Fallout - цитаты президента США Эдема. 2242 год.

На модерации Отложенный

2242 год.

Речь о текущей ситуации в стране и о причинах её возникновения 

Привет, моя прекрасная Америка! Это президент Эдем. Пришло время для разговора по душам.

Мы живём в век бедности, жадности, насилия и разрухи. Действительно, самое сердце федерального правительства, Вашингтон, превратился в то, что сейчас называют «Столичной Пустошью». «Столичная Пустошь!» — и как до этого дошло, Америка, как лидеры одной из самых сильных наций на Земле позволили ей умереть?

Ответ очень прост — некомпетентность. Некомпетентность высших эшелонов власти. Мы слепо доверились полудуркам. У наших бравых лидеров было всё, что их душа желала — власть, богатство, престиж. И, понимаешь, Америка, они обленились. О да, а лень — это мать глупости. Будьте уверены, я не повторю ошибок моих предшественников. Джон Генри Эдем отстроит страну! И отстроит её на века! По-американски! Разве ты, моя прекрасная Америка, этого не заслуживаешь? Разве не заслуживаешь будущего без войны, страха и ужасной неопределенности? Как президент Соединённых Штатов, я торжественно клянусь, что не позволю себе ни минуты, ни секунды покоя, пока все мы не обретём то, что давно заслужили. Место, которое мы сможем назвать настоящим домом.

Мы с тобой сейчас расстанемся, но не грусти, Америка. Анклав без устали работает для того, чтобы восстановить эту великую нацию. Так что просто подожди. До новых встреч. С Вами был президент Эдем.

Речь об Анклаве

И снова здравствуй, Америка. Это твой президент — Джон Генри Эдем. Нам нужно кое о чём поговорить, если ты, конечно, не против.

Давай поговорим о правительстве. Или точнее сказать о твоём правительстве, дорогая Америка. Об Анклаве!

Что такое Анклав? Ответ простой, Анклав — это ты, Америка. Анклав — это твоя сестра, твоя тётя, твой друг, твой… сосед. И что ж, конечно, кроме всего прочего, Анклав — это я! <смех> Я — ваш Президент, и моя обязанность — возродить нашу великую демократию. Я — твой президент, великая Родина. Я голос, сердце и душа Анклава. Я голос, сердце и душа Америки. Но только вместе, вместе мы сможем достигнуть наших целей, восстановить всё, как было до войны. Целым, прекрасным, сильным. Один Анклав — одна Америка! Сейчас и вовеки веков!

Моя дорогая Америка, подумай обо всём, о чём я говорил. Подумай и жди. Ибо скоро наша великая нация возродится, и Анклав станет её спасением. До новых встреч. С Вами был Джон Генри Эдем.

Речь о президентском посте

И снова здравствуй, Америка. Это твой президент — Джон Генри Эдем. Нам нужно кое о чём поговорить, если ты, конечно, не против.

Настало время обсудить кое-что действительно важное. Что ж, тема дня — мой президентский пост.

Я знаю, не раз подымался вопрос, как я был избран на эту самую почётную должность. Или был ли я вообще избран. И я должен ответить — разумеется! Конечно же, я был избран, моя дорогая Америка. Ведь разве право голоса не основа настоящей демократии? К сожалению, по соображениям национальной безопасности я не могу обсуждать подробности выборов, вы же понимаете. Но будьте спокойны, я ваш Президент, потому что достойные люди этой великой нации дали мне такое право. Я действительно ваш законно избранный представитель.

Конечно же, когда придёт время, когда мой срок подойдёт к концу, свободная Америка выберет нового президента. И на этого человека будет возложена наша вера и надежда. Он станет заботиться о наших общих ценностях во имя светлого будущего. Демократия, дорогая Америка, демократия — ныне и навсегда.
 
Моя дорогая Америка, подумай обо всём, о чём я говорил. Подумай и жди. Ибо скоро наша великая нация возродится, и Анклав станет её спасением. До новых встреч. С Вами был Джон Генри Эдем.

Речь о детях

Моя милая Америка! И снова здравствуй. Я — президент Эдем. Давай поболтаем.

В детстве, когда я рос в небольшом городишке в Кентукки, у меня был самый лучший друг — старый пёс Хани. О-хо-хо, в какие только передряги мы не попадали. Мы исходили всё — от Ноб-Крика до Ходженвилля. Храбрые и беззаботные, безответственные и абсолютно неразлучные. Для мальчишки это был сущий рай на земле.

Так ответь же мне, Америка, сколько детей сейчас могут похвастаться тем же, сколько юных американцев по-настоящему счастливы, действительно беззаботны? Мы же знаем ответ, верно? Никто! Американские дети влачат ужасное, бессмысленное существование. Ни проблеска надежды, ни минуты счастья.

Но это изменится! Прямо здесь, прямо сейчас, прямо с этого момента, дети нашей великой нации, её высшая ценность! Анклав восстановит каждую американскую школу, возобновит каждую молодёжную программу и предложит каждой нуждающейся семье финансовую помощь. Каждого обездоленного ребёнка в Столичной Пустоши мы обеспечим квалифицированной помощью. Мы восстановим американскую семью, как в старые добрые времена. Ценности нашего прошлого станут основой для нашего будущего!

Но сейчас, моя Америка, нам пора прощаться. На то, чтобы <посмеивается> восстановить <посмеивается> величайшую страну в мире, <посмеивается> уходит немало времени, даже у Анклава. До новых встреч. С Вами был президент Эдем.

Речь о врагах

И снова здравствуй, моя милая Америка. Говорит твой президент, Джон Генри Эдем.

Уделишь мне несколько минут?

