Покаянная речь

Меня тут того...на другой статье попросили речь сказать. Покаянную.
Сказали мне-пора нам маски снять и истинную личину показать *вздохнула*
Показываю. И так... все начиналось вроде как неплохо, даже почти что хорошо. Рай, Адам голышом бегаит, Ева там присоседилась, носки Адаму вяжет. И тут...стоило Адаму на секунду отвернутся, эта дурында подорвалась и поскакала знаний искать, будто она хоть в каком-то знании чего-то поймет, своим евиным умишком. Ну вот, схомячила она яблоко, а огрызок отдала Адаму. А Адам че? Все съест, мужики ж они не притязательные. Сожрал. Чувствует-заплохело ему. Голос разума заговорил-ты чего, сукин сын, творишь. Адам такой-это она, она, змея подколодная меня накормила, ан поздно боржоми пить, когда яблоко стрескано. Ну и поперли их за нарушение диеты и аморалку. 
Короче, вышли они из рая, смотрят, динозаврики всякие кругом бегают, летают, красотища! А Ева ж кто? Женщина. Хочу, говорит, ожерелье из зубов динозавра, шубу из кожи птерозавра и ездить на трицератопсе. А они (трицератопсы) очень непривычные к такому обращению. Вымерли оне. Тут еще Ева плодиться начала. Тогда ж как? Ни контрацептивов ни презервативов, ужос! Расплодилась она по полной программе, а бедный Адам только в ужасе смотрел, чего его благоверная вытворяет и еле успевал мамонтов таскать. Тока приволокет-оппа, нет мамонта. Ей же, Еве, сколько мамонтов не таскай, все мало будет. Короче, мамонтам настал полный писец в скором времени. А Ева все плодилась и плодилась. И как только ее (Еву) не вытравливали. И потопом и кострами. Нет, живучая оказалась, ну, как любой паразит.

И ведь все, ну все назло Адаму делала. Он ей- Евушка, ну давай пока не будем плодиться, а она-а хрен тебе. Хочу и буду. Так еще ж и трындит без умолку, пилит и пилит... Потом, что б, короче, эту идиотку угомонить, Адам начал ей всякие стихи писать, песни. Думал-заткнется, хоть пока слушает.Молчит...но не долго. Он ей давай поэмы писать...ну, чуть подольше молчит, но тоже не столько, сколько хотелось бы. И тогда начал он ей создавать любовные романы. Короче говоря, Адам таки нашел, чем угомонить Еву. Но! Вот в чем проблема...угомонить-то угомонил, но у нее почему-то начались головные боли. Он ей и так и эдак-надо бы тебе любимая, говорил он, поскрипывая зубами, к Гиппократу бы сходить. Оченно мне твои боли не нравятся. Ева вяло махала рукой и тихо шепча-мне уже ничто не поможет, шлепалась на оттоманку. И ей это...мыльные всякие оперы артисты показывали. Про неземную любовь. Адам ходил мрачный, голодный, неухоженный и малость остервеневший от долгой головной боли у жены. Озаботился он от ее нездоровья. 
Ну, вопсчем, такая бадяга продолжалась долгое время и дотянулась до наших дней. По улицам бродят мрачные Адамы в поисках оставшихся мамонтов и с визгом носятся практически голые Евы, вызывая своим премерзким видом ,непотребным, жуткое раздражение у Адамов, так как дома у него своя такая Ева лежит, только с головной болью и маской на морде.
Простите нас, бедные мужчины, каемся, каемся, челом бьем. Реверансики делаем, епитимью сами на себя накладываем, в молитве руки заламываем, плакаим.
PS Почти искренне.