Новое православие

На модерации Отложенный

Боролись - боролись большевики с православием. Истребить-то они его истребили. Но слухи и туманная память о прошлом осталась. И как всегда, когда падают запреты и оковы, начинаются эксцессы. Которые мы сейчас и имеем.

При большевиках все были атеистами. Единици открыто в церковь ходили. Попы исправно стучали в кгб, кто крестился, кто, в чем исповедовался. Кгб присылало справки в обкомы комсомола и партии. Партийцы, скорее всего огребали по полной. Комсомольцев тоже прорабатывали и мало им не было. И, вдруг, свобода. Верь не хочу. И всякие проходимцы начинают эту веру использовать в своих корыстных интересах. Всякие ведьмы и колдуньи, потомственные лекари, друиды, белые и черные братства, саентологи, мунисты, белолотосовые. Ну и православные.Ну как же без них. Опора и надежа режима. Гарантированно обещают прощение грехов и вип место в раю. Как же их не поддержать и не проникнуться глубокой и чистой верой. Полистав православнопопулярную литературу, послушав убедительные проповеди попов, владеющих основами внушения, искусством полемики (учат в семинариях, хотя, зачем там эти бесовские науки, если они несут неискаженое слово божье) наивные и доверчивые, приученные юольшевиками к единомыслию и отученные критически мыслить и иметь свое собственное мнение, отличное от мнения большинства, прониклись православной верой. До глубины души. И теперь спать не могут и кушать, когда кто либо говорит, что бога нет. Или, что попы лгут и развратничают. И сразу хочется от всей православной души дать в морду такому гнусному негодяю, нападающему на оосновы православия и на русских. Прямо, новый крестовый поход против неверующих и подрывающих основы православного русского государства. Гнусные изменники. НАймиты. Раздавить гадину. Вот так вот замечательно действует православие на неокрепшие умы, не способные самосстоятельно и критически мыслить.

Причем, нет, чтобы сделать чтонибудь хорошее. Ну там, в больнице за больными ухаживать, на стройку пойти в зоны вечной мерзлоты, на прииски, в рудники - для родной православной страны богатство добывать , нет - надо православие кулаками в столицах защищать.

Громить выставки, травить писателей, художников, мыслителей и просто людей думающих иначе.

Это как раз понятно. В душе они чувствуют свою отсталость убогость и ограниченность. Это как в школе, когда очкариков отличников бьет хулиган, чтобы показать что тот гавно, а он - сила. Принцип тот же. Самоутвердиться. Пусть я никто. пусть я - гавно, но я верю в бога. Самого крутого бога. Он сейчас всем пасть порвет, кто сомневается. Или я порву за него.

Ну-ну. Что там на счет нанотехнологии в библии сказано. Что там православные со своими пьяными попами понастроили в
Сколково? Либо наука и знание - либо вера и отсутсвие знаний. Потому, что знания в веру не укладываются.
Есть такое выражение - Быть святее папы Римского. Вот наши новообращенные, вдруг православные познали Истину. И только они ею влают. Никто, кроме них ничего не понимают. Вот эти экстремисты и бьют морды, тем. кто не согласет. Девушка стоит с плакатом"Бог прощает" - в морду ее. Не смей трогать моего бога. Только я могу решать прощает бог или нет. Ну с другой стороны, может этот активист и жену свою бьет - к православию приучает. Истины вбивает. И отец у него, бил жену. Такие вот национальные русские традици, домострой. Ну, давайте назд двинем. Век в 17-18. Эти нравы и мировоззрение, как раз от туда. Да и повадки наших правителей то же похожи.
И православнутые и правители страны к вере относятся как к язычеству. Совершают некоторые ритуалы, делают жертвоприношения строгому богу, борются в врагами бога, но в глубине души не верят. Они точно знают, что бога нет. Что делать можно что угодно, пока живешь. На том свете тебя никто не достанет и не накаже. Ну на всякий случай - свечку по толще, храм по-выше, денег пожертвую, наворованных. Не жалко. Еще наворую. Так же делают урки. Украл, убил - в церковь - грехи замаливать. На себе крестов, куполов наколю - бог простит.
И, что характерно, и власть и эти православнутые положили на законы нашей страны. На мнение большинства граждан, которые не являются, как минимум фанатиками веры.