ТАК КТО МЫ - РАБЫ ИЛИ ДЕТИ БОЖИИ?
На модерации
Отложенный
Ну что, брат Алёша, - приглушённо спросил его отец Олипий, - опять ты дров наломал? Мне уже звонили о тебе. А вот нынче сам благочинный приехал – встревожен! Ты молодой священник, вроде бы грамотный, службу знаешь. А вот на тебя жалоба поступила, телегу на тебя накатали, что людей ты развращаешь…
- Как? – недоумённо поднял брови Алёша, - чем же, батюшка Олипий, я развращаю людей?
- А вот читай, - сказал со вздохом отец Олипий и протянул Алёше мелко исписанный лист бумаги. Алёша взял письмо и стал читать. И на душе его изобразилось такое удивление, что отец Олипий свободно вздохнул:
- Я тоже удивился. Всё здесь ложь, и я так и объяснил нашему благочинному.
- Да не, - ответствовал Алёша, - всё здесь правда. Но я не тому удивляюсь, что правда здесь описана, а то меня удивляет, что правда эта вызывает гнев и негодование со стороны начальства нашего…
- Как! – вскричал побледневший отец Олипий, - так, значит, правда то, что ты искажаешь службу, что ты отсебятину порешь, что ты отодвигаешь молитвы и каноны, что предписаны правилом, и начинаешь среди службы говорить народу то, что тебе на ум взбредёт? И мало того, что ты коверкаешь устав и перекраиваешь саму службу, ты ещё внушаешь народу, что они дети Божии? Ты сам-то понимаешь, что ты говоришь? Какие дети Божии? Где тебя этому учили? Сроду мы не говорим… мы говорим людям на любой службе и при исполнении любого обряда, что они суть рабы Божии – рабы, а не дети! А ты что вздумал, какая муха тебя укусила – народу этакую ересь проповедовать?
- Ну как же, - говорит Алёша, - я говорю что сердце моё чувствует.
- Какое такое ещё сердце? – гневно вскочил отец Олипий. – Алёша, ты мне как сын. Я полюбил тебя за чистоту твою и мне жаль тебя. Это тяжкий грех – отступать от закона. Это грех, тебя уволят, тебя отошлют в какой-нибудь медвежий угол комаров кормить. А у тебя талант, ты прирождённый священнослужитель. Алёшка, послушай меня, ну пусть тебе кажется, что так можно поступить со службой, пусть тебе кажется – но ты не поддавайся обману! Ведь это прелести вражии! Нас учили нести служение ровно, так, как в книгах написано – слово в слово, буква в букву, и ни на шаг. Нельзя переступать черту закона, нельзя ни в коем случае! И где ты взял, что люди – это дети Божии? Что за блажь тебе в голову взбрела?
- Да это не я сказал, - собравшись воедино ответил Алёша, - это Иоанн сказал, и другие Апостолы говорили.
- Где? Где ты это видел? – засуетился отец Олипий, - покажи, Алёша!
Алёша достал Новый Завет и открыл его.
- Вот, - тихо произнёс он, здесь сказано.
- Читай! – сурово приказал отец Олипий.
Смотрите, - начал читать Алёша, - какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем…
- Стой! – закричал отец Олипий, - Алёшка! Это не нам сказано, не нам!
- А кому же? – крайне удивился Алёша.
- Это Апостолам Христос сказал. А мы тут причём? Понимаешь? Это не нам сказано!
- Да почему же не нам? – приложил руку к сердцу Алёша, - я сердцем чувствую, что именно нам.
- Да оставь ты, наконец, своё сердце, - раздражённо воскликнул отец Олипий, - причём тут твоё сердце? Ты дальше читай что написано.
- А дальше написано, что дети Божии не согрешают, а согрешают лишь дети дьявола.
- А теперь на жизнь посмотри, Алёшка, да внимательней посмотри. Найди мне хоть одного безгрешного! Ага? Вот только один Иисус Христос был безгрешен, и Он истинно есть Сын Божий, единственный Сын Божий, больше нет никого, все грешные, а, значит, все есть дети дьявола. Что скажешь на это?
- Не знаю я, как вы, батюшка Олипий, но я держусь за то, что чувствует сердце моё, напитанное Словом Божиим, - ответил Алёша. – да и ни к чему нам спорить, лишнее это.
