Манифест русского человека
На модерации
Отложенный
МАНИФЕСТ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
Над просторами моей Родины торжествующе кривится безобразная физиономия потребительства. Каждый русский малыш, покидающий материнское лоно, прежде, чем вступить собственными ногами на родную землю, окутывается пеленой хитросплетений, побуждающих его сворачивать с дороги чести и переживать от самого рождения и до самой смерти одно, но страстное желание – иметь, иметь, иметь. Героями нашего времени становятся люди, которые имеют много, очень много. Именно большое имущество, власть и «высокие» связи, а не честь, не человеческое достоинство и разум, не мужество и не великодушие вводит их в публичное пространство и возносит на большие и малые пьедесталы власти.
При этом крайне сжимается пространство бытийных смыслов, т.е. таких смыслов, которые сопутствуют становлению, образовыванию человека, возникновению самой человечности. Подобная ситуация ведет к тому, что за границами общественного устройства и массового сознания остаются собственно человеческие интересы, реализация которых и делает жизнь полноценной.
Незаявленные интересы всегда игнорируются. Уверенность в том, что большинство россиян страдает в это сложное время не только от экономических сложностей, но и от невозможности обрести конструктивный способ коллективного действия во имя принципиального изменения ситуации и устойчивого развития своей страны, дает мне смелость заявить о моих ущемленных интересах.
- 1. Игнорируется мое право служения отечеству, ибо служение всегда определяется бытийными смыслами. Содержанием и целью моего труда (независимо от того, чем я занимаюсь – образованием, наукой, искусством, государственным управлением или политикой) является лишь зарабатывание средств, чем больше, тем лучше.
- 2. Упраздняется общественно-значимое содержание моего труда, поскольку, независимо от того, чем я занимаюсь: лечу или учу людей, оказываю помощь немощным и престарелым или очищаю от мусора (снега) улицы города, я проявляю себя не как человек, приносящий пользу другим людям, а лишь как носитель определенных функций и компетенций, как производитель соответствующих услуг, при этом далеко не всегда важно качество исполнения.
- 3. Рвется моя духовная связь с другими людьми, которая обеспечивается лишь высоким смыслом нашего совместного бытия. В отсутствии этого смысла люди пытаются оправдать совместное существование извлечением взаимной пользы или выгоды. На смену духовной близости приходят сугубо прагматические, инструментальные отношения, разрушающие нравственную ткань единства нации – архетипы, традиционно регулирующие устойчивость социума.
- 4. Исчезает ощущение целостности, самоидентичности и полноценности меня как человеческой личности, ибо в разных сегментах социальных отношений я воспринимаюсь или как товар, или как ресурс, или как фактор, или как капитал. Мой социальный статус и моя личность целиком и полностью определяется формальными параметрами и совершенно не зависит от качественныхособенностей. В подобной ситуации трудно аргументировать призывы к детям - быть добрыми, справедливыми, правдивыми, ответственными, мужественными и т.д. Им не понятно, для чего это необходимо, так как социального запроса на нравственный облик нет. Когда личностный духовный потенциал не имеет ценности, он стремительно ветшает.
5. Я теряю чувство реальности, ибо мне постоянно внушается ошибочность моих наблюдений и умозаключений, иллюзорность моих потребностей. Хотя я обнаруживаю, что мне становится более не по карману привычный ассортимент продуктов, я ни на минуту не должна усомниться в том, что и Центробанк, и Правительство делают все необходимое для моего благополучия. Когда я все чаще попадаю в ситуацию трудного выбора: приобрести необходимую книгу или купить билеты в театр (на концерт), меня призывают помнить, что за последние годы отечественная экономика удвоилась. Сталкиваясь постоянно со студентами, воспринимающими свободу как отсутствие ценностей, я должна не забывать об эффективности реформы образования. Приходя в государственную поликлинику к врачу, который разговаривает со мной, не отрывая глаз от компьютера, и оказывает услуги, обусловленные не моим состоянием, а установлением страховой компании, я не должна терять уверенности в правильности реформы, происходящей в здравоохранении. Мне трудно избавиться от мысли, что моя способность к чувствованию и осмыслению избыточна. От меня требуется только одно – делать вид, прикидываться, что все в порядке. Симулякры и имитация деятельности становятся основным способом поведения.
