СОН В ЛЕТНИЙ ДЕНЬ...

Как же я сегодня устал.

Еще и эта, липкая, охватывающая со всех сторон, духота.

Надо принять ванну. Или лучше душ. Нет, лучше ванну – вдруг попутно что-нибудь открою…

Холодная вода еле бежала и горячая все время её передавливала так, что нужной кондиции удалось добиться с трудом.

Придется, конечно, подождать пока наберется, но зато потом – я почти физически ощутил, как моя кожа омывается прохладной водой и почувствовал предстоящее блаженство…

А пока, прилег на диван  и нажал на привычную кнопку новостийного канала.

– Официальный представитель греческого правительства Симос Кедикоглу заявил, что Греция представит «тройке» международных кредиторов тревожные данные о состоянии экономики... – без улыбки и с трагическим выражением читала текст ведущая новостей.

Все-таки молодцы греки! Вон у них сколько проблем, а их сборная по футболу, можно сказать, спасла нашу… от встречи со сборной Германии на недавнем первенстве Европы. Как говорится: «На их месте могли оказаться мы». Хорошо, что спаслись.

Глаза слипались под тихое журчание воды, доносившееся из открытой двери ванной. Все дальше становился, кажущийся монотонным, голос диктора:

- … наша постоянная ведущая… познакомит вас с новостями культуры…

… мультуры…

… макулатуры…                          

- Вчера, в разделе «Криминальные новости», некоторые каналы, не скрывая своего тайного злорадства, сообщили о предстоящем допросе в Генеральной прокуратуре известной гражданки, вынужденной прозябать в каких-то там Альпах – супруги исторического персонажа, не менее известного своей приверженностью к совместному труду для его же пользы, а также любовью к таким эпохальным проектам, как поворот Сибирских рек и заселение Подмосковья пчелами.

Чуть позже, сообщили о том, что сия известная гражданка не одной страны, прибыла (или отбыла) в ту самую прокуратуру.  Но торжествующе сообщить о том, что столь весомая гражданка задержана, прокурорам не удалось!

Оказалось, что время, проведенное на допросе, и есть тот срок, который крупной, во всех отношениях, бывшей бизнес-вумен и предстояло отбыть согласно договору о «разводе».

Неосведомленные почитатели талантов семьи могут не беспокоиться – это не тот развод, который констатирует изменение состояния во взаимоотношениях супругов, а тот, о котором подумали наши, более осведомленные, зрители.

Отбыв отведенное ей время, смелая гражданка отбыла в известном направлении. Но определенная неопределенность сохранялась…

И только демонстративное сообщение нашего канала, более не скрывавшего тайной радости, расставило все по своим местам:

- По решению градо-культурной комиссии Столицы, утвержденному всеми, кому это надо, известнейший своим монументально-навязчивым творчеством автор скульптур, которые очень сложно куда-то пристроить, так как не все представители местных властей, в том числе и зарубежных, правильно понимают свое счастье, приступил к созданию эпохальной скульптурной композиции "Столица - мы с тобой".

На макете, представленном на утверждение, в центре композиции стоит умеренно упитанный мужчина с протянутой к народу кепкой.

Рядом несколько похудевшая, но не потерявшая внешней значительности, блондинка целится дротиком от дартса в, извивающегося у ея ног, монстра, с фальшивыми векселями, крепко зажатыми в цепких ручонках, и следами фамильного сходства на лице - чисто брат и сестра.

Автор создал свое произведение в   классических формах. Группа композиционно великолепно построена. Тонкий ритм связывает все три знаковые для современников фигуры.

Вместе с тем памятник очень декоративен. Он выразителен по силуэту, хорошо виден на расстоянии — вытянутая вперед перевернутая кепка, сразу же передает идею скульптуры. А дротик в руках гражданки мира напоминает о том, что зло может бороться с самим собой, и, при этом, неизбежно побеждать. Не менее хороши два, обвитые змеями, барельефа на постаменте; они посвящены темам «Сибирские реки - опять вспять» и «Пчелы против меда – власть против коррупции».  

Композицию предполагается установить на месте, временно занимаемом Памятником Минину и Пожарскому. Это место решено называть теперь «столбным», поскольку, почти 200 лет памятник, известным в свое время людям, по всему выходит, столбил его именно для композиции, воспевающей героев Новой эпохи.

А саму Площадь, которая раньше именовалась просто Красной из-за отсутствия в истории нашей Столицы человека достойного дать ей имя, в честь центральной фигуры Нового Памятника переименовать в Лужайку или, по простому - Лужок.

У некоторых членов культуро-строительной комиссии возникли, было, сомнения относительно масштабов личностей старого и нового памятников, но когда получили архивную справку о состоянии и доходах князя Д.Пожарского , то решили, что аналогичную справку на земского старосту К. Минина запрашивать ни к чему, так как их состояния и доходы не могли конкурировать не только со стоимостью Подмосковной пчелиной пасеки любителя кепок, но и с доходами от гостиницы в Австрийских Альпах крупной бизнесс-блондинки и по совместительству его супруги или с номиналом фальшивых векселей предъявленных к оплате её скандальным братом...

В завершение своего заседания, уважаемые члены комиссии приняли решение об изображении этого памятника Трём героям Новой жизни на новом гербе города. Но, несмотря на многочисленные просьбы и обращения жителей столицы и заслуженных деятелей культуры, договорились утвердить его только по окончанию установки нового Памятника и его открытия в обстановке всенародного ликования.

А теперь, новости спорта:

Сборная России по футболу впервые в своей истории вышла в финал Кубка мира… 

Футбол… - я потряс головой - сборная России,.. кубок мира… -  какой, в баню, футбол,.. какой кубок…

И только веселое журчание воды окончательно привело меня в чувство, а затем и в ванную – на полу которой уже росла и набиралась сил, придавая кафелю новые оттенки цвета и тени, маленькая симпатичная лужица.

Надо же… Сборная России – спасла!

И не только меня и мой кафель, но и соседа снизу.

Он, хоть и человек хороший - к футболу практически безразличен, а сборную по футболу, почему-то, мягко говоря, сильно не любит, особенно после этих греков.

А она, сборная, все равно его спасла.

Надо ему сказать.