Русский марш

На модерации Отложенный

Внимательно следил за вчерашними событиями. Как непосредственно самим Русским маршем, так и за тем, как освещается в СМИ сам марш.

Сидя перед экраном монитора, даже на расстоянии многих сотен километров от Москвы, ощущал гнев и ненависть шествующих дружными колоннами к тем, кто сделал из них, русских людей, живущих на своей родной земле рабов. Их злость и ненависть пытаются и вполне успешно направить против других этносов, но это временное явление. Люди разберутся, или им помогут в этом истинные патриоты, что в основном эти другие этносы, такие же обобранные, согнанные с родной земли люди. Люди, которые приехали за куском хлеба и это для них элементарное выживание. Да, безусловно, идет столкновение культур и чуждая начинает подавлять местную. Но, кто явился причиной всего этого? Кто, начиная с 1991 –го года, обобрал всех этих людей и пришлых и местных? Кто это? Кто наводнил страну наркотиками, суррогатным алкоголем, пропагандой личного успеха, который необходимо достигать любым путем. Только остаются трупы тех, кто попался на пути у любителей успеха. Это миллионы беспризорников, которые вдруг появились в мирное время! И вот теперь Русский марш, как реакция на этот шабаш, который творится вот уже третье десятилетие. Мало того, что нас кинули, так еще некая звезда гламура рядящаяся ныне в яростного борца за справедливость, называет нас генетическим отребьем. Нет, конечно, многие из нас имеют возможности превосходящие те, которые были раньше. Но представьте себе на мгновение, что вас постигла какая то неудача, как то болезнь и пр. И что с вами, с вашим успехом будет? Нужны ли вы будете хоть кому-то? Это все иллюзия - это сплошная гонка, которую и жизнью то назвать сложно, за тем самым пресловутым успехом.

Касательно Русского марша.

Какие ощущения.

1) Патриотическая идеология захватывает все большие слои русского сообщества. Все больше людей задумывается, а как жить дальше. Ежегодное сокращение именно русского население, внушает тревогу. Либеральная модель устройства общества, судя по всему, не может прижиться в русской среде. Веками существующая общинная ментальность, относительное равенство и справедливость не терпит разобщенности и резкого расслоения.

Это в России всегда заканчивалось бунтом, или революцией. Что мы и наблюдали в 17-ом году.

2) Что имеем сегодня? Попытки различных политиков и различных партий оседлать этот запрос и возглавить его. Например, в “Минаев лайв”, вчера, собралось несколько лидеров националистических, пока еще не партий, но движений. Признаюсь честно, все они, кроме Демушкина, произвели не очень хорошее впечатление. Демушкин, вызвал симпатию своей искренностью. Остальные какие то непонятные и мутные. Такое ощущение, что кто-то из них пытается удовлетворить свое эго. А кто-то вызывает ощущение марионетки. Не буду писать, кто именно. Это в контексте этой статьи не имеет значения.

3) Так как среди лидеров не видно реального вождя, а национализм как авторитарная идеология, может развиваться только при наличии сильной харизматичной личности, и вместе с тем запрос на националистическую идеологию в обществе огромен, то можно говорить о том, что скоро такая личность появится. Свято место пусто не бывает. Причем, как мне кажется, этот человек будет не из тех, кого курирует и назначает Кремль и проталкивают либералы, как, например, Навального, которого курирует Белковский, пытаясь таким образом расколоть, размельчить само движение. Это будет тот человек, которого поддержит само движение, которое стихийно развивается в недрах русского общества и которое еще полностью не сформировалось. Идет мучительный поиск пути и борьба различных подгрупп. Но как я написал выше, сама идеология авторитарна и появление одной сильной личности, которая объединит всех, неизбежна.

4) Говорят, что если нет возможности уничтожить протестное движение, то надо его возглавить и при помощи мимикрии уничтожить изнутри. Думается, что на этот раз не получится, так как проблема очень серьезная. Стоит вопрос, смогут ли русские сохранить себя как нацию. И никакая мимикрия здесь не поможет, так как вопрос идет о жизни и смерти этноса. Неизбежно появление совершенно новых людей, для которых идеология и вера стоит на первом месте. Все остальное, личный успех и т.д. вторичны. За другими народ не пойдет.