Пикет в защиту полковника Квачкова В.В. в Самаре 07.10.12

7 октября в Самаре был пикет в защиту Квачкова, Хабарова и всех незаконно посаженных. Сама удивилась, как много людей набежало. На предыдущие наши пикеты и 10 человек не приходило. Поэтому я уведомила о пикете на 10 человек. И сразу же объявила об этом в интернете, не дожидаясь ответа из, так называемой, мэрии. Перебьются, чтобы я ихние незаконные законы соблюдала. Я уже в голове строила планы, как буду отбиваться от обвинения в нарушении, но обошлось. Я уже заработала репутацию городской сумасшедшей, так что просто побоялись связываться, по принципу − не тронь говно, пока не воняет.

Но тут начались звонки.

− А можно мы придём?

− Можно.

− А можно со своим баннером?

− Можно.

− А можно со своими повязками?

− Да, можно!

− А как же превышение численности?

− За всё отвечаю я!



«Статья 5. Организатор публичного мероприятия

4. Организатор публичного мероприятия обязан:

7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, ЕСЛИ превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу»

а ЕСЛИ угрозы нет, то "отвали моя черешня"

Граждане имеют право собираться мирно и без оружия. Других условий в Конституции нет. Если закон противоречит Конституции, то он не должен выполняться. В Конституции чётко написано, что права и свободы имеют прямое действие. Значит, никакими дополнительными законами не регулируются. Закон "О собраниях" предназначен для наших слуг. Чтобы наши слуги чётко знали свои обязанности, как именно они должны обеспечить нам, хозяевам, безопасные условия для наших мирных собраний.

Однако, какая бы сумасшедшая я ни была, но высиживать часами в кутузке, а потом месяцами ходить по судам, тоже утомляет (у меня сейчас 2 гражданских иска к полицаям за нарушение моих прав и свобод). Поэтому я не стала обзванивать своих старичков и старушек с просьбой прийти на пикет. Кто помнит про Квачкова − тот сам придёт. Кто трусит, уговаривать не буду.

В пятницу мне позвонили из городского УВД. Хотели, чтобы я пришла к ним расписаться за предупреждение об экстремизме. Я обрадовалась и стала им грубить. Во-первых, после подписания Шанхайской конвенции, закон об экстремизме не действует.

Во-вторых, даже если бы действовал, закон обязывает полицаев предупреждать меня. Я же, как организатор публичного мероприятия, ничего не обязана. Если вам надо, приезжайте ко мне домой.

С дурной бабой не стали связываться − сказали, что возьмут с меня расписку перед началом пикета.

Ну, пикет прошёл удачно. Я последовательно нахамила уполномоченному представителю органа местного самоуправления. Мол, я специально в уведомлении указала, чтобы уполномоченного представителя органа местного самоуправления не назначать и уполномоченного представителя органа внутренних дел не назначать и НЕ ПРИСЫЛАТЬ! Мол, я не согласна, чтобы этим дармоедам платили двойную зарплату за работу в выходной день из моего кармана, т.е. из бюджета.

Затем я нахамила полицаям. Бедный полицай подошёл ко мне и спросил, есть ли у меня разрешение? Дурацкий вопрос, конечно. Я прекрасно поняла, что он имел в виду, но стала придуриваться. Я стала вопить, что такого слова «разрешение» в законе «О собраниях» нет (а его действительно нет). Обиженные полицаи отошли к представителю «мэрии» и больше на меня не наезжали.

Затем какой-то маленький татарин (на второй фотографии он в бежевой куртке и кожаной кепке) подозвал меня к себе и от имени департамента по безопасности потребовал убрать, так называемые, националистические флаги. Пикет проходил возле площади Куйбышева. Там как раз проходил татарский праздник. И эти чёрно-жёлто-белые флаги, наверно, действовали татарам на нервы. Я сама чувашка, но этот татарчонок со своими претензиями был просто смешон. Я послала его подальше и вернулась к своему столику с газетами.

Так как я старая глупая тётка, то зазевалась и не успела сфотографировать пикет в самом разгаре. Сын мой не смог пойти на пикет, а сама я в технике не разбираюсь. Спохватилась я, когда участники пикета стали расходиться. Достала фотоаппарат и попросила какого-то молодого человека сделать несколько снимков. Я надеялась, что «русские националисты» выложат свои фотографии в интернет и сын скачает их для меня. Но время идёт, фотографии не появляются, посылаю то, что есть. Тут на фото остались только несколько бабушек и дедушек из «Советского Союза» и один задержавшийся «Великоросс» (флаг, как у Андрея Савельева). На первом и четвёртом фото, в полосатой рубашке − Топилин Александр Яковлевич, наш самый главный активист, возле своего стенда.

А в начале пикета была целая толпа народа, ей-богу, не вру! Ну, в другой раз буду умнее.

Баранова Наталья Петровна, Всесоюзное Движение «За Советский Союз»