Иудушки-либералы из каждой лезут щели. Страну одолевают, Одолели,

              

 

 

 

 

               Cоциально-психологическая ориентация особей, для которых либерализм является религией, основана на постулате рыночных отношений. При этом индивид, личность считается товаром подобно миллионам единиц других товаров, циркулирующих на рынках. Между товарами нет никакого отличия, различаются только рынки. На одном продается, скажем, нефть, на другом - личности. Религия либерализма предъявляет к человеку, как и к любому другому товару, два главных требования: стандарт для формализации торговли и мода для стимулирования спроса.

           В России давно внедряется либеральная стандартизация людей по видовым признакам с целью сглаживания групповых различий. Так, наплыв в Россию инородцев и предоставление им равных прав с коренными жителями соответствует стандартизации рас и народов. Стандартизация полов проводится у нас, например, путем стирания разницы между гомосексуалами и остальными. Огромное количество женщин за рулем шикарных авто - тоже стандартизация полов путем устранения доминантности мужчин-водителей.

           Религиозная стандартизация осуществляется под лозунгом отделения церкви от государства и подрыва авторитета христианства с целью замены его религией либерализма. Известный панк-молебен и осквернение христианских святынь - наглядное проявление этой деятельности. Вообще, либерализм уже имеет у нас все признаки религиодного врования. У него есть свои институты - полномочные, комиссии по правам человека, Хельсинская группа, правозащитники и т.д. Свои ритаулы - политические тусовки, парады гомосексуалистов, праздники типа Хэллоуин. Свои святыни типа Холокоста. Свои святые - Мартин Лютер Кинг. Не исключено, что дальнейшая популиризация подобной религиозной атрибутики имеет целью превратить либерализм в нашу основную религию.

             Второе качество товаров - мода - тоже процветает к России. Например, сейчас самый модный товар - образ бунтаря, оппозиционера. На него есть товарный спрос, он интересен для СМИ. На бунт есть цена, он оплачивается, на нем можно делать гешефт. Он - ходовая картинка для ТВ. Не менее модными являются и акции типа упомянутого панк-молебня. В определенных кругах (из числа вкусивших западный образ жизни) модно все хамско-антисоветское. Этот товар тоже хорошо покупается и цена на него растет.

           Как и во всякой другой религии в российском либерализме есть ереси и еретики. Борьба с ними у нас ведется очень просто: с ходу объявляют врагами, фашистами, нащистами, быдлом, совками и т.д. В демократическим мире Запада - все намного суровее. Люди, не разделяющие либеральной религии (или даже ее отдельных постулатов), становятся изгоями, законным объектом репрессий. Если с вами плохо поступают, вы живете в нищете, уволили с работы, лишили имущества, семьи, посадили в тюрьму, не надо жаловаться.

Все это - законные репрессии за антилиберальную ересь.

             Зато наши либералы более вольны и оригинальны в своих воззрениях. Например, они видят свое главное предназначение в помощи прогрессу человечества, а точнее, той его избранной части, которая этот прогресс двигает. Эта людская масса составляют не более  2-3% нашего населения. Заметьте, они лишь помогают, но не хотят брать на себя управление государством. Недаром партия «Яблоко» всегда избегала участия во власти.

             Все остальное (98%) население России, по мнению наших либералов, - темное, необразованное, серое стадо, совок и быдло. Его надо просвещать, воспитывать и цивилизовывать до европейского уровня. После этого ему можно дать якобы права.  Если дать совкам и быдлу эти права,   то понизится некий общий либеральный уровень человечества.

           Надо отметить, что подобные формулировки нарушают «равенство групп», которое является основным догматом религии либерализма. Это связано с тем, что наши либераля находятся под сильным воздействием криминальной психологии: сказывается непростое прошлое. Поэтому они оперируют понятиями зеков и прибегают к демагогии тюремных надзирателей. Характерно классическое воспевание В. Новодворской порядков, унизительных для любого нормального человека: «В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как ... «для петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане... спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид – это правда, а какие то всеобщие права человека – ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали...»

           По этому поводу уместно напомнить, что президент Гарвардского университета, усомнившись в равном вкладе мужчин и женщин в математику, был вынужден уйти в отставку.   Если бы кто-то на Западе так сказал о правах человека и апартеиде, его бы упекли в тюрьму. Впрочем, подобные высказывания никак не влияют на источники финансирования наших либералов и лишь означают, что их самих надо цивилизовывать до европейского уровня и только после этого давать им право голоса. Поэтому надо не поддаваться на их провокации, а просто указывать на их место - то самое, к которому неравнодушна г-жа Новадворская, неутомимая миссионерка религии либерализма.