- Правильно говоришь – уже спокойнее заговорил отец Олипий, - лишнего не будем ни говорить, ни делать. Посему службу справляй по закону как положено и ереси народу не неси. Во всех богослужебных книгах сказано, что мы рабы Божии. Да и вспомни, что говорил в своих посланиях Апостол Павел, обращаясь к Титу, Филимону, Филиппийцам. Он прямо называл себя и братьев своих рабами Божьими, даже узниками Иисуса Христа – рабами! И никаких сыновей! Брось, Алёшка эту ересь, а то греха с тобой не оберёшься.
- Да почему же греха? – улыбнулся Алёша, - это же радость, что мы дети Божии.
- Ну, опять! – сдвинул брови отец Олипий, - мало тебе Павла? Иаков тоже называет себя рабом. А ты что же, выше Павла и Иакова, выше Петра? Где твоя кротость, где смирение? Это же гордыня, Алёшка! Я тебе это честно, по-братски говорю, ты в прелесть впал. Но я пока не скажу об этом никому. А ты давай исправляйся, брат – не дело Бога хулить и людей искушать. И как это тебе на ум взбрело? Ты на людей-то посмотри – ну какие они дети Божии? Да это натуральные дети дьявола потому как порабощены греху. Всё! Разговор окончен, и чтобы больше он не возникал в нашей жизни! Ступай, да хорошенько всё обдумай, Алёша, а иначе худо будет, ох как худо! Ведь мы должны жить по закону и поступать так, как научают нас Святые Писания. А Святые Писания учат нас послушанию, малости и кротости. Всё!
Алёша вышел от батюшки Олипия растерянный. Нет, он не сомневался в правоте данных ему слов, которые он высказал народу, но он никак не ожидал сопротивления именно с этой стороны. То, что приносило его душе радость и дарило ей надежду, оказывалось в глазах других грехом и ересью. Как же так? Как жить дальше? Сердце так радуется святым словам Евангелия, что рекут о сыновстве Божием, Сам Иисус называл Апостолов друзьями сердца Своего. И теперь сердце Алёши днём и ночью тянется к этим словам и питается светом, что живёт в них. Алёша вошёл в свою малую келейку, достал Библию. Открыв Священное Писание, он прочитал там, где нашла его рука: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». Алёша остановился: «Так все же люди, во Христа крестившиеся, суть дети Божии! Почему же батюшка Олипий протестует против этого? Да прочем если спросить любого священника, то любой скажет, что люди суть рабы Божии. Почему же в Священном Писании одно, а в сложившихся церковной практикой книгах – другое? Ведь действительно всюду рабы, рабы, рабы, при крещении рабы, при венчании рабы, при исповеди рабы, при покаянии рабы, и, конечно же, при отпевании и погребении тоже рабы! А сердце не принимает уже рабства и тянется к сыновству. Но ведь что сказал отец Олипий? Он сказал, что сама жизнь, живущая в них, в людях, суть грех и есть плод рабства.
Да, земная природа людей греховна, но значит ли это, что душа человеческая вечная рабыня, разве же нет в ней святого, разве нет Божьего? Ведь сколько есть свидетельств, когда человек помогал другому человеку, когда один жертвовал ради брата жизнью своей, когда из уст и из сердца души проливался такой свет, что не затёрся в веках!
Алёша вновь погрузился в чтение. Следующая глава, которую он начал читать, принесла ему радость и облегчение: «Ещё скажу, - читал он Послание Павла галатам, - наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».
Алёша поднял глаза и свободно вздохнул: «Хорошо-то как! И пусть внешне люди кажутся грязными, грешными, зато внутрь них всё равно есть златое семечко вечной жизни. Какая же в этом радость сокрыта и только нужно веру иметь в это, и верой жить и идти, и тогда это семечко в рост примется в свой срок, и проявится в душе её вечное и святое!»
В дверь постучали. Алёша охотно ответил: «Войдите ради Господа!» Дверь приоткрылась, и в ней показался батюшка Олипий. Он шумно вздохнул и негромко проговорил: «Рука как болит, переломал он мне её здорово. Ладно, что хоть бабка Антониха умелица у нас, а то бы заперли меня в больницу, и лежи там месяца два. Пойдём, Алёша, в сад, погуляем, немножко свежим воздухом подышим».
