Февральская революция.
На модерации
Отложенный
Говорить о какой-либо значительной роли большевиков в свершении Февральской революции, – значит смеяться над историей. Как свидетельствуют архивные документы Московского Горкома КПСС, к моменту победы Февральской революции 1917 года, в Москве, например, насчитывалось только 600 большевиков. И всё. Однако, читая программу по истории ВКП(б) постленинского периода, выходило, что всем верховодили большевики.
Основные лидеры большевиков участия в Февральской революции не принимали. Более того, они не принимали участия даже в революционном движении в России. В это время они жили по заграницам, жрали и пили в три горла. Троцкий с Бухариным в феврале 1917 года находились в Нью-Йорке. Сталин (Джугашвили), в этот период ожидавший в Ачинске отправки на фронт (он из заключения в ссылке, в декабре 1916 года был мобилизован), прибыл в столицу 12 марта. Янкель Свердлов и Шая Голощекин появились из Екатеринбурга в Петрограде 29 марта. Ленин-Ульянов (Бланк), Зиновьев (Радомысльский), Радек и другие находились в это время в Швейцарии, вообще ничего не подозревая. Как они ненавидели Россию и рвались к власти, но прозевали такой важный для себя момент. В это время в Петрограде, основные посты и должности уже были поделены теми силами, которые готовили свою революцию. Они опоздали к разделу пирога. Смириться? Как бы не так. Не получилось Февраля, так получится Октябрь. Все спешно кинулись в Россию, в Петроград – в сосредоточие её власти. Запахло жареным, и в Россию тут же потянулись всяческие авантюристы, садисты, террористы, жулики и мошенники всех оттенков. Петроград как магнит притягивал к себе концентрированные отбросы общества.
Кто же приехал в этом пломбированном вагоне через Германию? Вот поимённый список всех 32 пассажиров этого вагона. Он был битком набит жидами.
1. Абрамович Майя Зеликовна
2. Айзенбунд Меер Кивович
3. Арманд Инесса Моисеевна
4. Гоберман Михаил Вульфович
5. Гребельская Фаня
6. Кон Елена Феликсовна
7. Константинович Анна Евгеньевна
8. Крупская (Фридберг) Надежда Константиновна
9. Ленин (Бланк) Владимир Ильич
10. Линде Иоган – Арнольд Иоганович
11. Мерингоф Илья Давидович
12. Мерингоф Мария Ефимовна
13. Морточкина Валентина Сергеевна (жена Сафарова)
14.
Пейнесон Семен Гершевич
15. Погосская Буня Хемовна (с сыном Рувимом)
16. Равич Сарра Нахумовна
17. Радек (Собельсон) Карл Бернгардович
18. Радомысльская Злата Эвовна
19. Радомысльский Гершель Аронович (Зиновьев)
20. Радомысльский Стефан Овсеевич
21. Ривкин Салман – Берк Осерович
22. Розенблюм Давид Мордухович
23. Сафаров (Вольдин) Георгий Иванович
24. Сковно Абрам Авчилович
25. Слюсарева Надежда Михайловна
26. Сокольников (Бриллиант) Григорий Янкелевич
27. Сулишвили Давид Сократович
28. Усиевич Григорий Александрович
29. Харитонов Моисей Мотькович
30. Цхакая Михаил Григорьевич
31. Рубаков (Андерс)
32. Егоров (Эрих)
После пересечения границы России их не арестовали. Даже пальцем не тронули. Между прочим, Временное правительство объявило, что все граждане России, проехавшие через Германию, будут привлекаться по обвинению в измене. Поезд прибыл на Финляндский вокзал 3 апреля 1917 года. На перроне их встречала цепь почетного караула. Когда Ленин вышел из вагона, кронштадтские моряки взяли на караул. Ленина ждал сам Чхеидзе (масон, кстати) во главе делегации от Совета рабочих и солдатских депутатов и приветствовал его. Ленин в ответ произнес речь, заканчивая которую, провозгласил: "Да здравствует социалистическая революция!".
О какой революции речь? Ведь он еще даже не знает, что делается в России. Революция уже свершилось и ей от роду месяц. Ах да, в той революции этим жуликам не осталось места. Не досталось так желаемой власти. Как можно объяснить, что пребывая почти 17 лет за границей, вдали от России и ее народа, в первые же минуты пребывания на русской земле картавый вождь "мирового пролетариата" уже бросает клич о новой революции? Значит, важны не перемены к улучшению положения народа, не новые реформы в России, а важен сам факт новой борьбы, борьбы за передел власти, а ещё лучше – за её единоличный захват.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Но тогда возникает вопрос - а с кем же большевики сражались в Гражданскую, если исторической России уже не существовло, и более того, даже у белых сторонников реставрации монархии, мягко говоря, не поощряли?
Не была ли гражданская война войной между Февралём и Октябрём? И гипотетическое поражение Октября не означало бы ли восстановления во всей красе послефевральского бардака, но уже возведённого в степень, и с патрулём союзников на каждом углу - примерно, как в тогдашнем Китае?
Конечно, всё это безотносительно к субъективным намерениям Ленина или Троцкого - но народ это если не понимал, то чувствовал, потому и поддержал красных. В том числе и большинство кадрового офицерства, включая гвардейское, чуть не поголовно монархическое.
Такая вот загогулина вышла, как сказал бы покойный Ельцин!