6. Я очень сожалею, что в моей стране нет политической элиты в античном понимании этого слова. Политическая элита именовалась аристократией, т.е. правлением лучших людей, обладающих высокими качественными характеристиками (ответственностью, справедливостью, правдивостью, беззаветной любовью к Родине). Однако при отсутствии бытийных смыслов она выродилась в правящий класс, потерявший интерес к моральным качествам человека и общества. Стоящий на позициях западного номинализма и индивидуализма, правящий класс теряет возможность возглавить культурное творчество русского народа на основе ценностно ориентированной коллективной воли к будущему. Такая воля предполагает интенсивное переживание метафизического смысла истории, свойственное русской ментальности и раскрывающее перспективу справедливого мира, заслоняемую ныне конъюнктурной моралью потребления и успеха.
7. Меня в высшей степени тревожит и даже пугает неспособность правящего класса к социальному проектированию. Ему не удается совместить новые социальные технологии с высшими целями и ценностями, которые нельзя реализовать как некое «светлое будущее», но которыми наполнена человеческая жизнь и их игнорирование несет реальную угрозу внутреннему миру человеческого духа. Иными словами, правящему классу оказывается не по плечу решение задачи совмещения политики и морали, закона и правды, эффективности и справедливости, свободы и ответственности. В результате этого ущемленные духовные потребности личности трансформируются во внутреннее психологическое напряжение, а его дальнейшее нарастание угрожает уже общественному порядку. Таким образом, духовная энергия, лежащая в основании великих побед России и составляющая ее основное богатство и залог успешного развития, не в первый раз может направиться на разрушение.
Признаюсь, что продолжительное время я утешалась мыслью, что объективная потребность в нахождении новых векторов развития, связанная с задачами планетарного выживания, поставит правящий класс перед выбором: либо включиться в работу по преобразованию системы базовых ценностей, которыми приходится руководствоваться в текущий момент, а соответственно и собственного внутреннего мира, превращаясь таким образом в политическую элиту, или, как бывает в таком случае, уступить дорогу другим, обладающим способностью к подобной работе. Однако дальше заявлений, справедливых и обнадеживающих, дело не пошло.
Что же делать?
Представляется, что следует начать с преодоления двух мифов, на которых зиждется стратегия правящего класса, и которые усиленно внедряются в общественное сознание. Преодолеть мифы – это отказаться в них верить. Первый миф рассматривает технологический и экономический прогресс в качестве осуществления социального идеала. Второй - приписывает индивидуальным целям и практикам людей характер «конечной инстанции», исключающей наличие каких-либо высших смыслов. И тот, и другой миф утверждают сугубо утилитарный тип сознания, отнимают возможность осмысленного отношения к жизни, игнорируют роль и пространство человеческого духа. Однако хотелось бы напомнить мысль, которую Л.Н. Толстой вложил в уста князя Андрея Болконского накануне Бородинского сражения : «Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа;… а от того чувства, которое есть во мне, в нем, в каждом солдате… Кто будет злей драться и себя меньше жалеть, тот и победит».
Похоже, что, несмотря на недавнее публичное многодневное чтение романа, уроки великого писателя были освоены не полностью.
Русский человек был постоянно призван к надбиологическому способу существования, у него развилась гиперпотребность в духовном наполнении собственной жизни: жизненный успех и качество жизни он, прежде всего, связывал с бытием и только потом с потреблением. Эта особенность и определяет силу его духа, и только духовно наполненная жизнь воспринимается им как полноценная.
Это не значит, что он не ценит материальное благополучие или комфорт, но в отличие от западного обывателя, этим не ограничивается. Он стремится обрести смысл собственной жизни, прорываясь за границы быта.
Заметим также, что технологический прогресс всегда несет с собой расширение пространства рисков, преодоление которых предполагает одновременный переход на более высокий уровень контроля, обеспеченный возросшей способностью человека к саморегуляции, и новыми принципами социальных и международных отношений, иными словами – более высоким уровнем культуры. Впрочем, культура незаменима и в деле интеграции общества, где общие ценности выступают более надежными скрепами, чем индивидуальные интересы.
