О гибели 17-летнего парня в Хевроне

оружие


Вот как  агентство Palestine Press Agency сообщает об убийстве 17-летнего парня в Хевроне:

"Когда ребенок рождается, никто не знает, что произойдет с ним, ввиду суеты и трудностей жизни, но самое прекрасное - это то, что Аллах создал мучеников, которые верят в свой договор с ним. 

Именно это произошло с Мухаммадом Зиад Авад Саламиахом, 17, из города Хеврона, когда израильский солдат, без всякой гуманности и исполненный ненависти, застрелил в среду мученика Саламиаха вблизи мечети Аль-Ибрахими, чтобы тот получил сертификат мученика с улыбкой, как при рождении".

Единственный вопрос: -  Саламиах что - полный идиот, что вытащил это перед солдатами, которые подвергаются ежедневным нападениям, или он активно искал мученичества как подарок ко дню рождения? Хотя смерть трагична, но генофонд сегодня стал немного лучше.

Нет, это была не глупость - это был террористический акт.

Офицер, 20, из Тель-Авива, рассказала о событиях в интервью с израильскими СМИ поздно вечером, заявив, что она и двое солдат пограничной полиции под ее командованием занимались комплектованием кадров на контрольно-пропускном пункте вблизи пещеры Патриархов, когда к ним подошел молодой палестинец.  «После стандартной процедуры солдат, который был со мной, попросил у него удостоверение личности», - рассказала она, - палестинец протянул ему документы. и я пошла в комнату, чтобы произвести проверку. Находясь в комнате, я посмотрела в окно и увидела, что палестинец напал на солдата и наставил на него пистолет.  Одной рукой он обхватил солдата за шею и прижал к себе, а другой – приставил пистолет к виску солдата.

В этой ситуации солдат не мог реагировать».

Офицер, которая была всего в нескольких метрах, схватила свое оружие.

«Я искала угол прицела, чтобы пуля не попала в солдата». Только после того, как она убедилась, что его жизнь была в опасности, она нажала на курок.  «После первого выстрела он продолжал держать пистолет у виска солдата, поэтому я сделала еще два выстрела». Тут палестинец упал, и она быстро отбросила ногой оружие.  «Это был мой первый выстрел в боевой обстановке», - сказала она, объясняя, что она отреагировала «так, как меня учили».

Притом, что пистолет был у головы солдата, не было никакой возможности дать предупредительный выстрел, сказала офицер.  «Жизнь моего подчиненного была в непосредственной опасности», и было важно, чтобы пуля не задела его», - сказала она.  Она отвергла слова, что она совершила геройский поступок, сказав, что любой солдат в этом положении сделал бы то же самое».

Мученик, согласно заявлениям тех, кто жил рядом с ним, "собирался купить конфет, чтобы отпраздновать свой день рождения, взяв с собой пистолет-зажигалку, но ненавистные израильтяне не делают различий между реальностью и иллюзией, и их цель – убить любым способом и без всякого повода". Палестинский президент решительно осудил преступление и обвинил Израиль в попытке втащить регион в новый виток насилия, «убивая невинных и беззащитных представителей нашего народа».

 Саламиах, на самом деле, вытащил поддельный пистолет и угрожал им солдату.