- Конечно! – откликнулся Алёша, и они вышли в сад.
- Ты не думай, Алёша, - начал отец Олипий, поглаживая больную руку, - что я изверг какой. Я ведь знаю Священные Писания, читал, и про сыновство читал. Не думай, и приходит мне на ум иной раз глупая фантазия, что явится сейчас вот на этом самом месте Христос, и спросит Он меня: «Ну что, Олипий, ждал ли ты Меня?» И что я Ему отвечу? Эх, Алёшка, теряюсь я при этой фантазии, потому что стыдно мне будет Господу в глаза посмотреть – не жду я Его, даже, напротив, не хочу я Его пришествия! – отец Олипий помолчал, прислушиваясь к дальним шумам, а потом продолжил:
- Как бы ждал я его, Алёша, то не жил бы так как живу. Вот давеча я сказал тебе, что люди – дети дьявола. А ведь что ты думаешь – разве о людях я сказал? Нет, Алёша, о себе самом я это вынес. Ты, наверное, дивуешься, что я одинок? Ведь священнику положено иметь жену. А я по бумагам имею жену, но мы с ней по сговору поженились. Понимаешь, мне в молодости приход вот этот дали, а он хороший, и через неделю надо было вступать мне в свои права, вот я и нашёл девушку и сговорил её замуж на определённых условиях – она остаётся свободной, и я ещё буду пожизненно платить ей кругленькую сумму и считаться женатым. И где она сейчас, как живёт, я и знать не знаю. А по документам у меня всё чисто, начальство моё сквозь пальцы на это смотрит, да и зачем ему скандалы – ведь у них у всех рыльце в пушку. Вот мы про народ говорили, что грешен он. А ведь мы, священнослужители, не лучше простых людей. Да, брат Алёша, и скажу тебе по секрету – мы погрешнее будем. Вон отец Фёдор приезжал, благочинный-то наш, так у него три жены, ей-богу не вру, и на стороне ещё кое-кто имеется. Отец Вениамин коммерцией занимается. Батюшка Иоанн, так тот вообще подворовывает, причём сам у себя. Отец Прокопий на службе состоит у властей, слежку ведёт повсюду. Да и про тебя мне говорили, что ты хват, на учёбе самый примерный был, самый послушный. А послушных да покладистых у нас боятся – что у них на уме? С запашком человек должен быть, с запашком, чтобы было в случае чего за что зацепиться. А ты, как мне сказали, слишком уж безгрешен! И поручено мне найти у тебя слабые места. Думаешь, почему тебя благословили на священство ежели ты не женат? А для пробы. И вот нашлись у тебя эти самые слабые места – службу ты коверкаешь, своё вносишь, да ещё людей сынами Божьими окрестил. А это, брат Алёша, знаешь, чем пахнет? – отец Олипий замолчал, тяжело вздыхая. Он плюнул пару раз в сторону и, повернувшись лицом к Алёше, сказал:
- Люб ты мне, Алёшка, и жалко мне тебя. Чистый ты и неопытный. Сомнут тебя, в грязь втопчут. Беги-ка ты из нашей системы, пока не убили тебя! Из тебя хороший учитель получится и вообще просто человек. А у нас тебя либо просто убьют, либо ты сам сломаешься. Как друг тебе это говорю. Но ты никому-никому про мои слова, слышишь? Ежели все наши соберутся, то ведь я, подлец, сам первый в тебя камень брошу, знай это, потому как я до мозга костей мёртвый уже, и мне моя шкура дороже, хоть и полюбил я тебя, Алёшка!
