ТЁТЯ РОЗА И РАБИН

А я в тот день ещё жил себе в России и поэтому спал, а просыпался я вместе с радио, с новостями в шесть утра, а так как было воскресенье и вставать на работу не надо было  то долго пребывал в неведении, а потом позвонила, наша соседка по дому, тётя Роза и закричала в трубку:"Куда вы едете ?! Там у вас премьеров убивают !!!" Причём сама тётя Роза вполне могла бы репатриироваться по закону о возвращении. Её сын приезжал как то в Израиль по делам(тёти Розы уже не было на этом свете), а бабушка до сих пор иногда вспоминает как тётя Роза кормила своего сына  с ложечки(тогда ещё маленького и очень  важного) прямо на балконе - пусть весь двор любуется ! А мне она, когда я сам был маленький, приходя к нам,   давала пережжённые печеньки с вареньем и моя бабушка объясняла, что когда тётя Роза печёт, она вспоминает о погибших членах своей семьи и, забывшись, пережигает печенье. Поэтому я не возмущался и жевал печеньки молча и говорил "спасибо". В доме жили в основном люди работавшие на одном заводе - то есть все знали друг друга.
Двор был настоящим двором, а не просто пустым пространством между домами. Мы всем домом приводили его в порядок весной - это был не обычный официальный субботник, на который сгоняют по списку и по приказу - мы приводили свой двор, который был частью дома, а не улицы.
Кому б подкинуть идею, что можно создать двухтомник - сборники рассказов - один посвятить Дому, а другой двору? И репродукции в качестве иллюстраций 
Ведь свой первый дом мы помним очень хорошо. И свой первый двор. Который сначала мы видели из коляски и с маминых рук, потом - на неверных, слабых ногах, а потом - первые друзья, первые игры ... Первые радости и обиды. Всё там.