Следовательно, преодоление выше обозначенных мифов важно для реконструкции и расширения пространства отечественной культуры, богатого бытийными смыслами. Для этого, в сою очередь, необходимо:
- 1. Постоянно утверждать в общественном сознании идеал как универсальное и абсолютное нравственное представление о благом и должном. На уровне общества - это образ справедливого устройства общественной жизни, высшая цель общественного бытия. В его перспективе приобретают смысл и поддаются оценке все виды человеческой деятельности (политической, управленческой, законодательной, научной, преподавательской, врачебной и т.д.), а цели каждой из них становятся средством по отношению к высшей цели, образуя единую смысловую иерархическую систему. Общественное бытие обретает высокий смысл. Можно утверждать, что нацеленность на идеал выступает как основание смыслового единения всех членов общества. Смысловое единство, в рамках которого каждая человеческая жизнь, деятельность и каждый поступок обретают свой смысл, является высшей формой интеграции общества.
Для каждого отдельного человека идеал выступает как образ совершенства человеческой личности и человеческих отношений. Поскольку человек – существо незавершенное, т.е. не имеющее предзаданности в своем поведении и находящееся в процессе постоянного становления, он нуждается в нравственном идеале как некой абсолютной точке опоры на своем пути. Благодаря идеалу человек получает возможность трансценденции, выхода за границы своего физического существования, переиначивания себя. Нацеленность человека на идеал проявляется, по мысли Канта, в доброй воле, т.е. чистой от соображений выгоды, удовольствия, бытовой рассудочности и прочих житейских мотивов. Отсутствие эгоцентрических мотивов обнаруживается в стремлении к идеалу как глубинная безусловная личностная мотивация, т.е. независимая от внешних по отношению к ней причин – социальных, политических, психологических, природных. Именно наделенный подобной мотивацией человек обретает человечность в самом высоком значении этого слова и одновременно устойчивость. В этой связи, можно подумать о том, что и наиболее высоко социально и материально должны поощряться представители самых жертвенных и духовно значимых служений.
- 2. Обогатить содержание концепции качества жизни, которое в современном понимании выступает своего рода вектором оптимального социального развития. Обогащение концепции предполагает внимание к культурным и духовным потребностям человека. В настоящее время качество жизни рассматривается как социально-экономическая категория, т.е. фиксирующая положение человека в социально-экономическом пространстве на основе объективных показателей (доходы населения, уровень образования, продолжительность жизни и т.д.). Подобный подход полностью игнорирует значение национальной культуры как фактора, обусловливающего природу, сущность и характер всего происходящего в обществе, отказывая тем самым человеку в основании его самоидентичности. Между тем, существует непосредственная связь между удовлетворением индивида условиями своей жизни и их соответствием архетипам и ценностно-смысловой матрице конкретной культуры нации, сложившейся в течение веков. Это обстоятельство принципиально меняет представление о качестве жизни как культурно-нейтральной категории. Более того, и субъективные оценки качества жизни, в значительной степени отражающие систему личностных ценностей, находятся в зависимости от общественного идеала. Очевидно, следует двигаться по пути формирования русского стандарта качества жизни, обогащенного духовно-экзистенциальными характеристиками, в отличие от западного стандарта, центрирующего материальные характеристики. Изменение представления о качестве жизни спровоцирует изменения в параметрах и индикаторах управления, тем самым перенастроит систему управления, сделает ее более чувствительной ко всей полноте человеческих потребностей и интересов
- 3. Сформировать своеобразный «культурный пакет», представляющий собой систему социально желательных культурных образцов поведения, согласуемых опять же с отечественной культурой. В отличие от нравственного идеала, являющего собой смыслообразующую конструкцию, влияющую на развитие внутреннего ценностно-смыслового мира человека, культурный пакет направлен на его социализацию, т.е. на оснащение его культурными способами поведения, позволяющими ему успешно взаимодействовать с другими людьми. Он призван сформировать высокий уровень поведенческой культуры как важнейший аспект русского стандарта качества жизни. В таком виде он может рассматриваться как методологическая основа осуществления функции социализации различными социальными институтами (семья, система образования, армия, СМИ, учреждения культуры и искусства, производственные организации).
