Ордынско-кремлевская оккупация
На модерации
Отложенный
Хотел написать смешной стебный пост, но… Вся наша сегодняшняя жизнь укладывается в три варианта: либо вешаться, либо зло иронизировать над происходящим бредом и мамлеевщиной, либо брать в руки оружие. Вешаться я не хочу. Воевать — для нового витка нужно обрасти новым мясом. Поэтому последнее время я все шуткую. Почти никто за прошедшие лет десять не видел меня серьезным. А те, кто видел, считают чокнутым. Но всему есть свой передел. Шутить тоже можно только до определенной грани. Смеяться над тем, над чем смеяться нельзя — долго нельзя. Иначе серьезные вещи, всю нашу сегодняшнюю жизнь, можно, самим не заметив, превратить в водевиль. Что, собственно говоря, мы и делаем. Но если отставить в сторону шутовскую аутопсихокоррекцию, которой мы все пытаемся отгородится от оставшихся двух вариантов (особенно от третьего) и посмотреть на ситуацию в упор — она совсем не смешна. Она очень серьезна.
Поэтому, несмотря на все тот же абсурдный контент, которым будет наполнен пост, и все ту же абсурдно-идиотическую ситуацию (а других в последнее время нет), сегодня я буду писать серьезный, злой и матерный пост.
Бред и мамлеевщина достигли такой консистенции, когда уже не смешно.
В 1379 году в Москве на Кучковом поле князю Ивану Вельяминову была отрублена голова. Князь Иван Вельяминов боролся с Москвой за независимость государства Перемышль. Адвокат Евгений Архипов считает эту публичную казнь первой политической репрессией в Московии, на тот момент являвшейся вассалом Орды. Непрерывность традиции политических репрессий, унаследованных от Орды, Кремль демонстрирует в наши дни с прежним упорством — считает он.
Спустя семьсот лет, в эти выходные, Евгений Архипов позвал в городище Перемышль на установку камня в память жертв этих самых политических репрессий. Поскольку, как известно, понятие политических репрессий у нас отсутствует — на основании чего гражданам отказывают в акциях памяти их жертв — а убийство Юрия Червочкина, заключение Таисии Осиповой и Ольги Шалиной, похищение и арест Леонида Развозжаева и т.д. власти к таковым не относят, то и был придуман этот ход с установкой памятного камня в честь казни Вельяминова. На камне стоит герб государства Киевская Русь, которое, как известно из нефальсифицированной истории, являлось родоначальником России, и выгравирована надпись: «Сей камень установлен памяти жертв ордынско-кремлевской оккупации»
Безусловно, это троллинг. Но троллинг, согласитесь: а — очень тонкий, и: б — что намного важнее, совершенно законный. Свечку князю мы хотим поставить, в чем проблема?
Согласования — по закону — поход в лес не требует. Тем не менее, уведомление на мероприятие — по закону же — было подано. Отказа в течение трех дней — по закону опять же — не получено. То есть — все по тому же закону — акция вообще считается согласованной.
Хрен там!
Оригинал взят у в В Подмосковье открыли памятник жертвам политических репрессий
25 ноября 2012 года на территории городища Перемышль в Подольском районе был установлен памятный камень жертвам политических репрессий. Мирная акция открытия памятника закончилась задержанием гражданского активиста Валерия Цатурова и госпитализацией Марины Злотниковой в больницу города Троицк. 2. Сбор участников перед открытием памятника. Пресс-секретарь Ассоциации Адвокатов России за права человека Юлия Гусейнова, гражданский активист Мария Золотникова, адвокат Евгений Архипов и гражданский активист Валерий Цатуров.
3. Район у памятного камня был оцеплен сотрудниками полиции и оперативниками в гражданке задолго до начала мероприятия.
Сотрудники полиции неуверенно стали проверять документы. Смотрим внимательно, на этой фотографии шесть сотрудников полиции!
