Нормальный человек просто не пойдёт в храм, где настоятель вроде Сергия Рыбко

Меня тут же поправят: "Нормальный человек не пойдёт в любой храм!" Не стану сам это утверждать только из соображений политкорректности.

Как все уже поняли, веду речь всего лишь о нашумевших высказываниях Сергия Рыбко, благословившего свою паству бить "подозрительных посетителей" своего храма "в случае намерения с их стороны каких-либо бесчинств" (http://www.interfax-religion.ru/?act=print&div=15438). Обратите внимание: в случае намерения! Вольному воля трактовать, что является таким намерением ещё прежде совершения.

Естественно, такое заявление вызвало возмущение у некоторых (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=48268). Но мне кажется, что градус возмущений слегка преувеличен.

Если разобраться, зачем тебе, если ты не "воцерковлён" и не хочешь "воцерковляться", заходить в храм? Мне вот там делать нечего, я туда не стремлюсь и поэтому не боюсь таких, как этот Сергий Рыбко и его аудитория. А ты что там забыл? Иконами полюбоваться захотел? Пение церковное послушать? Значит, неравнодушен к "святоотеческой вере"? Тогда будь готов испытать на своей шкуре все прелести этой веры, когда какой-нибудь ревнивый её адепт сочтёт твоё неофитское и профанское поведение в храме подозрительным.

Вообще, всё это только доказывает актуальность принятия Религиозного кодекса, о котором говорил Михаил Прохоров. Согласен, духовенство и верующие обязаны подчиняться законам светского государства. Но у нас дело зашло уже слишком далеко. Поэтому для предотвращения массового гражданского кровопролития необходима, в качестве хотя бы временной меры, продуманная сегрегация людей с разными уровнями уважения к правам личности.

Мне нечего делать в любом храме. Поэтому я не боюсь всех этих православных активистов, пока они бесчинствуют там, за церковной оградой. На ней впору написать: "Оставь глупости, вроде неприкосновенности личности, всяк сюда входящий! Православие или смерть - выбирай!" Это будет честно и правильно.

Но если они сами вылезают из-за её пределов, тут же их нужно вязать и водворять обратно. Или препровождать в государственную тюрьму.

Короче, просто не пускать их в свет. А у себя с теми, кто добровольно к ним приходит, пусть пока делают, что хотят, выплёскивают на них свои агрессивные комплексы. В строго отведённых территориальных рамках. И охранять остальное общество от них.