Украина, пошел 22-й год независимости...




Україна святкувала 21-й День незалежности.

Многие радовались этому празднику.

Больше всех был рад президент Виктор Фёдорыч. В прошлом году он получил новый вертолет, а его сын Александр Янукович стал одним из самых богатых людей Украины.

Радовались и украинские олигархи — их состояния снова порадовали их за последний год.

Радовались американские и европейские дипломаты, хозяйским глазом осматривая окрестности. Скоро все вокруг будет принадлежать их странам.

Радовалась Галя и ее молоденькая подружка Таня, приехавшая недавно в Киев из родного села. Сегодня Гале не надо было идти на Окружную, а Тане ее хозяйка Светлана дала отгул до вечера. Девицы к своей обычной боевой раскраске добавили украинские флаги на лице и решили сходить на Майдан. Раньше Галя тоже работала в заведении Светланы, оказывая интимные эскорт-услуги, но за два года потеряла былую привлекательность, постарела и теперь ее заменила Таня. Девушки радовались, что незалежность дала им возможность зарабатывать деньги любовью, вместо того, чтобы стоять у станка, работать в колхозе или учиться в институте.

Радовались два бомжа Вася и Ваня. Сегодня после праздника будет целая гора пустых бутылок, они соберут их и накупят на вырученные деньги выпивки и съестного.

Радовались два украинских националиста Степан и Петро. Сегодня они пойдут на Майдан, вволю налакаются пива, обоссут двор дяди Миши, покричат «Бандера герой» і «Слава Україні» і помахають прапорами.

Радовались те украинцы, которым омріяна незалежність дала возможность покинуть Неньку, выехать на работу в Эуропу и получить там вид на жительство. Галю хозяин отпустил на месяц домой из Италии, проведать детей. Уже 5-й год она работала прислугой, за это время муж на Украине спился и помер, а детей воспитывала бабушка. Вася с Марийкой с трудом узнавали мать, когда она приезжала домой.

Другой заробитчанин, Мыкола, не радовался, уже неделю он пребывал в запое, пропивая заработанные в Москве деньги. Он даже не знал, какой сегодня день, к нему уже пришла «белочка».

Радовался офисный хомячок Вова. Вечером они с друзьями пойдут на праздник, попьют пива, тоже обоссут двор дяди Миши, а потом бесплатно послушают выступление Потапа и Насти.

Радовались журналист Виктор и его друг фотограф Роман. Сейчас они пойдут на Майдан и Крещатик, сделают радостный репортаж о празднестве, и редактор заплатит им за него по 200 долларов каждому. Жаль, что День незалежности только раз в году.

Радовался бизнесмен Петр Иванович. Сегодня алкогольные напитки, которые производит его компания, будут идти нарасхват, и он сможет приобрести себе новый «Мерс».



Радовались продавцы шаурмы, чебуреков и беляшей. Еще позавчера свежее мясо, которым они начинили свою продукцию, гавкало и мяукало в подворотнях, а сегодня с большим аппетитом поедается народом.

Радовались владельцы кафе и забегаловок – сегодняшний день сулил им месячную прибыль.

Радовалась пенсионерка Галина Петровна. Нынешним летом у нее уродили огурцы и помидоры, и она закручивала уже 30-ю банку консервации, да и картошка, похоже, должна дать хороший урожай, так что зиму они с мужем перезимуют.

Радовались рабочие, которым сегодня не пришлось идти на работу и они могли полежать на диване, посмотреть телевизор и выпить 100 праздничных грамм.

Но не все радовались в этот день.

В мрачной задумчивости находился Николай Янович, чувствуя, что кресло под ним шатается и после выборов придется ему отправиться на покой.

Многие нынешние депутаты пребывали в депрессии, так как будущее было туманным, а их пребывание в новом парламенте – сомнительным.

В беспокойстве пребывало милицейское начальство и простые милиционеры, ожидая очередных протестов оппозиции и народных бунтов.

Вожди оппозиции из КОДла готовились совершить марш протеста против «злочинної влади» и надеялись на свое скорое возвращение к корыту, а пока пребывали в сомнениях и раздумьях, как половчее обжулить своих соратников и пробраться на самые прибыльные места.

В тоске пребывали педерасты, лесбиянки и педофилы. Им и сегодня не разрешили провести свой марш в честь незалежности.

Ворчала дворничиха тетя Маша – опять засерут за день весь майдан, а потом прибирать его до утра.

Дворник дядя Миша готовился к нашествию отдыхающих, которые опять обоссут весь его двор, а на него и внимания не станут обращать. Сколько раз он уже просил поставить ворота, но денег на них никогда не находится.

В раздражении пребывали те жители прилегающих к центральной улице и майдану домов, кто не смог уехать за город. Они поплотней прикрывали окна и готовились к воплям ликующей толпы, завываниям артистов и праздничному ночному фейерверку.

* * *

Прошел еще один год независимости. Украина все глубже погружалась в хаос. Коммунальные услуги дорожали с каждым годом, продукты питания, одежда и обувь также. Многим не хватало денег даже на еду и дешевые лекарства. Зато жирела кучка чиновников и олигархов. Приближались новые выборы, и в Раду опять шли, в основном, старые знакомые хари.