Всякие непонимашки 3.

 Сейчас нет ни одной политической партии, ни одного политического или общественного движения, ни одного руководителя в центрах и на местах, ни на западе, ни у нас, которые не боролись бы за права женщин. Мало этого, создаются все новые и новые партии, организации и течения. Каждая крупная и не очень политическая партия имеет в своей структуре целые «отделы» по борьбе за права женщин.

Борются все кому не лень и даже кому лень тоже хоть лениво, но борются. В общем за права женщин борются все. То есть поголовно все.

Теперь внимание вопрос

Если с одной стороны борцов все, то есть вообще все, то кто же на другой стороне? С кем они все борются-то?

Вам не кажется, что вся эта борьба превратилась уже не в борьбу, а в соревнование, кто придумает еще более изощренный и глумливый закон по опусканию мужчин в дерьмо.

Я недавно выкладывал текст про Швецию, по законам которой изнасилованием уже считается все, что не понравилось женщине. Изнасилованием там даже может считаться то, что мужчина слишком быстро нашел себе другую женщину после расставания с первой. Сколько времени должно пройти между расставанием с прежней и встречей с новой, что бы это не считалось изнасилованием? А это определяет даже не законодательство Швеции, а левая нога шведской женщины. http://gidepark.ru/community/33/content/1522741

Думаете я брежу?

Дай то бог, если так.

У нас этого никогда не будет?

Ой ли…

Неужели вы думаете, что эти борцы остановятся на достигнутом и самораспустятся?

Хотите я вам расскажу причину сталинского террора…

В Советской России скопилось слишком большое количество борцов на один квадратный метр. Эти люди всю свою жизнь боролись за светлое будущее и ничего кроме как бороться делать не только не умели, но и в принципе не могли. Им как воздух нужна была борьба.

Они покончили с царизмом, покончили с белым движением, покончили с интервенцией, с кулацкими бандами, с басмачами и всеми-всеми-всеми. Они жить уже не умели по-другому, им обязательно нужно было с кем-нибудь кончать. Эти борцы прошли через голод и морозы каторги, их избивали в царской охранке, они годами сидели в подполье и устраивали теракты, они рубились до последней капли крови на фронтах гражданской, расстреливали и сжигали целые взбунтовавшиеся села. У них за плечами была такая «школа», что вряд ли снилась кому-нибудь из нас даже в самых страшных кошмарах. Их нужно было убить. Потому что следующий с кем бы они покончили был бы дедушка Сталин. И дедушка Сталин прекрасно это понимал, потому что и сам с юных лет все время с кем-нибудь или с чем-нибудь поканчивал, бегал с каторги, сидел, взрывал, сжигал, рубился…

Поэтому и перестрелял у себя в застенках десятки тысяч этих уже ничего не боявшихся маньяков. Разумеется, как всегда при чистке рядов не обошлось без колоссальных перегибов, подобные мероприятия обычно очень скоро начинают жить своей собственной жизнью и не редко пожирают даже своих вдохновителей, но смысл изначально был именно в устранении тех, кто не мыслил себя без борьбы.