Первые прелести коммунизма.

На модерации Отложенный

Автором этого преступного акта, который привел к братоубийственной Гражданской войне, был всё тот же Ленин.

9 мая 1918 года ВЦИК принял "Декрет о предоставлении народному комиссариату продовольствия чрезвычайных полномочий по борьбе с деревенской буржуазией, укрывающей хлебные запасы и спекулирующей ими". Постановление обязывало "каждого владельца хлеба весь избыток сверх количества, необходимого для обсеменения полей и личного потребления по установленным нормам до нового урожая, заявить к сдаче в недельный срок после объявления этого постановления в каждой волости".

Вполне понятно, что крестьяне просто так свой хлеб этим мировым жуликам отдавать не захотят. Что же, это было предусмотрено. Обращает на себя внимание пункт, в котором говорится, что "народный" комиссар продовольствия наделен полномочиями "применять вооружённую силу в случае оказания противодействия отбиранию хлеба или иных продовольственных продуктов".

Достаточно ознакомиться с 7-ым пунктом этого бандитского положения, чтобы понять, какому жестокому террору подверглось трудовое крестьянство: "…владельцы хлеба, имеющие излишки хлеба и не вывозящие их на станции и в места сбора и ссыпки, объявляются врагами народа и подвергаются заключению в тюрьме на срок не ниже 10 лет, конфискации всего имущества и изгнанию навсегда из его общины".

Ленинское письмо от 11 августа 1918 года Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам весьма наглядно: "Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должны повести повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят последний решительный бой с кулачьём. Образец надо дать.

1. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. 2. Опубликовать имена. 3. Отнять у них весь хлеб. 4. Назначить заложников…" (Виталий Соснин, "Пора поднимать меч", стр. 120).

Ленин с помощью бандитов, вымогателей, садистов и прочих уголовных элементов и мерзавцев пополнял свои карманы и брал власть. Известны его слова: "Иной мерзвец может быть для нас тем полезен, что он мерзавец". Такой вот образ мышления вождя мирового пролетариата.

Говорить о том, что русский народ единодушно принял коммунизм – значит издеваться и смеяться над ним