4. Сотрудникам полиции нечего было предъявить собравшимся активистам и журналистам, проходу граждан в лес никто не мешал, все стали спускаться к месту проведения мероприятия.
5. Когда активисты подошли к памятному камню, неизвестные люди в гражданской одежде на глазах у сотрудников полиции начали применять силу. Естественно, они не представились.
6. Один из неизвестных выхватил телефон у адвоката Евгения Архипова и стал убегать. Активисты обратились к полиции, попросили принять меры и задержать вора. Полицейские вяло побежали за грабителем.
7. Полицейские пытаются задерживать активистов, все фиксируют на камеры.
8. Журналист Аркадий Бабченко вмешивается в конфликт и пытается объяснить сотрудникам полиции, что ничего противозаконного тут не происходит.
9. У памятного камня выставили сержанта полиции, который никого не пропускал.
10. Сознавая абсурдность требований и действий сотрудников полиции, активисты прорвались к памятному камню и расчистили его от веток.
11. Усилиями активистов памятный камень был расчищен, полицейский вернулся на свой пост, все приговаривая: - Я просто выполняю приказ. Желающим раздали поминальные свечи.
12.
14. Валерий Цатуров у памятного камня.
15. Задержание Валерия Цатурова, причина задержания мне до сих пор непонятна.
16.
17. Вся акция с препирательствами заняла не более 20 минут, после чего активисты стали расходиться.
18. От места проведения мероприятия их сопровождали полицейские.
19.
20. Марине Злотниковой стало плохо, ей вызвали скорую помощь и госпитализировали в больницу города Троицк.
22. На акцию Марина приехала на своей машине, и попросила активистов перегнать ее авто ближе к дому. У всех на глазах она передала ключи и документы одному из активистов. Как только он сел за руль и попытался выехать с парковки, он тут же был остановлен сотрудниками полиции, и ему было предъявлено обвинение в угоне автомобиля. Совершенно случайно рядом оказался патруль ДПС.
23. Как заявил адвокат Евгений Архипов, акция состоялась, граждане отстояли свое право на свою историю и установили камень памяти жертв политических репрессий. Действия полиции мне до сих пор непонятны.
2012
Комментарии
Комментарий удален модератором
именно такой на камне и уж никак не Киевской Руси.
а вообще-то есть 4 путь: день за днем упорно работать на восстановление России.
имеется в виду кучка олигархов
с венценосным во главе.
Такие призывы их радуют.
По-чаще призывайте,
авось услышат,
может чего и отстегнут
вам от своих "сбережений",
или поставят на ответственный пост,
как одного с Ураловагонзавода,
а что,
будете очередной "Светой из Иваново",
удачи.
Вот - дело таких наци (а чей, по-вашему, тризуб? :)) на совершенно российской территории... И то, что надпись на русском языке - ничего не меняет - или вам и под свастикой надо только руны, чтоб убедиться, что это фашизм?
Утирайтесь...
Сын московского тысяцкого Василия Вельяминова. Когда умер последний, Димитрий Донской уничтожил важный сан тысяцкого. Старший сын тысяцкого Василия, Иван, вероятно, мечтал занять место отца. Только этим обстоятельством и можно объяснить бегство его вскоре после смерти отца в Тверь. Отношения между тверским и московским князьями в это время были чрезвычайно натянутые. Тверской князь Михаил Александрович отправил беглецов своими агентами в Орду. Эта история в 1375 г. окончилась печально для Михаила, за которого хан хотел наказать московского князя. Битва москвичей с татарами произошла в 1378 г. на берегах реки Вожи. В этой битве москвичи поймали попа, у которого нашли мешок с злыми зельями. Иван Вельяминов, во время вожской битвы находившийся еще в Орде, подослал его, по-видимому, отравить кого-то (должно быть, великого князя). Попа сослали, а Ивана Вельяминова поймали и привезли в Москву, где он “мечем потят бысть на Кучкове поле” — первая публичная казнь в Москве. Летописи замечают, что прекрасная наружность казненного возбудила в зрителях сожаление о нем.