Алёша молчал, переваривая все те слова, что услышал он из уст отца Олипия. Батюшка Олипий ещё молчал и потом добавил:
- Есть у нас, Алёша, хорошие священники, есть. Но со временем они в общее ложе укладываются, и нет ни у кого сил противостоять этой системе. Понимаешь, это не я изобрёл, и ни кто другой одиночный, но это уклад такой сложился, дух такой, понимаешь? И Богу, вроде бы служим, и к любви призываем, и к милосердию людей тянем, а сами в такой грязи, в таком грехе, что самих спасать надо! Причём, Алёшенька, спасаться из священников никто не хочет, потому что души свои уже дьяволу продали – за место хорошее, за доходы, за своеобразное элитное братство во грехе, за самовозвеличивание, за власть. Как сладко, когда тебе в глаза заглядывают и отпущение грехов просят, и ты в это время – сам бог, Алёшка! Знаешь внутри себя, что ты червь, а мнишь себя Богом! Сладко это, браток, как яд. И знаешь, что яд, а всё равно пьёшь. И чем выше священнослужитель, тем яростнее глаза у него горят, тем сильнее тяга к власти. Эх, Алёшка! Какая сладкая эта власть над людьми! В миру что, в миру насильно люди подчиняются властям и ненавидят их зачастую. А у нас иначе – тебя так возвысят, так поднимут, так ручки тебе нацелуют, что тебе уже мало уважения их, тебе поклонения хочется, преклонения, почитания бесконечного, чтобы не только ручку целовали, но и ноги лизали. Подло это, подло, но уйти никак не возможно – дух у нас такой царствует, понимаешь, и рабство нам здесь очень удобно. А ты что вздумал – против рабства идти! Да ты понимаешь, что ты против системы восстал? Да тебя в один миг изничтожат! Ты, маленький и крошечный, заговорил о сыновстве. А если люди тебя услышат? Это что же, они сыны Божии – это же конец всему! Нет, Алёшка, берегись, я тебя предупредил, так что я умываю руки.
(отрывок из рассказа Фёдора Достоевского и Ивана Шмелёва "Не забывай" - принято пророком в 2004 году)
Комментарии
Полностью подписываюсь под этими словами и призываю людей одуматься, осмотреться и увидеть, что правильная Вера - это Ведическая Вера Славян!!
Если князю мира удавалось пролезть во всё, что создавалось Богом для людей, приходилось создавать новое, но содержание всё то же.
А князь мира снова всё извращал.
Я придерживаюсь другой, отличной от христианской косогонии МиРа!!
***
Ради рая скитаться аскет будет рад,
Благородных пытает мученьями ад.
Говорят: нет в раю ни невзгод, ни страданий.
Ясно мне: бессердечных туда поместят!
***
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворе мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Омар Хайям
Белбог и Чернобог не воюют друг с другом, а дополняют . Все остальные измышления носят в себе характер иудейский, который определил силы добра и зла. Но вот вопрос... а правильно ли определил? И является ли Яхве ( и прочие его имена) воплощением добра, а Люцифер - воплощением зла?
И это всё в Библии. Вас не устраивает Библия?
Всё происходит через людей.
А ЛЮБОВЬ - чувство скорее эмоций и разума, но вот к инстинктам оно не относится!!
Думаете, со Славянскими Богами всё чисто и всё понято? Форму сохранили, а внутреннее содержание? Как будто с названиями Богов весь процесс творения изменился! Уверяю Вас - всё то же. Лучше искать точки соприкосновения.
Как написал Дед Михайло: "Ангел сводит, бес разводит"
И как раз у Славянских Богов содержание гораздо глубже, чем у христианского.
Только в Новом Завете дан процесс Спасения, постигать который тоже ещё только предстоит.
И который Вы отвергаете даже не вникнув - это разумно?
А вот что первично - Библия или иудеи, это вопрос. Искусственное создание национальности с использованием слов Библии имеет успех как дезинформация и провокация в целях искажения смысла Библии, а заодно и как эксплуатация самой национальности.
Любовь - это влага в пустыне,
Любовь - это теплое солнце на льдине,
Любовь - это капля росы на рассвете в траве,
Любовь - отражение листьев в воде
Любовь - паутинка, летящая ввысь,
Любовь - лист осенний, что падает вниз,
Любовь - это иней зимой на ветвях,
Любовь - это ливень, стучащий в садах,
Любовь - стрекоза на болотной траве,
Любовь - это птицы полет в вышине,
Любовь - это яркая свечка в ночи,
Любовь - это жаркое пламя в печи,
Любовь - это звезды вдали в небесах,
Любовь - это чаша на жизни весах,
Любовь - это ласковый взгляд в тишине,
Любовь - это подвиг солдат на войне,
Любовь - это пламя, и буря, и шторм,
Любовь - это песня небесных высот,
Любовь - это звуки скрипичной струны,
Все люди любить научиться должны.
