Депутат Госдумы от "Единой России" Илья Костунов намеревается добиться увольнения Владимира Познера с "Первого канала". Письмо с соответствующей просьбой он направил гендиректору телеканала Константину Эрнсту, пишут "Известия".
Поводом для возмущения депутата послужил последний выпуск авторской передачи "Познер". В ней телеведущий сравнил действия Следственного комитета в отношении оппозиционера Леонида Развозжаева с методами сотрудников КГБ, выбивавших из подозреваемых "чистосердечные" признания.
В.Познер заявил в эфире, что не дает оценку делу Л.Развозжаева, но хочет, чтобы его судьбу решал не СКР, а справедливый суд.
По мнению И.Костунова, В.Познер бездоказательно обвинил сотрудников ведомства.
Депутат считает, что ведущий должен либо доказать справедливость своих обвинений в адрес Следственного комитета, либо извиниться и уйти с "Первого канала".
Сам В.Познер прокомментировал "Известиям" претензии И.Костунова словами Пушкина: "Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспоривай глупца".
Напомним, Л.Развозжаев арестован по делу о подготовке массовых беспорядков в России, возбужденного после фильма "Анатомия протеста-2". Сейчас оппозиционер содержится в СИЗО "Лефортово". Изначально Следственный комитет РФ сообщил о явке с повинной Л.Развозжаева, где оппозиционер признался в подготовке массовых беспорядков.
Позже Л.Развозжаев заявил, что все показания написал под диктовку по итогам двух дней пыток где-то в Брянской области после похищения на Украине. В СКР пообещали проверить сообщения о пытках, однако отметили, что официальных заявлений о противоправных действиях в отношении оппозиционера не поступало.
Комментарии
Комментарий удален модератором
«Последний патрон — себе»
Все СМИ с ужасом обсуждают уход Леонида Парфёнова и его передачи «Намедни». Но ничего ужасного не произошло. Просто убрали обыкновенного телевизионного напёрсточника.
Ведь чем он занимался? Он обдуривал всю страну. Брал набор каких-то фактов и преподносил их людям так, как это требовала от него его концептуальная власть, утверждающая, что «факты — упрямая вещь».
Но другая концептуальная власть утверждает, что «факты — очень гибкая вещь». Моисей Израильевич Меттер в романе «Пятый угол» признался: «Фактов у меня много, фактов у меня достаточно, я ими сыт по горло… Но я нищ методологически. И это тот пункт, вокруг которого мы (имеются в виду евреи) занимаем круговую оборону и отстреливаемся до последнего патрона (имеется ввиду, что «последний патрон — себе»).
Сейчас, когда в обществе есть КОБа, предъявлять какие-либо факты без предварительного объявления своей методологической платформы нельзя.
Так что «последний патрон» надо готовить и..., и В. Познеру, и ..., и всем другим телевизионным напёрсточникам. КОБа сжимает кольцо их «круговой обороны".
Комментарий удален модератором