Нуждаясь в тишине, снял дом возле железнодорожного разъезда (с)

На модерации Отложенный
летом

Сынок вернулся с морей. Сопли по-колено, кашляет как из бочки, сразу видно что прекрасно съездил. Целый день валяется посреди комнаты весь в игрушках: отдыхает от отдыха. Кот от счастья сошел с ума окончательно. Принес Арсюше в постель крупную муху, мячик и сырую куриную шейку. Сынок благодарил орал так, что через три минуты пришли соседи. «Доброе, - говорят, - вам утро, ничего что мы в шесть утра поздороваться? А то слышим, вы уже приехали».

Привезли корзину картонку и маленькую собачонку полную морских камушков. То-то я думаю грузчиков нанимать пришлось.

Вчера вечером сынок вышел на площадку, чисто Зорро: сам смуглый, бандана черная, глаз горит. Через три часа вернулся Геккельбери Финном. Мурзатый, полная голова песка, в правом ухе колокольный звон – от Ярика с третьего этажа прилетело: счастья полные штаны. В общем, нoney I am home.

Дома как на пляже в Анапе: гвалт, галдеж, топот ног от сорок второго до тридцать пятого, кот нарочно ложится посреди дороги и кусает самых неуклюжих. У меня теперь не только внутренний диалог не останавливается, а еще и внешний и потусторонний: ночью снился полнометражный триллер. Пришлось встать, сыночку капель датского короля налить от бочкового кашля, ну и себе седативного от полного метра ужасов. Утром еле проснулась: всё как под водой. Ну я легкую ретушь нанесла, взяла пакет с мусором и ушла родину защищать. Через три тысячи лье обнаружила себя у входа в офисный центр в чем была: с сумкой и пакетом с мусором, задумалась. Простите дорогие соотечественники и гости города. Представляю как пах вагон метро в наше прохладное тридцатиградусное утро.

Невнимательность к мелочам, это у нас семейное. Дедушка мой, в бытность свою капитаном второго ранга, однажды на рассвете проснулся, выпил рассолу и ушел на службу. Идет по Большой Морской, а навстречу мичман. У офицеров с мичманами итак сплошной мизандерстендинг в те годы наблюдался, а этот вообще все рамсы попутал.

Нет чтобы глазами вышестоящего офицера есть и честь отдавать, так вообще в витрину отвернулся, улыбается и прошмыгнуть норовит поскорее.

Дедушка набрал воздуха побольше и приготовился громко журить мичмана. Нужно заметить, что голос дедушка имел замечательной громкости. Бывало дедушкин смех на всю бухту Золотой Рог слыхать, когда он молоденьких гимназисток на лодочке катал. А на берегу бабушка с чугунной утятницей стояла на предмет скорой расправы.



«Стоять», - гаркнул дедушка так, что с балконов скульптуры обвалились, - «почему честь не отдаем, товарищ мичман?» Товарищ мичман выпучил глаза, согнулся и прохрипел: «Шляпа, товарищ капитан второго ранга..», пискнул и затих навсегда, только осторожно булькал в рукав кителя.

Дедушка подумал, снял фуражку, которая оказалась кокетливой фетровой шляпой цвета молодого шпината, крякнул и открыл рот, чтобы объяснить свидетелю позора куда ему нужно сходить и с крейсерской скоростью. Как внезапно с ними поравнялся знакомый капраз, от которого тоже приятно пахло рассолом, и заорал: «Капдва П…в, на место несения службы в штаб ВМФ Советского Союза - ать два!» Пошутил, стало быть. Чем и сдал веселому мичману все пароли и явки. Дедушка позеленел и зловеще прошептал радостному мичману: «Кому-нибудь скажешь пупок развяжу». Видите ли, город тогда у нас был до неприличия маленький.

И что вы думаете? У царя Мидаса ослиные уши, вот что. На следующий день, завидев дедушку в штабе, высший командный состав хрюкал, прыскал и другими способами не одобрял дедушкину рассеянность.
У меня аналогичная история. В обед спустилась на ресепшен за почтой, так охранники смотрят на меня, будто я невеста Чаки. Вот она, слава пришла, наконец-то.

Сеть винных магазинов, в которых я зачем-то именную карточку получила, шлют зазывные смски: tol’ko 6-7.08 supercena: Hennessy VS 0.5 – 229, 95 hrn; rom Angostyra white 1 l – 169,95 hrn; Amarula cream 0.35 l – 64,95 hrn I dr.  Такое всё вкусное, особенно И др… прям не знаю как и неделю прожить. Хоть бы зарплату в хрн не дали.