Любить - это значит от сердца простить,
Любить - это значит, всем радость дарить,
Любить - это, значит, быть честным во всем,
Любить - это значит в дорогу вдвоем,
Любить - это, значит, нет страха в сердцах,
Любить - это значит молчанье в устах,
Любовь предлагает безбрежный полет,
Любовь никогда на Земле не умрет,
Любовь людям счастье и радость дает,
Любовь - это тихий оазис в песках,
Любовь - отраженье в немых зеркалах,
Любовь - это яркого солнца лучи,
Любовь - это песня сверчка у печи,
Любовь - это шум водопада в горах,
Любовь - это Русское поле в снегах,
Любовь - это колос созревших хлебов,
Любовь - это наше оружие против врагов,
Любовь - это сердца единый порыв,
Любовь - это чувств наших радостных взрыв,
Любовь - это кукла на детских руках,
Любовь - это вкус родниковой воды на губах,
Любовь - это рыбы плесканье в реке,
Любовь - это детские руки в песке.
Любовь с нами будет всегда и везде,
И даже на самой далекой звезде.
Любовь - это лучший подарок от Жизни тебе,
Любовь не позволит случиться беде.
С любовью плывем мы в судьбы корабле,
Любовь - смысл жизни на этой Земле!!!
(Стихотворение приняла от Учителя Татьяны Когой)
http://gidepark.ru/community/43/content/1380699
Кукловоды всё организовали - и вашу якобы революционную информацию тоже.
Какие бы не были светлые силы, от Бога они очень далеки и дорогу к Нему ищут.
Но это пока не ответ на Ваши ссылки. С моими же материалами всё в порядке, нужно только понять. Кто эти усилия сделает, получит правду.
Истина откроется когда-нибудь каждому, но никто никогда не сможет передать её кому-либо другому. Это непередаваемо.
Жаль только, что Вы не можете разобраться с "иудейским богом", вернее с дезинформацией.
В Библии ведь речь о мышлении и духовных и душевных процессах. Поэтому евреи, иудеи и прочие народы в Библии - это мысли. Почему евреи - Божий народ? Потому что это высокие мысли, которые могли бы приблизиться к Божественным. А почему дети дьявола? Не приблизились, не стали духовными, хотя всё для этого имели. Буквальное мышление земного разума, который и есть дьявол.
Теперь назовите хоть несколько человек, которые мыслят и понимают духовно?
Любовь - отраженье в немых зеркалах,
Любовь - это яркого солнца лучи,
Любовь - это песня сверчка у печи,
Любовь - это шум водопада в горах,
Любовь - это Русское поле в снегах,
Любовь - это колос созревших хлебов
В этом мире любовь - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот осел, хоть не носит ослиных ушей!
***
Изначальней всего остального - любовь,
В песне юности первое слово - любовь.
О, несведущий в мире любви горемыка,
Знай, что всей нашей жизни основа - любовь!
***
Когда к жизни Любовь меня в мир призвала,
Мне уроки любви она сразу дала,
Ключ волшебный сковала из сердца частичек
И к сокровищам духа меня привела.
Омар Хайям
А не мой.
У всех народов Путь один - ЛЮБОВЬ!
"Так кто есть кто, так кто был кем? - мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем - задумайся о том"
"Стремилась ввысь душа твоя -
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья -
Останешься свиньею."
Творец полон Любви, и пока Вы не начнёте её проявлять, Вы всё ещё в пути...
Это прошлый век.
Понимание Ваше буквальное. А Библия книга духовная, и язык её духовный. И понимать надо бы духовно, но пока этого понимания нет. И все чувствуют себя живыми, но на самом деле мертвы духовно - и, заметьте, никто по этому поводу слёзы не проливает, все довольны. Все привыкли.
Благое возрастание в духе начинается только тогда, когда разум смиряется и становится хорошим помощником душе.
Трудно освободить своё сознание от отравы. И Ваше не исключение. Вам внушили идею о еврейских писателях, и Вы почувствовали себя на коне - меня не обманешь! А вот этим-то и обманули. Человек добровольно принимает отраву, верно?