Итак, предлагаемые меры, на наш взгляд, создают возможность осознания и сохранения ценности личностного бытия и конструктивного противодействия «бездушным» механизмам современного общественного устройства, принципиально противоречащим духовной традиции русской культуры, выражающей неуклонное стремление к нравственному идеалу. Исходной точкой рассуждений явилось понятие человеческой свободы как добровольного осмысленного выбора. Поэтому крайнее сужение пространства бытийных смыслов угрожает, прежде всего, свободе человека. Свобода выбора возрастает по мере того, как устанавливается связь человека не только с социальными институтами (поскольку человек благодаря способности к трансценденции неравномасштабен обществу), но и с абсолютными ценностями, дающими ответы на вечные вопросы: о предназначении человека, о смысле его жизни и смерти.
Естественен вопрос, к кому обращены мои слова и кто призывается к действию? Я, ты, мы, каждый и все вместе – те, которые любят свою Родину, которые хотят жить в процветающей и справедливо устроенной России. Направление выбрано, а каковы наши действия?
- Понять, что «не хлебом единым жив человек», поэтому игнорирование духовных потребностей столь же разрушительно для жизни и самочувствия человека, как и пренебрежение к его материальным интересам.
- Заявлять о своих ущемленных духовных потребностях, не мириться с их игнорированием. Считать справедливым свое требование жить в соответствии с ценностями отечественной культуры, воспринятыми от родителей.
- Объединяться в стремлении к справедливому общественному устройству.
- Утверждать своей жизнью нравственный идеал.
- Заботиться о нравственном развитии своих детей.
- Относиться к своему труду, каким бы он ни был, как осмысленному личному вкладу во всеобщее благо.
Комментарии
http://maxpark.com/community/129/content/5007330
Необходима очистка госаппарата России от врагов страны и народа. И в обязательном порядке - с конфискацией имущества у этих врагов народа, у их близких и дальних родственников.
Пришло время очистки государственного и политического руководства России от врагов народа. ОПРОС
http://maxpark.com/community/politic/content/4983413
Приведу интересный пример:
Перед Гарвардским университетом правительством США была поставлена задача протестировать сотни советских беженцев с помощью так называемых Роршаха-тестов, тестов с чернильными пятнами, тестов с незаконченными предложениями, вплоть до интимнейших интервью на сексуальные темы, где каждое слово записывалось на магнитофон. Были и всякие прочие тесты, где с помощью психоанализа выяснялись всякие щекотливые психологические комплексы, включая сексуальную ориентацию опрашиваемого. Особый интерес у Гарвардского проекта был к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации —педерастам и лесбиянкам.
– Как вы думаете, много ли дегенератов? - спросил Григория Петровича американский журналист.
– Статистика для третьей (3) стадии дегенерации (врожденные дефекты) и статистика для второй (2) стадии дегенерации (психические болезни) находится в открытой печати. Вы можете найти её сами. Статистику же для первой стадии дегенерации (половые извращения) – найти не так-то просто.
Доктор Wittels в своем труде "Сексуальная жизнь американских женщин"даёт нам следующую статистику:
Незамужние женщины:
20% – имели многоразовые гомосексуальные связи с другими женщинами;
51% – мечтали о гомосексуальных связях с другими женщинами вплоть до оргазма.
15% – имели многоразовые гомосексуальные связи с другими женщинами;
32% – мечтали о гомосексуальных связях с другими женщинами вплоть до оргазма.
Ну а как дела обстоят у мужчин? Доктор Kinsey дает нам следующую статистику:
4% – имели многоразовые гомосексуальные связи с другими мужчинами
33% – мечтали о гомосексуальных связях с другими мужчинами вплоть до оргазма
Другие научные труды дают нам несколько другой разброс данных, но большинство из них находится в диапазоне 33-50%.
Таким образом – каждый третий (каждый второй) человек попадает в первую стадию дегенерации.
- 5% – крестьянство (фермеры);
- 10% – рабочие (заводские);
- 50% – интеллектуалы;
- 75% – работники литературы и искусства;
- 90% – работники средств массовой информации.
- 5% – крестьянство (фермеры);
- 10% – рабочие (заводские);
- 50% – интеллектуалы;
- 75% – работники литературы и искусства;
- 90% – работники средств массовой информации.
- 40% страдали острыми душевными болезнями;
- 90% были психопатами.
