Последнее интервью П.Грачева: как и что это было на самом деле.

             Павел Грачев дал последнее интервью своим друзьям  гг. Коху и Авену, которые, как известно,  были в первых рядах "демократов",  отняли  последний  кусок хлеба у сотен тысяч, если не миллионов людей.  Три вампира, млея от воспоминаний о выпитой народной кровушке, рассказали немало интересного и поучительного.

            1991 год. Язов, поздравил Грачева с главкомом ВДВ, намекнув, что надеется на его помощь в трудную минуту.  В том же году Грачев сходится с Ельциным: "Мы с ним <с Ельциным>  хорошо посидели, выпили, а там рядом озеро было, только ото льда отошло. Он мне предложил искупаться. Мы разделись и прыгнули с ним."  "Я как бы прикидывался, что не обращаю внимания, не замечаю, что меня обхаживают: он мне просто понравился и я решил дружить."   Грачеву отводилась роль информационного канала между демоппозицией в лице Ельцина и  партсовноменклатиурой: "Мы связь, в основном, держали со Скоковым Юрием Владимировичем". 

             Июнь 1991 года, Крючков говорит Грачеву: "... я пригласил вас для того, чтобы отработать возможный план мирного перехода власти от Горбачева к Политбюро в случае его невозможности продолжать работать». Бывает и такое. Целое КГБ было не способно разработать план и поручили это ...  главкому ВДВ.  Хотя Крючков прекрасно знал, что Ельцин и Грачевым и пили, и купались вместе...  Значит, не сомневался, что через Грачева вся нужная информация будет своевременно доведена до Ельцина.  Последний полностью оправдал  высокое доверие: "...звонит мне Ачалов: «Вводи Тульскую дивизию».

Через некоторое время звонок Ельцина: «Где у тебя войска?» Я говорю: «Одна дивизия идет в Москву, а другая в Одессе..." Вот вам и военная тайна.

         Как известно, Грачев поставил один батальон у Белого Дома  для его охраны. Он говорит:  "Все это время я с Борисом Николаевичем через Скокова вел разговоры. Он мне поверил, что я не буду штурмовать его этим своим батальоном у Белого дома…"

         В последнем акте трагикомедии под названием "ГКЧП" Грачев получает приказ: "С утра надо захватить  <Ельцина>. В семь часов."    В восемь утра звонок Ачалова: «Ну, что, командующий, вы там все захватили уже?» Ответ Грачева: «А я даже не пытался».  

         Далее Грачев продолжает: "Значит, все к утру с ними ясно стало, понятно стало, что приказа не будет. Ну, мы с мужиками выпили там коньяку..." "Не жалея!".

          Пьяное ГКЧП. Пьяные демократы. В пьяном угаре решалась судьба России.  Демократы направили эмоциональную энергию народа в нужное антисоветское русло и открыли молодой партсовноменклатуре  прямую дорогу к власти. Уже в ноябре 91 года демократы предоставили чрезвычайные полномочия номенклатуре, которая их использовала для того, чтобы окончательно утвердиться у власти. В частности, для проведения "реформ"  Гайдара, "приватизации" Чубайса  и последнего акта трагедии под названием "Демократическая Россия", который оставил несмываемые кровавые пятна на фасаде нашей власти.