МОИ РЕИНКАРНАЦИИ

На модерации Отложенный

Обычно я не пишу аннотаций к своим картинам, предполагая, что люди сами должны определять для себя то, что на них изображено. По крайней мере, это не ограничивает их восприятие.

Особенность этого случая в том, что я писал картину, практически со своего трансцендентального опыта. Ну, собственно, если Вам интересно, то читайте ниже.

Когда мне было 20 лет,  у одного знакомого учителя я взял книгу о медитации. В то время эта литература не была настолько распространена как сейчас, соответственно я не был перенасыщен данной информацией. Должен сказать, что тогда она была для меня нова. И возможно, это сыграло решающую роль, а именно то, что после прочтения я был под довольно весомым впечатлением.

Я медитировал на третий глаз, так как в книге описывалась именно эта процедура в виде ясновидения, которое появлялось вследствие данных практик.

Тогда я не особенно представлял что это и  возможно, переусердствовал, так как хотел достичь результата как можно скорее. Я медитировал в течение одного дня, практически беспрерывно. И могу сказать, что к вечеру все-таки, мне удалось достичь некоторого результата, по крайней мере, физически я его ощущал, это точно. Внутри своей головы, по центру и в области третьего глаза я начал ощущать сжатие и расширение. Сначала картины, которые всплывали перед моим внутренним взором, имели сумрачные очертания и находились как-бы в некоем тумане, но при продолжении моей дальнейшей работы я почувствовал, что сознание поддалось и я, проще начал улавливать грань между явью и скажем так, параллельной реальностью. Краски приобрели довольно яркий цвет и ни чем не отличались от реальности нашего бытия. Поскольку это была другая реальность и визуально, мои ощущения не отличались практически ни чем от реальности здешней, будем говорить так.

Тогда, по большей части я не отдавал себе отчет о том, что я делаю, в большей степени мной двигал интерес. И только сейчас я поймаю, что поступил по отношению к своему сознанию несколько вероломно.

Я предполагал, что действительно увижу своим внутренним взором то, что захочу. Но как я понял позже, я не смог контролировать процесс так, как предполагал вначале. Возможно, это происходило элементарно от незнания и в целом, незнакомой для меня ситуации.

Но все сменилось несколько неожиданно, я без особых опасений, поскольку успел немного освоиться и в некотором роде даже привыкнуть,  вышел из тела. Меня окутывала полная тьма. Ну, когда я несколько продвинулся выше, я начал ощущать и позже увидел множество людей, которые толпились возле некоего входа, как тогда мне показалось. Я увидел, что некоторые люди периодически в него влетают, а именно так это можно описать, поскольку это наиболее близко отражает увиденное. Я продвинулся в этот тоннель, хотя тоннелем его можно назвать с большой натяжкой, скорее это внутреннее ощущение тоннеля, но если вы посмотрите по сторонам, при своем движении по нему, вы заметите что сбоку по отношению к вашему движению, присутствуют живые существа  и как-бы, пласты реальности в которых они существуют. Возможно, это описание не совсем точно. Ну, это так, как  его ощущал я. Но скажу, что какое-то внутреннее ощущение подсказывало мне, что если я обращу свое внимание в сторону, я не долечу до света, который уже показался в конце тоннеля. А один из людей или дух человека, хотя он имел очертания обычного человека, который влетел в тоннель раньше меня. Довольно быстро и успешно достиг света. Я же, при своем подъеме вверх, почувствовал, что мне все тяжелее сделать это и чем выше, тем большее сопротивление нарастало, тянущее меня вниз. Я собрал все свое внутреннее усилие, должен отметить, что там нет такого ощущения физической нагрузки, которое есть в земной жизни. Там скорее действительно, играет большую и даже в некоторых случаях решающую роль ваша способность мобилизовать ваши внутренние, скорее  даже духовные силы.

И когда я приложил все свое внутреннее усилие, я, наконец-то, я бы сказал с большой усталостью, влетел в этот свет. Я увидел, что свет окружал меня повсюду, он практически заливал все вокруг на столько что я не смог различить тех существ или людей, если можно так сказать, я просто улавливал своим взором какие-то силуэты или точнее будет сказано фрагменты, проявляющиеся или выступающие из света.

По своим внутренним ощущениям, я поймал себя на мысли о том, что испытываю некоторую горечь или тень обиды о том, что ко мне никто не подошел. И эта мысль вызвала колебание в моем внутреннем естестве, что привело к тому, что мои мысли переключились, другими словами я как будто отвлекся от основного процесса и как следствие, оказался практически мгновенно в своем теле.