Вот почему в дегенералогии и существуют три "Закона 90%", три основных закона профессора Игоря Борисовича Калмыкова:
- 90% всех серьезных преступлений связано с вырождением;
- 90% всех болезней (за исключением инфекционных) связано с вырождением;
- 90% всех гениев в истории человечества были вырожденцами.
– Ваш вопрос напомнил мне историю об одной старой прости-господи, которая перед смертью выразила всю свою жизненную философию в одной фразе: Весь мир –бардак, все люди – бл..ди.
Опять же, предлагаю узнать для начала версию специалиста по дегенерологии.
Вот что рассказал Г. Климов.
Правильно. Все мы знаем ЭТУ СЕКТУ.
Этот новый взгляд на иудейскую "веру" позволяет совершенно иначе осмыслить евангельские слова Иисуса Христа, сказанные в адрес фарисеев, книжников и законников: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44). Что скрывалось в этой фразе под словом "похоти" — уже не подлежит сомнению: иудаизм — религия генетических уродов и извращенцев!
А вот согласно статье, опубликованной на еврейском сайте ссылка на ссылка на www.sem40.ru должен страдать:
Синдром Блума. Дети страдающие этим редким заболеванием рождаются очень маленькими и редко вырастают выше 1,5 метров. У них красная и очень чувствительная кожа на лице; различные патологические расстройства; они более подвержены инфекциям дыхательных путей и ушей, и у них выше риск заболевания определенными видами рака. Носителем является примерно один из 100 евреев ашкенази.
Болезнь Ниманна-Пика – тип А. Болезнь Ниманна-Пика – это нейродегенеративное заболевание, при котором в различных частях тела накапливается вредное количество жировых клеток. Симптомы включают потерю мозговых функций и увеличение печени и селезенки. Средняя продолжительность жизни детей, страдающих от этого заболевания, составляет 2-3 года. Носителем является каждый 90-й еврей ашкенази.
Каждый пятый (!) еврей имеет испорченную, в буквальном смысле изуродованную генетику.
Синдром Гоше – тип 1 – у каждого 12 еврея-ашкеназа!
Болезнь Тея-Сакса – у каждого 25 еврея-ашкеназа!
Кистозный фиброз – у каждого 25 еврея-ашкеназа!
Синдром Канавана – у каждого 40 еврея-ашкеназа!
И так далее…
По свидетельству живущего в Израиле с 24 марта 1988 года поэта Игоря Губермана их очень много.
Вот что он сказал публично: "Знаете, в Израиле вдруг понял, что при ближайшем рассмотрении евреи не такие, какими их представляют по российской жизни. Нас жизнь в СССР заставляла быть умными, хитрыми, со сметкой, тут же выяснилось, что среди евреев огромное количество дураков. Я из-за этого порой впадал в растерянность. — Говорят же, что в любом народе доля умных и козлов примерно одинакова, — попытался парировать журналист, бравший у поэта интервью. — Не знаю. В Израиле дикое число идиотов!...Это медицинский факт!"— ответил Губерман.("Комсомольская правда", N117, 26. 06. 98).
Сергию Радонежскому морду били, чтоб русское воинство на битву с Ордой благословил.
Зело Сергий Орде служил...
Не знаешь Саша истории Русских людей. Так не неси ахинею...
http://librebook.ru/domostroi
Не для холопов Домострой писан.
павкикорчагины плохо кончили.
Забавная)
Графомань жутчайшая да ещё и претензией .
------------------------
опыт богатый?
Враньё, шовинизм, нацизм и полный беспросвет с вонью нестираный онучей.
- Не ищи кто виноват.. ищи что делать.
А всё остальное это путь в могилу..
Автор из психушки что ли вещает?
:-)))
А потом разберемся с остальным....
Посол лично доложил или с похмелья приснилось?
И ник-то чё нерусскими буквами пишешь, пацриот хренов???
Всё что здесь написано русские с радостью обменяли на разнузданное потребительство.
Они восхищаются умением своих предводителей воровать миллиардами, брать и
давать миллионные взятки, отжимать территории у соседних государств.
Они даже готовы терпеть лишения, лишь бы их не вернули в правовое поле, туда
где властвуют честь, нравственность, правда. Где не дадут "брать от жизни всё".
Путинские 89,9% их поддержки - тому самое яркое и верное доказательство.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поэтому лучше приведу содержание "Кодекса чести русского человека":
1. Помни всегда и везде: ты - потомок народа с многовековой великой и славной историей, а потому не имеешь права на недостойный поступок.
