Демократия по-американски сегодня
Emergency Medicine Journal – американское издание – опубликовало опросы врачей отделений экстренной помощи. 98% из 315 медиков утверждают, что хотя бы раз за свою карьеру они принимали пациентов, ставших жертвами произвола полиции.
Данные НПО «Международная амнистия» констатируют, что с 2001 по начало 2012 г. в США как минимум 500 человек скончались во время взятия под стражу либо при аресте от применения электрошокового оружия.
Регулярны и правонарушения, носящие сексуальный характер. В 2010 г. в такого рода преступлениях уличили 618 полицейских. Причем объектами насилия в 180 случаях стали несовершеннолетние. Правозащитники утверждают, что сексуальная преступность среди полицейских Америки намного выше, нежели среди американского населения в целом.
Массовой практикой в Америке стало нарушение прав людей в местах заключений.
В США самое большое в мире количество заключенных - 2,2 млн. человек. Стабильно растет число осужденных на пожизненный срок. Процветает «бизнес» по эксплуатации труда заключенных. Вызывает тревогу и положение малолетних заключенных. В 33-ех штатах применяют смертную казнь, практикуется 5 способов.
Жестокому обращению в США подвергаются сотни тысяч детей. В некоторых случаях это ведет к летальному исходу. В стране имеются образовательные центры, где детей «лечат» лишением еды, электрошоком, принуждением вдыхать нашатырный спирт. Очень остра проблема насилия над приемными детьми из России.
Таким образом, даже этот небольшой обзор демонстрирует, что проблема соблюдения прав человека, которая актуальна для всего человечества, невероятно остра и для нынешней Америки. Следовательно, все претензии этой страны на роль нравственного и морального лидера в данной области требуют предварительного очищения американцами своих собственных «авгиевых конюшен». Если же нет, то любой, кто получает из Вашингтона рецепты на этот счет, может просто сказать: «Врачу, исцелися сам!»
Взято у: http://judge24.livejournal.com/197509.html
Комментарии
сытая и хорошая, это не совсем синонимы, не находите?