Я был полон впечатлений и не находил объяснения абсолютно ни чему из увиденного. Но когда я закрыл глаза еще раз, практически снова, если не сказать мгновенно я оказался у входа, который излучал из себя сплошной свет. Вход чем-то напоминал мне вход в пещеру, только с тем различием, что оттуда лился ослепительный свет. И через мгновение я увидел человека, или некого другого, поскольку тело было человека, но оно все излучало свет, он светился как солнце, поскольку сам был источником света. Этот человек вышел и сел передо мной как будто на невидимый стул. В этот момент, когда я сосредоточился на своем образе, я обнаружил что смотрю на себя как-бы со стороны и вижу себя не в образе человека, а как небольшой светящийся шар, с еще меньшим более плотным шаром внутри. Почему то тогда, у меня не вызывало ни что сомнения что это был я. И когда я перевел взгляд-внимание на того который был одет в длинной и тоже состоящей из света тоге, я внутренне заколебался и снова не смог контролировать процесс, вернулся внутрь, назад в свое тело.

Должен сказать, что данный опыт, а именно практика медитации, сказались на моем сознании. После того я начал проще улавливать грань между сном и явью и картинки, как я их называл, довольно часто проявлялись сами собой. Также необходимо отметить, что это не было сном, а скорее или более точно будет сказано состояние смещенного сознания между реальностями.

В тот период времени, кроме потусторонней жизни, меня интересовал вопрос прошлых жизней. Мое сознание и мысли также, были направлены в этом направлении. И ситуации моего параллельного переживания не заставили себя долго ждать. Я просыпался посреди ночи и часто ощущал переливы энергии и вращение в области третьего глаза. А во второй половине ночи, должен сказать, поток информации особенно чист.

В один из таких случаев я увидел себя во времена римской империи. Прежде должен отметить, что для того кто все это мне показывал или предоставил мне такую возможность, совершенно не имели значения такие детали как ваш социальный статус или физическое состояние, в период вашего воплощения. Как я понял с позиции того, разума или состояния, в котором пребывает наше сознание после жизненного опыта, значительную и преобладающую силу имеет наш эмоциональный фон.

И несомненно, следует подчеркнуть, что все в моих видениях прошлых жизней будет описываться исключительно с психоэмоциональной точки зрения.

Но вернемся к периоду римской империи. Я увидел себя в одежде римского легионера. Возможно, допускаю, я занимал в той жизни один из высших командных чинов. Хотя, это мой личный анализ. Так как носил я анатомическую кирасу, и, судя по дальнейшим действиям, я просто пришел к этому выводу.

Я увидел себя в окружении римской армии, возможно периода рассвета римской империи. Один раз мне показали сцену осады одного из восточных городов с каменными стенами. Я пришел к этому выводу по внешнему виду архитектуры и пустыни, которая была вокруг. В тот момент, если можно, так выразиться, мое настоящее я было в том я, того римлянина и я абсолютно ощущал себя им.

Меня поглощали мысли о вторжении в данное поселение и я, смотря на город с возвышения, думал о том какую стену и в каком месте лучше проломить. Для меня, тогда, это было на уровне игры и можно сказать, анализируя внутренние ощущения того Я, сказать, что  во всем этом был какой-то азарт что ли.

Позже, анализируя увиденное, я предположил, что это было начало военных кампаний для меня того. Я пришел к этому выводу, так как дальнейшие события, увиденные мной из сцен жизни в древнем Риме, были несколько другими в эмоциональном плане. Один раз мне открыли сцену битвы. Я одновременно имел сознание и того Я и настоящего, что характерно для того, что при всем этом я имел возможность анализировать. А именно, имея память об увиденном ранее, я смотрел на все одновременно, как независимый арбитр и как непосредственный участник действий наблюдаемых мной, другими словами был субъектом и объектом одновременно.

На этот раз, в момент битвы я испытывал совершенно другие внутренние ощущения, видя то, что ряды солдат редеют и количество убитых как с одной, так и с другой стороны увеличивается, меня переполняло ощущение или сожаление о каждом потерянном солдате своей армии.  Должен отметить, что легенды о римской армии и ее внутренней дисциплине основаны на реально присутствовавшем внутреннем духе, который практически сцеплял всех солдат в единое целое. Это я могу сказать точно по своим внутренним ощущениям. Меня переполняла горечь от больших потерь со стороны своей армии и в то же время сильная агрессия по отношению к неприятелю.

Когда я увидел их предводителя верхом, который в это время приблизился к своим военным фалангам, я вскочил в седло своего коня, вынул меч и начал скакать вдоль своих заметно поредевших военных когорт.