2. Изучай историю своего народа и своей Родины - это знание укрепит твой дух, возвеличит душу, придаст силы в трудные минуты жизни.
4. Постоянно работай над своим физическим развитием. Закаляй и укрепляй здоровье, чтобы быть достойным своих великих предков.
6. Как высшую заповедь, усвой истину - величие русского человека никогда не измерялось богатством, а лишь мерой мужества и труда, отданного Отечеству.
8. В разговоре больше слушай, меньше говори и никогда не бахвалься. Среди людей много таких, кто умнее, опытнее и сильнее тебя.
10. Избегай ссор и скандалов. В ссоре с дураком ты станешь глупее, а к умному собеседнику полезнее просто прислушаться.
12. Выбирай невесту (жениха) не только по красоте лица и тела, а по наличию ума и чести, по традициям семьи.
14. Будь гордым и честным. Ни голод, ни холод, ни страх смерти не должны сломить твоего духа, если ты истинный сын русского народа.
15. Больше смерти опасайся преступить этот Кодекс чести. Упаси тебя Бог от унижения и позора.
Я не поняла, почему заявленные интересы не должны игнорироваться?
Вот если найти способ пригрозить чем-нибудь или как на Западе любят говорить - надавить, то тогда это может иметь успех.
1. Русскому не нужны материальные блага, ему нужна духовность, утвержденная НАЧАЛЬНИКОМ.
2. Понятия справедливости, чести, нравственности и все остальное так же утверждается Начальником.
3. Начальник - это от бога, поэтому сказочники про бога тоже не в обиде.
4. Начальник ВСЕГДА прав.
Программками от политических напёрсточников вымощена дорога в ад.
Свою теоретическую платформу манифестанты всегда замалчивают!
Яндекс - " Тайны управления человечеством Разгерметизация библейской доктрины порабощения человечества ".
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=461565.0 - Теоретическая платформа социальных паразитов
Философия лозунговых порывов - это философия совков.
http://maxpark.com/user/976338976/content/1372368 - Одноразовые человечки
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=395049.0 - Теоретическая платформа совков - иудейки и "измы"
http://lindex-ru.org/Lindex3/Text/6210.htm#z03 - Совки
Т.е. термин «люмпены» в данной работе подразумевает не только деклассированные элементы, но еще и некое состояние души.
"Измы" - идеологические прикрытия библейской доктрины порабощения человечества.
Красноармеец ведет на допрос предателя Токарева, служившего при немцах бургомистром. Евгений ХАЛДЕЙ и Петр МЕХИЗЕВ / Фотохроника ТАСС
Лётчик Борис Сафонов.
Оба - русские, и предатель, и герой.
А породы - это когда питбули - злые, а лабрадоры - добрые.
Соответственно по её представлениям русские - это лабрадоры, а остальные - это питбули.
Скорее это, больше похоже на Молитву с выдвинутым требованием к Богу в лице некой мифической аристократии.
Как бы то ни было, но осознание не разумности нашего бытия, это уже плюс.
Осталось только вспомнить: - На Бога /аристократа/ надейся, да сам не плошай!
И третьего не дано... Как бы кому не хотелось...
...но что же мы видим теперь?.. последние 50-60 лет европейской сытой жизни, закольцованной на потребление. (и только на потребление!) свели на нет эту цивилизацию, в которой больше нет науки, нет искусства, нет открытий...нет ничего, кроме стремления к комфорту и удовольствиям...вплоть до скотства...
...именно так погиб древний Рим ...но история, видимо, никого ничему не учит...
..вопрос - через сколько лет очередные боевики расстреляют опоры Собора Парижской Богоматери, как расстреляли триумфальную арку в Пальмире?...
А уж кем быть по отношению к каждому конкретному человеку, врагом или другом - это каждый решает сам. Если Вы кому-то враг, то только потому, что сами сделали такой выбор. И не надо свой выбор валить на капитализм.
Что непонятно - почему нужно включать русских в состав России обязательно вместе с территориями, на которых они проживают? Маленький Израиль принимает евреев со всего мира и помогает им благоустроиться, но никогда не претендовал на территории, где эти евреи живут.
