и получается - один. И дома, и на работе, и в будни, и в праздники…

И тут вдруг осенила крутая мыслишка: дай-ка я напишу ему, в Кремль.

Ну а чего?! Он, считай, каждый день в нашем доме на экране показывается – вроде как уже свой. Почему не поделиться со своим? А главное… Ведь  у меня при общении с людьми какой главный критерий? – нарастает при них мое одиночество или, наоборот, стихает. Вот при нем – вроде как стихает. За это и ценю.

 Так что адресат выбран верный.

 Маяковский вон товарищу Ленину в стихах о наших мерзавцах докладывал (это ведь тоже от одиночества); Пастернак – так тот даже со Сталиным поговорить за жизнь и смерть пытался – это с губителем-то! Я, конечно, себя с ними не ровняю, но страдать не хуже ихнего умею.

У меня, кстати, и спина тоже побаливает, может, чего-нибудь дельное ему подскажу…

 В общем, набрался наглости – и написал. И про одиночество свое, и про спину…

 Ну, а чтобы видели, что я человек все-таки не простой, можно сказать, государственный, прямо с письмом направил также проект ответа.

 Мол, так и так, благодарим вас, уважаемый Сергей Прокофьевич, за письмо. Вопрос вашего одиночества – не такой уж и личный. Скрепы этого явления представляют собой прямую угроза целостности и стабильности государства (это я даже подчеркнул)…  Поэтому, мол, передаем ваше обращение в комиссию по нравственной безопасности... 

 Кроме того, даны соответствующие указания профильным ведомствам (это я им вроде как идею подбрасываю).   Органам правопорядка поручено установить наблюдение за такими лицами, приглашать их регулярно на собеседование, выяснять, кто и что их одиночество подпитывает. Люди же (мы с вами это хорошо понимаем) не так просто одинокими становятся…  Кому-то это выгодно!

 Ну а в конце, как и положено, приказал им (то есть, не я, естественно,  а чтобы - он) доложить о принятых мерах в установленном порядке.

 Вот как-то так. В общем, по всей форме отписал.

 Ну, вот теперь сижу, жду ответа.  Я уже и на нашей почте всем объявил:  мол, придет депеша из Кремля, чтоб не проморгали, и вообще – не захламляли мой почтовый ящик всякой липой.

 Очень уж мне охота получить оттуда какой-то ответик. Это же такой заряд верности для меня будет. Да я после этого пасть любому за него порву…

  Я-то чего боюсь: после него ведь и поделиться уже будет не с кем.

 Пергамент измарал Александр Ларин: http://maxpark.com/user/3248275388/content/1712814  

  В редактировании ему помогал Анатолий Соловьев из "Русского мира" http://maxpark.com/community/3697