Что меня переполняло в тот момент? Могу сказать точно, что ни страха, ни мысли о смерти совершенно не было… Я призывал солдат сцепить плотнее свои ряды и видел то, что  это прибавляло им заметно уставшим, еще сил, также это пошатнуло дух противника, это чувствовалось интуитивно. Их лидер, почему-то увидев меня, направил своего скакуна и начал двигаться в конец шеренг, которые образовались в момент сражения. Должен сказать, что этот восточный народ, с которым мы сражались, не был настолько подготовлен внутренне и любая, не значительная мелочь, могла нарушить то шаткое равновесие военного духа, которое было на поле битвы. Видимо сыграл большой опыт и хорошая военная подготовка римских воинов, хотя численность их к концу боя заметно уменьшилась. И видимо переполняемый отчаянием и каким-то особым внутренним  рвением, я двинулся также к концу сражающихся фаланг.

Я не понял сначала почему? Но их предводитель начал убегать,  пытаясь ускакать, как можно дальше  и соответственно это повлияло на моральное состояние его войск.

Но, то ли споткнулся его конь или он, по своей некоторой неопытности или элементарной неосторожности выпал из седла и упал на песок. В этот момент,   в одно мгновение, я соскочил со своего коня и приставил к его горлу меч.

 Что я думал в тот момент или что испытывал к этому человеку?

По своим внутренним ощущениям могу сказать точно, ничего, все получилось очень быстро и можно сказать что убил его я, совершенно не задумываясь. Как многие сейчас бы сказали, что того требовало то время. И скорее, это действительно так. Это правила тех времен и конкретно того события.

Позже я увидел или мне показали другую сцену, когда я шел с колонной римских легионеров, и, судя по большому количеству убитых вокруг, дело было после крупного сражения. Мое состояние было несколько погруженным внутрь себя и, когда я увидел юношу с перерезанным горлом, на вид лет 18-19, на меня нахлынули мысли и сожаление о том, что он мог бы прожить долгую и возможно счастливую жизнь.

Должен заметить, что на этот раз я имел совершенно другое психоэмоциональное состояние и определенно ясно, мое отношение ко всем военным кампаниям изменилось или я просто устал внутренне.

Позже мне пришлось увидеть следующую свою жизнь. И судя по природе, окружающей обстановке это было где то в западной Европе приблизительно в средневековье. На этот раз я был среднего роста имел светлые волосы и носил одежду в виде балахона, что то на подобие монашеского одеяния, хотя и не могу сказать, что я был монах. На этом высшее сознание не расставляло акценты. Мне лишь показали одно из первых видений, относящихся к этой жизни.

Один раз, в одну из своих медитаций, я увидел впереди силуэт, шедший ко мне спиной, на голове был капюшон натянутый вниз. И естественно это, как и у любого из людей вызовет интерес и необходимость разглядеть лицо. Так как я не был в теле, то в одно мгновение я оказался впереди  и заглянул ниже уровня лица так, что смог рассмотреть его и обнаружил, что это была девушка с приятной внешностью и светлыми волосами. Это все что я увидел в тот раз. Следующей сценой было то, что я увидел себя того, живущего в той жизни, на берегу реки рядом с девушкой, которую увидел ранее в своем видении. Она держала меня за предплечья и о чем-то оживлённо рассказывала.

 Как я анализировал позже и пришел к выводу, что в той жизни я  испытывал симпатии к той девушке и возможно ее чувства ко мне были аналогичны.

Но потом я увидел/или мне показали сцену как я стою над обрывом на высокой скале, внизу протекает горная река. Внутренне я ощущаю глубокую подавленность и в какой-то степени безвыходность или невозможность найти решения. Потом в один момент я срываюсь и лечу вниз. Через мгновение, все как будто очень быстро произошло, я увидел свое тело в потоках горной реки, я смотрел на него сверху.

Мне казалось, в той жизни, что самоубийством я решу все свои проблемы и таким образом одним махом избавлю себя ото всех эмоциональных переживаний, которые терзали душу. Но как я понял позже, судя из увиденной дальнейшей сцены, мой поступок был весьма эгоистичен.

Я увидел на том самом месте, у горной реки, ту девушку, которая сидела и в совершенно подавленном состоянии смотрела на прозрачную воду. В одно мгновения я проник в ее мысли и эмоциональное состояние и именно в этот момент я понял, какое место я занимал в ее жизни и все ее отношение ко мне.

Мы предполагаем, что посредством смерти мы лишаем себя боли как физической, так и душевной, но должен сказать, что кто думает так. тот глубоко ошибается. Потому что когда я сопоставил чувства и ощущения при жизни и после нее, а также, прочувствовал жизнь с ощущений той девушки, уже с позиций духа, области существования в которую я так резко перешел,  мою душу начали терзать те же внутренние: безысходность и ощущение что исправить все сейчас мне невозможно, так как я не мог уже вернуть себе тело.

Я пришел к выводу, что все является сутью одного и после смерти никто нас не наказывает более жестко, чем мы сами. И как результат – вывод, является то, что я бывший солдат Рима в прошлой жизни, совершенно не сумел справиться с эмоциональными проблемами в другой жизни. А уроком той жизни, как я понимаю сейчас, именно это и было – отношения и их эмоциональная составляющая.

Следующее свое воплощение я провел где-то в одной из восточных стран. Так как об этом говорила обстановка и пейзажи восточного толка. Возможно, это был ближний Восток. По своим ощущениям, я потерял рано своих родителей и как увидел дальше, рос в постоянных переходах с одним из пустынных караванов, людьми, которые вели преимущественно кочевой образ жизни. В этой жизни я имел высокий рост длинные черные волосы.

В той жизни мой век не был долгим. По крайней мере, мне показали довольно отчетливо сцену моей казни. Когда меня в белой длинной рубахе, со связанными руками вели люди, которые очень  бросилось мне в глаза, были низкого роста или я был слишком высокого.

Когда меня привязали как на кресте на  одной из каменных глыб. Сверху надо мной, подпертая колышками была еще одна каменная глыба. И когда эти люди выдернули эти колышки, то глыба просто рухнула на меня. И в одно мгновение я оказался со стороны и смотрел на лица  окружавших людей. Я читал в одних из них удовольствие, а в других сожаление и ощущение пустоты в их мыслях.

Все сцены в моих видениях были отчетливыми и реалистичными. Немного позже я начал анализировать и вспоминать эти ощущения в жизни нынешней. Я вспомнил, что в детстве, в нынешней жизни, мне постоянно снился кошмар, когда меня настигает большое каменное колесо, которое впоследствии все-таки раздавливало меня. И этот кошмар снился довольно долго, пока я усилием воли не собрался и мысленно не разрушил его на мелкие кусочки.

Потом также, я вспомнил, что в раннем детстве у меня в памяти отразилась еще одна сцена и тогда, я не понимал, был ли это сон или воспоминание. Поскольку данное видение периодически постоянно всплывало в моем мозгу, лет так до 5-7 ми. Видимо из-за своей регулярности оно запечатлелось в моей памяти и до сих пор, оставив, таким образом, возможность проанализировать и сопоставить все события.

А сцена была следующей: я видел себя маленьким ребенком лет 5, меня так же окружали дети, такого же возраста. Я стоял в стороне, кучка этих детей возле входа, который был завешен чем-то с виду, напоминавшем шторы. И постоянно каждый из них  заходил в эти двери. Что следует отметить, так это то, что эти дети испытывали неимоверное желание попасть в ту дверь. Свои же ощущения я могу трактовать прямо противоположным образом.  Но где то внутри я осознавал необходимость зайти туда. У меня подступил ком к горлу, и я испытывал неимоверное переживание и нежелание входить в эту дверь.

С нами находились два мужчины, с длинными светлыми волосами, в одеждах напоминавших длинные тоги только серебристого цвета, где-то напоминающего атласную ткань. Мы все были одеты  в белую одинаковую одежду что-то наподобие рубах.

Когда я почувствовал, по своим внутренним ощущениям что подходит моя очередь, я не решился еще подойти к двери и также стоял немного в стороне. Видимо мое ощущение передалось одному из этих людей в серебристых одеждах и он подошел ко мне, посмотрел мне в глаза с пониманием, взял меня со спины и помогая, таким образом, преодолеть мою собственную нерешительность, подвел к двери. Когда я вошел, то  оказался в сером пространстве, там я пребывал не долго или, по крайней мере, мне так показалось, так как позже я ощутил себя лежащим в кровати с высокими стенками, напоминающими ящик. Когда я попытался встать, то почувствовал, что мои руки туго связаны, другими словами я полностью был замотан в какое-то покрывало. Я попытался кричать, но на  мой крик никто не среагировал и так я снова уснул.

 Можно сказать, что с этого началась моя нынешняя жизнь. Когда я расспросил свою мать о событиях в роддоме, она подтвердила, что действительно, меня завернули в одеяло и положили в кровать на подобии коробки.

Не знаю, будет ли интересен мой рассказ, ну это то, что я видел. Главное как я считаю, это то ощущение  двух сторон жизни, а именно тот опыт, который извлекается в процессе наших перевоплощений. Видимо этот опыт и можно назвать бесконечным опытом нашего духа.