Россия, занимающая седьмую часть мира, всячески препятствует желанию русских, стремящихся на свою историческую родину, возвращению в Россию (Последний пример отказ в гражданстве беженцам с Донбасса).
Это говорит о том, что идеи "русского мира" вовсе не проявление заботы о русских, проживающих за рубежом, а чисто имперские и реваншистские стремления расширить границы России и захватить себе территории других стран.
Этой же имперской идее служит пропагандистский миф о "братстве" русского, украинского, и белорусского народов. Почему "братья" должны обязательно жить в одной коммунальной квартире? Гораздо комфортнее иметь отдельные квартиры и возможность переезжать с одной квартиры на другую.
А не пройти ли вам на три веселых буквы вместе со своим "союзом"!
Агрессор, ведущий против Украины подлую войну, никогда больше не сможет рассчитывать на добрые отношения с Украиной.
Таким образом мы имеем подразделения, которые сформированы, идеологизированы, мотивированны, одеты, обуты Россией. Которых кормит и платит им зарплату (!!!), в том числе и содержит их семьи путем гуманитарной помощи — Россия. Которых вооружает, поставляет боеприпасы, технику, топливо, форму — Россия. Которых лечит в своих госпиталях Россия. Командуют которыми и разрабатывают операции — генералы российской армии. Артиллерийскую поддержку которым оказывают российские артиллерийские части.
Приняв стратегию гибридных войн как основную, Россия сама себе поставила подножку, сделав и свою армию также гибридной. То есть — смешанной.
Донецкое ополчение — это части гибридной росийской армии, которые отличаются от остальных частей гибридной армии лишь тем, что они рекрутированы на территории Донбасса. Что имеет точно такое же значение, как если бы они были рекрутированы в Бурятии, или Камышлове или Южной Осетии. То есть никакого.
Еще раз — это ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АРМИИ, бойцы которых РЕКРУТИРОВАНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ.
Это российско-украинская война.
Вот и все. Не более того.
И хватит тут ссылаться на Сирию. Россия может и "была бы в Киеве через несколько дней", если бы не боялась честно и открыто вести войну с Украиной. Но ей сцыкотно, вот она и ведет подлую, необъявленную войну, лжет и изворачивается!
Если в начале 90-х многое в отношении пути России было в тумане (хотя не для всех), то ныне всё предельно ясно: Россия вернулась к тоталитаризму, но уже не к советскому, а к фашистскому. Ну а ложь - она была в России тысячу лет: поражения называли победами, агрессию - помощью братским народам, предателей делали святыми, ставили памятники убийцам. Ныне - апофеоз лжи и ничтожества.
Тоталитарно-корпоративный однопартийный режим в России с культом вождя - Путина - при массе нищего, оболваненного пропагандой населения, мобилизованного на построение очередной утопии – русского мира - при противопоставлении себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы - это и есть фашизм.
Какое ваше дело до внутренней жизни Украины?
Никакого закона "против русского языка" не было принято, никто не собирался Крым передавать "под военную базу США".
Россия совершила подлую агрессию против Украины, воспользовавшись тем, что руками Януковича е внедренных в его окружение своих агентов на постах министра обороны и председателя СБУ развалила силовые структуры Украины.
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Под сенью пашен и полей
И у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,. что под березами лежат.
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские, хотят ли русские войны!
Если вы там не учите правду истории и все перевираете, то мы помним миллионы погибших.
Вот как-то так получилось...
По сему, полагаю, что продвижение идеи всеобщего блага в большей части человечества невозможно по вышеперечисленным биологическим причинам: мы не сможем НАСТОЛЬКО подавить инстинкты и не поставить всю нашу популяцию на грань исчезновения (см. современную Европу, которую атакуют "беженцы", являющиеся представителями нашего биологического вида, но находящиеся значительно ближе к природе и к своим врожденным инстинктам; кстати, будет интересно понаблюдать, чем там у них всё закончится - это проиллюстрирует Вашу работу и мои сомнения).
Успехов!
**Русский человек был постоянно призван к надбиологическому способу существования..** - это точно! Сначала евреи через христианизм призывали русских не думать о жизни в мире этом, а потом они же через коммунизм призывали русских в еще менее определенное светлое будущее....
Приведите Ваши варианты.