Тем более, что всё предусмотрено Великим Лжецом - всё, в чём находится любой человек, всё отравлено ложью. При этом каждый находится в обольщении, что вот, наконец-то он добрался до правды. Верно?
Вы дали определение разума. А возраст у разума какой? Он равен возрасту человека. Так?
Без души, которая вечна и имеет опыт множества воплощений, разум просто крикливый мальчишка, присваивающий себе то, что ему не принадлежит, и претендующий на ведущую роль. Ра ему ещё только предстоит наполнять, и то, если он будет послушен своей госпоже - душе. Всё в развитии, всё в зачатке, это только шанс на исполнение. Главное же свойство глупого разума - гордиться и возгордиться, и кричать о своём превосходстве.
Какую реальность Вы нашли в Библии в процентах, предположить нетрудно. Не хотите Библию - читайте сказки, там иносказательно зашифровано то же самое, что и в Библии. Там речь о спасении, понимаете? Без всяких процентов. И без евреев.
Вы даже не хотите понять, что слово "евреи" в Библии не имеют никакого отношения к евреям как к этническо-религиозной группе. По крайней мере не имело несколько тысячелетий назад - когда слово это в Писании уже было, а евреев ещё не было. Вы не хотите обратить на это внимание, а ищете восстановить истинную правду. То есть не ищете, а только кричите об этом.
Не надоело ещё ходить на коротком поводке у Лжеца?
Оставайтесь в Ваших иллюзиях, если Вам это так дорого.
И кто же Вам не даёт жить в Любви и проявлять Её качества? Только это и может приближать человека к Богу. Этот путь я не отметаю. А Вы знаете какой-то другой путь?
Что касается Библии, то когда же мне, наконец, удастся довести до Вашего сведения, что ни земное время, ни земная история, ни география - ни о чём подобном в Библии не упоминается. Все имена и названия содержат в себе совсем иной смысл. Иисус Христос - Учение, плоть этого Учения - Писание, Кровь этого Учения - Любовь.
Есть плоть - брать в пищу слова Писания, и надо ещё научиться извлекать из этого процесса пользу для своего духовного человека.
И не смешите сами себя называя мои познания мелкими - то Вы и не отступаетесь от меня, поскольку интуитивно чувствуете, что сможете здесь обнаружить кое-что интересное для себя. А интуицию никаким умничанием не заменишь.
Вот и Ершов "Конёк-горбунок" - всё о том же.
Но Вы, конечно же, "выше" каких-то там сказок!
10 И написал он (Мардохей Иудеянин) от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма чрез гонцов на конях…
11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…
16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, …
17 Это было в тринадцатый день месяца Адара ; а в четырнадцатый день сего же месяца они (евреи) успокоились и сделали его днём пиршества и веселья.
20 И описал Мардохей эти происшествия и послал письма ко всем Иудеям, которые в областях царя Артаксеркса, к близким и к дальним,
21 о том, чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его…
26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур (жребий).
(Библия, Ветхий Завет, Есфирь, 8: 10, 11; 9: 16, 17, 20, 21,26, с. 405, 406).
было убито 75000 жителей...хороша любовь,далее-
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнём;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).
31 А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).
11 А Амасия отважился и повёл народ свой, и пошёл на долину Соляную и побил сынов Сеира десять тысяч;
12 и десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен, и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Паралипоменон, 25: 11,12, с. 367,368).
1 Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес,
2 народом многочисленным и великорослым…
3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истребл*ть их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 9: 1-3, с. 155).
14 А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их; ни оставили ни одной души. (Библия, Ветхий Завет, Иисус Навин, 11: 14, с. 187).
я думаю достаточно кровной любви иудейской...если будет интересно-могу продолжить цитирование!
Ни о каких физических объектах в Библии не говорится.
Там слово "познать" и нет речи об изнасиловании.
Читайте в моём блоге "Адам и Ева", может быть, для Вас всё же что-то да приоткроется.
И вот слово познать как раз можно понимать вполне прямо без аллегорий, но никак не в смысле половых отношений.
