Как сообщалось, Государственная Дума вчера приняла заявление о защите религиозных чувств россиян. Документ поддержали 414 депутатов. Как заявила председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, ценность и важность заявления Госдумы заключается в том, что все политические партии, избранные в нижнюю палату, а значит выступающие от имени миллионов избирателей России, выразили консолидированную позицию в пользу уважения и защиты чувств верующих. По ее мнению, такая же консолидированная позиция должна являться основой неприятия любых попыток разжигания религиозной и межнациональной розни, дестабилизации ситуации в стране.
Прокомментировать решение Государственной Думы мы попросили известного священника, и.о. настоятеля храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в Жулебино протоиерея Димитрия Арзуманова. Документ, конечно, очень хороший, но он несколько запоздал. Принимать его надо было гораздо раньше. Думаю, что в принятии такого решения помогли мусульмане. Православных ведь никто не боится. Все цитируют слова о том, что надо другую щеку подставить, надо смириться, надо прощать врагов.
У мусульман же все гораздо жестче. При тех событиях, которые происходят сейчас в мире после безумного фильма о Мухаммеде, конечно, все перепугались, потому что речь идет уже о людских жизнях. Ведь не дай Бог, подобные беспорядки начнутся в России. Это и подхлестнуло депутатов, ведь никто из них не хочет умирать, не хочет стать жертвой, быть закиданным камнями.
Если бы этот документ приняли несколько лет назад, то не было бы ни кощунства панк-группы в Храме Христа Спасителя, ни всех прочих безобразий, которые прокатились по России в последние месяцы. Это и спиленные кресты, и кощунственные надписи на храмах и прочие мерзости.
Можно также сказать, что власть выдержала нападки антихристианских сил, которые идут с Запада и поддерживаются российскими либералами. Это радует. Можно ощущать себя защищенным и знать, что ты как гражданин своей страны свободен в исповедании своей веры, что это право у тебя никто не отнимет.
Лично меня очень возмутило предложение вручить кощунницам премию Сахарова. МИД выступил с осуждением этого предложения, и это радует. Понятно, что академик Сахаров сам не стал бы плясать в православном храме и никогда бы не поддержал подобные выходки. Это предложение порочит имя Сахарова. Да, он был оппозиционер, инакомыслящий, но он не был придурком. А такой поступок могут совершить и одобрить только придурки.
Комментарии
Всякая религия начинается с запретов. Сразу же вводится понятие греха. Человек рождается свободным. Религия делает его рабом.
Христиане говорят: «Только тот, кто верит в Бога нашего, Иисуса Христа, войдёт в царствие небесное!» Разве это не дискриминация? Почему не войдёт индус? Почему не войдёт араб? Почему не войдёт монгол? Что же это за Иисус такой, который разделяет людей на входящих и не входящих?
Мусульмане говорят: «Убей неверного!» Разве это не пропаганда религиозной ненависти? Аллах не в силах покарать неверных, иначе бы все неверные давно уже исчезли с лица земли. Да и вряд ли Он хочет истребить неверных. Иначе Его подданным не пред кем было бы кичиться своей верностью.
Везде верующие люди убивали и убивают друг друга, каждый под знаменем своего Бога. Если бы не было религии, или если бы существовала только одна религия во всём мире, миллионы людей не погибли бы от рук других миллионов.
Христиане говорят: «Господь велик!»
Иудеи говорят: «Иегова велик!»
Мусульмане говорят: «Аллах велик!»
Но если это, по каким-то причинам, невозможно, то почему бы Им не править поочерёдно? По четыре месяца в году. Думаю, что многие христиане не отказались бы на четыре месяца почувствовать себя мусульманами, и наоборот. О евреях я уже не говорю, евреи любят разнообразие. И было бы тихо на Земле. А тот, кто взял бы в руки винтовку или даже палку, был бы тут же сражён молнией, оружием Богов. Чтоб другим было неповадно.
Увы! Не смогут. Не договорятся. Потому что все Они, — Боги-ревнители. Каждый из Них считает себя самым великим, и хочет быть ещё более великим, иметь наибольшее количество рабов и слуг.
Кстати, о слугах. Совершенно очевидно, что не в их интересах — мирить Богов. Потому что пастыри Божьи не могут поделить между собой нас с вами. Каждый пастырь зарится на чужих овец, и старается перетянуть в своё стадо. Для чего? Чтобы стричь.