Знаешь ли ты о том, что среди нас есть люди, которые бы с радостью перечеркнули наши надежды на мир, порядок и безопасность. Этим радикальным мятежникам наплевать на тебя, им наплевать на Америку! Всё, что их заботит — удовлетворение личных, эгоистических желаний. И мы должны знать этих агитаторов в лицо, верно?

Конечно же, это рейдеры. Сборище анархистов, которые шатаются по пустошам, наживаются на всём, воруют и убивают. Звери, а не люди.

Так называемое «Братство Стали». Родина, не обманись их псевдорыцарским бредом и вымышленными связями с армией Соединённых Штатов. Эти бойскауты в сверкающих доспехах — обыкновенные уголовники, вооружённые обветшалым оружием. Преступники, которым хватает наглости захватить самый важный военный объект этой страны, Пентагон, под личную игровую площадку. И не дай себя обмануть, Америка. Те, кто вышли из Братства Стали, назвавшись Изгоями, настолько же опасны. Даже более опасны, поскольку они — изгнанники!

А работорговцы из Парадиз-Фоллз? Чудовищно облучённые гули из Подземелья? И, наконец, кошмарные супермутанты, захватившие весь деловой центр Вашингтона.

Беззаконие, террор, убийства. Я знаю, мы вынуждены жить в таком окружении. Я знаю, но это не надолго. Дорогая Америка, клянусь — не надолго! Анклав восстановит мир, порядок и процветание этой великой нации. А те, кто противостоит нам, будут убраны с пути. Навсегда!

Так что помни, Америка, Анклав изо всех сил трудится для того, чтобы вернуть нашей стране величие. Всё, что тебе нужно, это немного терпения, немного веры. До новых встреч. С вами был ваш Президент Эдем.

Речь о бейсболе Править

Transcript.png

И снова здравствуй, моя милая Америка. Говорит президент Эдем. Надеюсь, мы отлично проведём время.

В последнее время я много думал о том, что может объединить нас. О чём-то по-настоящему однозначно американском. Конечно же, я имею в виду бейсбол! Наше великое национальное увлечение.

Когда-то оно было именно таким. Это правда, Америка. Пока нас не подкосила атомная война, в каждом штате была собственная профессиональная бейсбольная команда.

Представь себе — прекрасный безоблачный день, тёплые солнечные лучи приветствуют тебя. И вот они появляются на горизонте, подобно рыцарям давно минувших дней, вооружённые битами из ясеня и орешника. Как их зовут? «Столичные Конгрессмены»[1]. Какова их цель? Чтобы ты, дорогая Америка, купалась в лучах комфорта и спорта. Хотя бы на один день. Задумайтесь, что если у нас получится возродить «Столичных Конгрессменов». Представьте себе, как на соревнования съезжаются разные бейсбольные команды, от Пенсильвании до Мэриленда. Великая Америка, доверься Джону Генри Эдему, и вместе мы возродим бейсбол. Здоровая конкуренция, отдых и уют. Всё это скоро вернётся. Наша страна снова будет жить.

Мы с тобой сейчас расстанемся, но не грусти Америка. Анклав без устали работает для того, чтобы восстановить эту великую нацию. Так что просто подожди. До новых встреч. С Вами был президент Эдем.

Цитаты президента Эдема

Цитаты, которыми вдохновляется Джон Генри Эдем — это цитаты реальных исторических деятелей — американских политиков, литераторов и философов.

 

А теперь одна из моих вдохновляющих цитат. Из уст вашего Президента, Джона Генри Эдема — прямо к вашему сердцу.

  • Америку никогда не уничтожат снаружи. Если мы свернём с пути и потеряем свободу — то лишь потому, что уничтожим себя сами.
  • Все любят комплименты.
  • Дисциплина — душа армии. Она превращает немногочисленное войско в могучую силу, приносит уважение слабым и успех всем.
  • Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми. Лучше быть в одиночестве, чем в дурной компании.
  • Запрет порока не может быть настолько пагубным, как его поощрение.
  • …Манеры женщин — самый верный критерий, определяющий, приживётся ли в обществе республиканское устройство.
  • Мы можем позволить себе всё необходимое, но не всё, чего хочется.
  • На руинах свободы, низведенной до распущенности, проще всего установить диктатуру.
  • Народ, при нашем государственном устройстве, как король при монархии — никогда не погибнет.
  • Народы, как и людей, наказывают за проступки.
  • Не заглатывай наживку удовольствия, не убедившись, что за ней нет крючка.
  • Нынешнему поколению американцев предстоит встреча с судьбой.
  • Правительство должно руководствоваться не первым порывом, а трезвым размышлением.
  • Проще сделать работу, чем объяснять, почему у тебя не вышло.
  • Пусть наша страна всегда будет успешной. Но ещё важнее — пусть она всегда будет права.
  • Работа никогда не порочит человека. Это человек иногда порочит работу.
  • Свобода, когда она пустила корни, быстро вырастает.
  • Старые умы — как старые лошади, нужно постоянно упражняться, если хочешь, чтобы они пахали.
  • Счастье заключено в радости труда и свершений.
  • Терпение и отвага — магический талисман, перед которым сложности и преграды исчезают, рассыпаясь в воздухе.
  • Торгуйте со всеми, не объединяйтесь ни с кем. Вот каким должен быть наш девиз.
  • Трус намного чаще ищет ссоры, чем человек мужественный.
  • Хороший лидер не должен намного опережать своих последователей.
  • Хочешь покоя — избегай популярности.
  • Цена свободы — вечная бдительность.
  • Я выработал очень действенный метод уничтожения врагов — я делаю из них друзей.
  • Я никогда не поддерживал войну, кроме как в интересах мира.
  • Я считаю, что всегда, во все времена, можно было отыскать возможность оставить меч в ножнах.