Для Вас же цитата из Стивенса "Приручи своих драконов":
"Дракон высокомерия
Страх перед собственной незащищенностью, уязвимость и страх перед возможным вынесением негативной оценки; завышенное представление о собственной значимости. Люди, испытывающие воздействие этого дракона, плавают от чувства напыщенности и собственной особенности до ощущения подавленности и полной никчемности. Их страхи выражаются в отчужденности, оторванности, стеснительности, притворстве, самолюбовании, ложном представлении о собственной значимости и критическом отношении окружающих. Они пытаются выглядеть совершенными и безупречными в глазах других людей, поскольку в детстве подвергались бесконечным сравнениям с завышенными стандартами."
Узнаёте себя?
Мне нравится Ваше упорство, в результате которого Вы, конечно же, сможете добраться до правды.
Снова Вам напоминаю, что религиозно-этническая группа под названием "евреи" была создана искусственно для дискредитации самой Библии, чем они "успешно" и занимаются. Использован текст Библии, извращён буквальным пониманием, созданы рабы - евреи, которых обманули и обещают им землю обетованную.
На самом деле земля в Библии - это разум, а земля обетованная - разум, мыслящий духовно. Народы - мысли. Народ Божий - духовные мысли.
Спасение же - переход на духовный уровень.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы просто не знаете когда появились евреи (в ГП была статья, но я не сохранила ссылку).
Что касается Невзорова, считаю его пострадавшим, поскольку он был в коме, и, возможно, в то время его божественная душа была взята на небо, а природная душа осталась. Остался и незаурядный разум с присущим ему остроумием.
Всё, что Вы пытаетесь безуспешно мне втюхать, мне давно известно, и известно кто так суетится над этим вопросом.
Можно, конечно, и попрощаться и простить друг друга.
Вы ведь не сможете прожить несколько жизней в одной, а в данной Вам меня не понять.
Начало процесса смотрите в "Зри в корень" и "Теории большого взрыва с точки зрения Бога" в моём блоге.
А когда ВЗ был принят с Неба пророками, падшие ангелы подсуетились и использовали текст в нужном для себя направлении, и эти стереотипы въелись в умы - попробуйте от них избавиться! Человек и Библию не читал, и в Бога не верит, а стереотипы прочно сидят в его голове. И картинки, нарсованные в церквях, очень мешают правильному пониманию текста. Много чего мешает, но всё же не делает невозможным. Мне же удалось, и другим удастся. На то и конец света и начало Света.
Главное - отвести людей от мыслей о Спасении. И так везде.
Распятие Иисуса Христа ничего общего не имеет с казнями на кресте многих тысяч людей. Христианство заблудилось, несомненно, и в данной статье об этом и говорится.
Библия же невинна.
Нужно свободу сохранить
А кто при жизни стал рабом
Пути не будет в божий дом...
то он Любви не имеет, а подхалимов собирает?
Всем остальным безвестности чертог
Кто он? Браток спроси его
Тут мало брат желания моего...
Среди богов и чинодралов
Увы конечно мир таков...
Лукавым вечно ума не доставало
25.44. Или ты полагаешь, что большинство неверных способны слышать или понимать? Они - всего лишь подобие скотов. Более того, они - самые отклонившиеся от [прямого] пути.
Дети - рабы своих родителей. А родители - добровольные рабы своих младенцев.
И воскреснем в Духе!
Что ж так уничижаться? Для того ли нас создал Творец?
Все верно... даже евреи говорят, что их легче было вывести из рабства, чем рабство из евреев...
К россиянам особый спрос, поскольку Россия - надежда всего человечества, и просить и ожидать сладкой западной жизни нам не по нашему статусу. Не для этого Россию провели через труднейшие испытания - Бог и провёл, Бог и надежду на нас имеет.
Только по Библии рабство - буквальное мышление.
А рабство евреев в их обмане и самообмане.
**Бог и надежду на нас имеет.** - это он Вас сам сказал?
Жить по Любви - для Бога большего и не нужно.
Религиозными спорами человек сам ставит себя в глупое положение, и вот таких очень много.
Хотя, пожалуй, соответствует, поскольку искусственно созданная падшими ангелами национальность под названием "евреи", заимствованным из Библии, делает их творениями "не от Бога", тем не менее, они люди, только обманутые коварнейшим образом, и имеют возможность прийти к Богу, как и все прочие.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором