Ответ в качестве отдельной статьи на вопрос Николая Эленберга. (Продолжение)

На модерации Отложенный

Почему на Западе живется лучше, чем в России?

Сообщество "Политика"

---
<hr align="center" size="2" width="100%"/>

Пробую, пытаюсь (мало кто поверит, а возможно и никто пока не поверит) коротко (насколько возможно это, если отвечать исчерпывающе, глубоко проникая в суть проблемы, отслушивая устройство мироздания и внедряясь в умы людей с целью зачать поиск правды, которой пока нет…) ответить непосредственно на этот весьма трудный («умом Россию не понять») для этого мира вопрос, стоящий в заголовке работы.

Пс. 84:10-14; 142:10; Ис. 1:17; 46:13; 51:5,7; 61:8-11; Иер. 8:5-7; Мат. 5:6; 6:33; 7:7,8; Иак. 3:18; 2 Фес. 2:3; Евр. 1:9; Отк. 14:5.

---

Продолжение. ©

Внедрение в густоту и наполнение материалом.

Но чтобы (повторяю, чтобы не было недопонимания) успешно встретить и впустить  /Ис. 40:3-5; 66:1,2; Зах. 6:8; Мал. 3:1/  Посланного (от Отца Небесного  /Мат. 6:9/  вниз распространяющегося… /Ис. 66:1,2; Мат. 6:10; Отк. 4:11/) во всю землю  /Мат. 24:30; 25:1-10; Мар. 13:26; Лук. 21:27; Отк. 19:5-10/, надо стать побеждающим  /Отк. 21:7/, а чтобы, в свою очередь, была возможность стать побеждающим, надо начать менять ум  /Рим. 12:1,2; Еф. 4:20-24/  с человеческого на Христов  /Ис. 40:13,14; Иоан. 6:45; 1 Кор. 2:15,16; 8:1-3/, с целью получить рождающийся (идущий на землю во всей полноте и окончательно) Дух Святой  /Мат. 10:20; Лук. 11:13/, иначе говоря, родиться свыше  /Лук. 3:21,22; Иоан. 1:12,13; 3:3-8 «—!—» Лук. 4:1,2…13,14; Отк. 12:11/.
Разберём это Божие дело  /Ис. 2:22; 5:12; Иоан. 6:27-29; Иак. 2:26; Отк. 14:12,13/  наиболее подробно.
Смена ума начинается, когда человек становится не пассивным слушателем, накапливающим интересные (или забавные) знания  /Иез. 33:30-33; Мар. 4:20-25/  для себя (
<ДЛЯ СЕБЯ  или для мира  /Лук. 17:20,21; Иоан. 6:15; 14:22-25,30,31/, что, понятно, одно и то же  ― определяющий фактор попасть в результате духовного обучения на престол сатаны  /2 Фес. 2:4/, расширив со своей стороны его царство  /Мат. 4:8-11; 16:26,27; Лук. 5-8; 9:23-25; 2 Фес. 2:6,7/; так, повторяю в какой уже раз, учился у первого Сына Человеческого  /Мат. 9:36-38; 10:23; 19:28; Лук. 18:8; Лук. 22:28-32; Иоан. 5:27/  Иуда Симонов Искариот  /Иоан. 6:70,71; 12:4/, с особым усердием и ревностностью думая о своём духовном росте (в чём успешно превзошёл всех своих коллег, родившись на небесах  /Иоан. 13:27; 2 Фес. 2:3; Отк. 2:24,25/), а не о росте Духа Божиего  /Ис. 48:13; 66:1,2; Мат. 16:23/, этим препятствуя рождению (пришествию с небес) Господа  /Иоан. 1:12,13; 3:34; 4:24; 10:30; 1 Кор. 15:47/  на земле  /Ис. 40:3-5; 52:10; Мал. 3:1; Мат. 16:23; Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3,4/, т. е. в себе  /Отк. 4:11/, что и есть в принципе предательство и сын погибели  /Мат. 27:1-4; Мар. 14:18-21,41,42; Иоан. 6:70,71; 13:21,22,27; 17:12; 2 Фес. 2:3,4/… ибо сей Иуда самовольно хотел явить Иисуса миру  /Иоан. 14:22,23/, с целью чего и устроил сепаратные переговоры  /Иоан. 13:27-30/, не зная, что как раз это и приведёт Учителя к физической смерти  /Мат. 27:1-4/  и уходу из мира, как выполнившего задание, ибо не имел доступа к истине и не знал, как следствие, учения Отца Небесного  /Иоан. 7:16-18; Отк. 2:24,25/, лишившись в то время из-за этого самоволия Духа Святого  /Иоан. 16:7,12-15; Лук. 24:49; Деян. 1:4-9,25; 2:1-4/>), а едящим (с проглатыванием и обязательным помещением в сердце  /Мат. 13:44-46; Лук. 8:15-18/, ибо только храня в сердце – в этой истинной сокровищнице, можно сохранить данное [чистое  /1 Пет. 2:2/], храня полученное как зеницу ока и только через [из] сердце можно понять скрытую в форме суть  /Иоан. 6:65; 8:43,47; Фил. 3:13-17/, т. е. воспринять дух  /Иоан. 6:63; Рим. 7:6; 2 Кор. 3:6/, иначе говоря, услышать  /Мар. 4:23; 8:15-21; Иоан. 6:45; 15:26,27; 17:17-20; Деян. 7:51; Евр. 12:25/  ушедшего на небеса Иисуса  /Мат. 28:20; Иоан. 10:11,14-16,27-30; 12:32; 14:18,24-26; 15:26,27; 16:4-15; 18:37; 21:22,23; Отк. 2:25; 14:4/, который ушёл, чтобы дать возможность родиться остальным детям  /Иоан. 1:12,13; 3:1-17,31-36; 4:24; 10:30; 17:6-13,18-26/, как родился Сам  /Мат. 3:13-17; Иоан. 10:30/) Плоть Христа (принятие Плоти, есть достаточное условие в этом деле  /Иоан. 6:28,29; Иак. 2:26; 1 Иоан. 4:1-6; Отк. 14:12,13/) и пьющим Его Кровь  /Иоан. 1:14; 6:54-63/, что является в этом Божием деле  /Ис. 5:12; Ос. 5:4; Иоан. 8:26-32/  самым главным (питие Крови, есть необходимое условие в этом деле  /Иоан. 6:28,29; Иак. 2:26; Отк. 14:12,13/). В результате чего (соблюдение необходимых и достаточных условий) путь к Богу будет начат и гарантировано приведёт к Отцу Небесному  /Иоан. 6:27; 14:6/  и, как следствие, рождению от Него  /Иоан. 1:12,13/, а не к сатане на небеса и, как следствие в данном альтернативном случае, рождению от него  /2 Фес. 2:4/  на земле  /2 Фес. 2:7-14/  при усердном, ревностном небесном обучении. То есть, короче говоря, можно родиться от сатаны и можно родиться от Бога. Хоть и процесс смены ума довольно противен человеку и трудиться в поте лица на этом поприще надо самому  /Мар. 4:20-25; Иоан. 15:20,26,27/, ибо кто может научить слушать  /Мат. 13:10-17; Мар. 4:21-25; Лук. 8:15-18; 1 Кор. 3:1-3; Евр. 5:11,12/, но без этого дела  /Иак. 2:26; Отк. 14:13/  в деле спасения  /Дан. 12:3,4,10; Мат. 10:21,22,34-42; 24:10-13; Мар. 13:12,13; Лук. 3:16,17; 12:49-59; 21:6-36/  не сдвинуться с места ни на миллиметр, короче, спастись человеческим умом невозможно, но можно только погубить себя  /Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3/  знанием человеческим  /Быт. 3:4-7,22; Мат. 16:23; 1 Кор. 8:1-3/. В спасении нужен ум, способный принимать и познавать истину  /Иоан. 4:24; 8:31,32; 16:12/, а это уже совсем другой уровень – не человеческий  /Мат. 16:23; Иоан. 6:45; 17:17/, где размышления человека не работают  /Ис. 55:8,9; Мат. 11:25-27; 1 Кор. 2:11/, но и более того, мешают знанию истины  /1 Кор. 2:14; 3:1-3,18-23; 2 Тим. 3:7/, отталкивают её от себя, и оттолкнув, оскорбляют, погубив её в себе  /Прит. 1:20-23; Лук. 17:21; Иоан. 1:17; 7:16,17; 10:27-30; 14:24; 17:17; 18:37; Деян. 7:51; Евр. 4:12,13; 10:29; 12:25/… ибо какой ум человеческий может противостоять уму Божиему  /Ис. 40:12-25; Иер. 10:10-15/. Этот уровень и ум стал возможен здесь и сейчас  /Ис. 42:9; 55:1-6; Ам. 3:7/, где в изобилии льются (притягиваются) воды Водолея  /Быт. 1:14,15; Ис. 44:3,7,8; Дан. 12:1,5-7; Мат. 24:30; Мар. 14:13,14; Лук. 17:37; 22:8-13,15,16/, пробуждающие разум, где открываются все воды небесные, изливающиеся прежде всего правдой  /Ис. 33:5,6; 41:2; 42:6-9; 43:8; 45:8,13,18-23; 46:12,13; Дан. 12:3; Ам. 5:24/  и готовым обрушиться с небес судом  /Ис. 24:18,19; 26:8,9; 28:16,17; 41:1; 42:1,4; Ам. 5:16-20,24; Евр. 10:30,31/. На этом уровне мышления можно только слушать Всевышнего, поэтому новый ум должен воспринимать и уметь оперировать не звуками и словами, питающими ум человеческий  /1 Кор. 2:13; 2 Кор. 3:6/, а слышать шум вод многих, т. е. слышать дух  /Иез. 43:2; Иоан. 15:26,27; 16:12-15; Отк. 1:3,4,15; 2:25; 3:22; 19:6; 22:16,17/, а дух в отличии от слов, это энергия, и не простая энергия, а живая, т. е. преобразующая  /Иоан. 6:63; Иак. 1:25; 2 Кор. 3:6,17,18; Еф. 4:22-24/  и преобразующая для того, чтобы родить новое  /Ис. 9:6-10; 11:1-5; 13:3,12; 42:8,9; 43:19-21; Отк. 12:1-5/. С этого – со смены ума человека  /Иоан. 6:45; 8:43,47; 15:20,26,27; 17:17-19; Рим. 12:1,2; Еф. 4:23; Фил. 2:5/, путь к Богу, с которого уже не свернуть, и начинается… а это значит, что надо приготовить себя  /Дан. 12:3; Мат. 25:10/  к рождению свыше, купив заранее масло у продающих  /Дан. 12:3; Мал. 4:2; Мат. 25:1-10; Иоан. 14:16-18; 15:20,26,27; 2 Пет. 1:16-21; Отк. 19:9,10/, для чего в первую очередь и предназначена Библия  /Ис. 8:16-20; 34:16; 28:12-17; 29:18,24; Дан. 12:3,4,7-10/… т. е. она, подобно мощной артиллерии в войне при наступлении  /Ис. 28:12-17/, в смене ума  /Ис. 29:18-24; 42:5-9; 43:8/  играет главную роль, и время это уже вовсю идёт  /Ис. 41:2; Иоан. 21:20-25; Отк. 2:25; 10:1,2,8-11/. Человеческий же ум остановить грех (т. е. фактически вернуться к законному отцу  /Быт. 3:4,13,20,22 «—!—» Лук. 15:17-20/, иначе говоря, вернуться в Божие Царство, но теперь по прошествии времени  /Иоан. 14:28; 1 Кор. 2:9-11; Евр. 4:1,10,11; Отк. 1:6; 5:10/  в другом качестве: не в качестве сотворённого тогда из праха [этот прах, т. е. душа, есть небесный материал – самый тонкий {энергетически довольно могущественный  /Мат. 24:24; 2 Фес. 2:7-14/, являющийся материалом и местом престола ((началом  /Ис. 14:12-14; Мат. 16:23 «—!—» Лук. 4:5-8; Иоан. 2:24,25; Отк. 2:24/  мира сего  /Иоан. 12:31; 14:30,31; 16:11,33; Отк. 12:11/… победить мир сей значит победить его начало, а победить его начало, значит победить сатану)) сатаны  /Ис. 13:10-14; Отк. 2:13/  до победы князя мира сего каждым спасшимся  /Иоан. 14:28-31; Отк. 2:24,25; 12:11/  и последующего низвержения его на землю, когда места не останется  /Мат. 6:21; Отк. 12:12/, а затем и ниже  /Отк. 20:1-3/} уровень вселенной, выше этого небесного уровня пространство и обитель Бога  /Мат. 6:9; Иоан. 14:1-4,20-23/, а ниже этого уровня {уровня сотворения души}, душа, погружаясь в другие миры  /Быт. 3:20; 6:2,4; Отк. 14:4/, уплотняется всё более и более {являя этим принцип жён  /Быт. 2:18-24; Лук. 12:1-3;  Еф. 5:29-32/, но женщины, это несколько иное  /Быт. 1:27; Ис. 4:1/}, доходя на самом плотном уровне бытия {хотя царства есть и ниже – на уровне камня  /Лук. 4:5; Фил. 2:10; Отк. 5:13/  и даже магмы} до Физического мира – наше любимое тело есть самая плотная часть души человека, имеющая своё наитончайшее начало в космосе на уровне звёзд  /Мат. 4:8-11; 16:23,26; Лук. 4:5-8; 9:20-25; Отк. 2:13; 12:3,4,11/, где и произошло изначально грехопадение человека-Адама  /Быт. 2:7; Лук. 3:38; 2 Фес. 2:3; Отк. 2:13/, но т. к. своё самое плотное тело мы полностью осознаём, душой мы его не называем < здесь весьма необходимо (поэтому разберём это как можно более подробно, попутно выйдя на одну немаловажную проблему и даже развернём её здесь, вынув нутро) заметить, что души у людей совершенно разные по объёму и могут быть родственными, в зависимости от уровня (высоты небесной  /Лук. 9:55/) рождения душ… а говоря более точно, есть ещё и те, кто прельстился земной жизнью и самовольно свалился на землю с ещё более высоких небес  /Иоан. 1:4; Отк. 2:4,5/, т. е. разговор о тех, кто родился выше  /Быт. 1:26,27; 6:2/  сотворения души  /Быт. 2:7/, их условно можно назвать духами, ибо они вообще другие и весьма могущественны в проявлении на земле – высшие знания, высокая магия, жречество и пр. чудеса и силы для них в мире сём не проблема  /Быт. 1:26,27; 6:4; Иоан. 1:4; Отк. 2:4,5; 14:4/; вот в зависимости от уровня небесного рождения человека и проявляются на земле возможности грешного, т. е. погибельного, духа  /Лук. 9:54-56/, если человек не победил мир сей (по ходу небольшая ремарка: человек может иметь Дух Святой и при этом может не быть победившим, оставаясь всё время грешником, ибо не родился от Духа Святого  /Ис. 41:4,5; 42:1; 43:4; 48:14; Мат. 3:13-17; Иоан. 1:12,13; 3:1-12; Отк. 3:9/, не сделав последний шаг  /Отк. 2:25-29/, который возможен стал только сейчас  /Иоан. 13:33-38; 21:19-25; Отк. 2:24,25/  с приходом на землю последней эпохи – эпохи Духа Святого  /Быт. 1:14,15; Отк. 12:1-5,17; 14:12; 19:9,19/, несущей в себе энергию  /Ис. 41:4; 43:10; 44:6; 48:12; Отк. 1:7,8,10,17; 2:8; 21:6; 22:13/  мирового конца  /Втор. 4:24; Ис. 33:7-14; Авв. 2:12-14; Мат. 3:10-12; 12:30-37; 13:30,39-43,49-53; 24:14; Мар. 3:28,29; 9:49,50; Лук. 3:16,17; 12:49,50; Иоан. 15:25; 2 Пет. 3:1-12; 1 Кор. 3:13-17; 15:24; Евр. 12:29/… учитывая начало, но только конец с отрицательным знаком, а по абсолютной величине равен началу, ибо всё одно – Бог один и этот Бог, Бог Безначальный  /1 Иоан. 2:14/), т. е. дух, сделавший и приведший его в мир сей  /Быт. 3:1-5; Мат. 4:1-11; Мар. 1:12; Лук. 1-14; Отк. 12:11/… как, впрочем и Иисус попал сюда, но в отличии от всех людей, сделавших это самостоятельно или по наущению (т. е. так или иначе согрешивших), попал по заданию Отца Небесного – победить сей дух в Себе, т. е. дух мира сего  /Иоан. 12:30-33; 14:28-31; 16:11,33/, а не просто стать святым (с грехом внутри), что и есть единственное  /Отк. 21:6,7; 22:16,17/  учение Отца Небесного  /Иоан. 7:15-19; 14:24-31/, и вернуться назад к Отцу  /Иоан. 16:10,27-33; 17:11-13,25,26/, где Он должен быть по закону  /Иоан. 6:8; 18:36/; как правило вокруг духов (условно, ибо все люди являются духами, т. к. так или иначе видят  /Быт. 2:25; 3:8-13,22; Иоан. 9:39-41/, и имеют другие уровни бытия  /1 Иоан. 4:1-6; Отк. 1:10-12…/) собираются другие люди, почитают их и служат им  /1 Кор. 6:15-20; 7:23; Гал. 1:10-12/, вместо служения Богу (кстати, совершим небольшое движение в противоположную сторону, т. е. в сторону религии, Иисус при жизни всячески препятствовал почитанию Его и служению Ему  /Мат. 4:10; 16:20; Мар. 8:29,30; Лук. 4:8; Лук. 9:20,21; Иоан. 4:23,24; 6:15/, и не тщетно  /Мар. 10:45; Отк. 14:4,5/, ибо это сейчас стало опять известно  /Иоан. 14:26/  и актуально в условиях монопольного [массового] правления религий с их многочисленными большими и маленькими праздниками вместо Божиих дел  /Иоан. 6:28,29; Иак. 2:26/, т. е. вместо прославления Господа Бога  /Иоан. 5:40-44; 7:18; 12:23,27-33; 17:1-5; 1 Кор. 6:20/, ибо что значит прославлять и радоваться достижениям ушедшего  /Иоан. 13:3; 14:23-27; 16:10,28; 17:8-14,25,26/  на небеса  /Мат. 28:18-20; Иоан. 10:27; 12:32; 18:37/  Сына Человеческого  /1 Кор. 3:16/   – не насмешка и ни зло ли это  /Иоан. 7:7; 15:18,19; 17:14/  перед Отцом Небесным  /Мат. 23:13,34-36; Лук. 11:49-52; Иоан. 15:18-21; 16:1-4/, пославшим Сына Своего на заклание  /Иоан. 1:29,34,36 «!» 1:9-12; 3:18-21,36; 7:7; Иак. 4:4; 1 Иоан. 2:15/  в мир сей во спасение мира  /Иоан. 1:9,10; Еф. 5:14-17; Фил. 2:5…12/… если Иисус победил  /Иоан. 16:33/, как же мы в свою очередь победим  /Отк. 21:7/, в чём и заключается спасение [избавление, очищение от мира сего, гибель мира сего  /Иоан. 12:30-32; 14:30,31; 16:11,33/  победой  /Иоан. 13:1; 14:21-27; 17:27,28; Отк. 21:7/, ибо князь  /Иоан. 14:30,31; 16:10; Отк. 12:11/  его в каждом из нас  /Мат. 10:17…32-42; 16:20-27; Иоан. 2:24,25; 14:22; Отк. 2:24; 12:3,4/] мира  /Иоан. 3:16,17; 14:27 «!» 30,31/, если мы только празднуем и радуемся  /Иак. 4:8,9/  победе Другого  /Иоан. 7:15-19; 14:24-31/? но нет! прячутся от света Божиего  /Иоан. 1:9/  ныне сидящие на седалище Моисеевом  /Ос. 4:1,6,8,9; 5:1,4; Мал. 2:7; Мат. 23:2,13/, видно есть причина прятаться  /Иоан. 3:19; 7:7; 15:18-27; 16:1-4/, и, более того, продолжают традиции своих предшественников…  /Мат. 23:33-36/ ), и Бог, теряя Своих детей  /Мат. 18:6,7; Мар. 9:41,42; Лук. 17:1-5/  – сосуды Свои  /Ис. 52:11/, остаётся ни с чем  /Мат. 10:38-42; 18:1-7; Мар. 9:41,42; 13:5,6,22,23; Лук. 17:1-10; Иоан. 11:52; Отк. 2:20-24/; проблема же здесь заключается в том, что Бог  /Мат. 7:23; 16:27; Иоан. 5:30; 7:16-18; 8:26-29; Отк. 2:23/  для спасения всех Своих детей  /Быт. 2:16-18; Лук. 15:24,32/, т. е. мира  /Иоан. 3:11-21/, послал Иисуса Христа, дав через Него Своё универсальное учение спасения, они же, коих на земле совсем немного, дают обучение-спасение  /Отк. 2:20-23/, руководствуясь своим высоким духом, что совсем не подходит для людей уровня души (коих на земле и на море  /Отк. 12:12/, т. е. на том свете относительно земли, миллиарды, и эти миллиарды снуют туда-сюда из жизни в жизнь, пока для некоторых из снующих не будет здесь  /Ис. 65:1,18,19; 66:7-13; Дан. 2:44; 7:27; 12:1-7; Иез. 39:21-23; Ос. 1:10,11; 2:23; Лук. 17:37; Отк. 20:8/  воскресения мёртвых  /Отк. 10:1,2,6,7…11; 20:5/, а для живущих в этот момент на этом свете преображения  /Мат. 16:28; 17:1,2; Мар. 9:1-3; Лук. 9:27-29; 1 Кор. 15:50-54/, ибо тот и этот свет соединятся  /Отк. 10:1,2,7/), в результате они фактически становятся антихристами (что есть просто-напросто альтернатива Христову спасению, а более подробно можно сказать так: обучают  /Лук. 21:8; Отк. 2:20,21/, но обучение не есть спасение [всякое обучение духовное, не ведущее сейчас к спасению от Бога, т. е. к рождению  /Иоан. 1:12,13/  подобному по сути  /Ис. 9:6-10; Лук. 4:14; 11:2; 17:20,21; Иоан. 14:9-12; Отк. 12:1-5/  рождению Сына Человеческого  /Мат. 3:16,17; Иоан. 3:1-8/, ложно], ибо не говорят, что они не спасители и что во времена спасения надо не просто учиться  /Лук. 6:39-42; 11:33-36/  Царству Небесному [чему многие из них в общем-то и обучают  /Мат. 13:44-48,51,52 «!» 23:2,13/  по сравнению со священниками мира сего, которые в противоположность им ничему духовному не обучают  /Мал. 2:7; Мат. 5:17-20/, довольствуясь констатациями духовных достижений  /Фил. 3:11-14/  других, ибо сами, приспособившись к миру, в обнимку с миром  /Ос. 5:4; Иоан. 1:10; 15:18-21; 16:1-4; Иак. 4:4/  удобно сидят во тьме  /Иоан. 12:46-48; Иак. 2:26; Еф. 5:6-11; Фил. 3:13-17; Евр. 6:1-3/, а чего корячиться, чего достигать, если и так хорошо – все устроено и не дай бог, кто-то помешает  /Мат. 10:17; 23:34; Иоан. 16:1-4/  этому гиганту, составляющему часть мира сего  /Ис. 30:22; Иоан. 14:30,31; 2 Кор. 6:14-18; Отк. 17:14,15/], а спасаться во Христе, обучаясь спасению непосредственно и исключительно у Него…это весьма и весьма важно,потому что срок на обучение  /Мат. 23:8-13; Лук. 6:40; Иоан. 13:13/  дан был большой  /Мат. 25:19; Лук. 19:12,13; Иоан.7:6; 18:36; 1 Кор. 15:19; Еф. 1:12/, т. е. спрос будет самый строгий без малейших снисхождений  /Ис. 26:10; Евр. 10:30,31; Отк. 14:5/, и сейчас все сроки вышли: нынешняя ситуация несколько подобна времени данному абитуриенту после общего обучения на подготовку перед проходным, вступительным  /Мат. 25:10/  экзаменом, в нашем же случае надо только учитывать срок всего обучения  /Мат. 25:19; 1 Кор. 15:19/, что, как известно, составляет около двух тысяч лет, учитывать время на подготовку  /Ис. 57:14-16; 60:22;  Дан. 12:1; Ам. 9:13; Соф. 3:1-3; Мат. 24:21,22; Иоан. 16:20,33; Еф. 5:14-17; Отк. 7:13,14/, невидимость возвратившегося и подготавливающего к экзаменам  /Иоан. 14:18; 21:22,23; 1 Кор. 11:26; Отк. 2:24-29/  Учителя  /Прит. 1:20-33; Дан. 12:10; Мат. 11:25-27; Лук. 12:32; 17:22,26; Иоан. 6:66; 10:27; 12:32; 13:13; 14:17,18,26; 15:26,27; 16:13-15; 18:37; 21:22,23; 1 Кор. 2:13-16; Евр. 4:12,13; 12:25; Отк. 1:3; 2:7,11,17,25,29; 3:6,13,22; 14:4; 22:17/, наличие во время  /2 Фес. 2:6,7/  подготовки альтернативного учителя с небес  /2 Фес. 2:3,9-15/, о чём в общем-то и речь в этой круглой скобке [только не привязывайте данного учителя к одной отдельной личности, ибо сей учитель есть энергия лжи, идущая с небес и несущая заблуждение  /Лук. 21:8; 1 Иоан. 4:1-6; Отк. 2:20-23/  как непосредственно самой какой-либо личности, способной считывать с высоких небес {слышать дух}, так и через личность учителя его ученикам  /Отк. 2:23/, т. е. этот учитель есть общий принцип для всех так или иначе заблуждающихся и этот принцип есть ложь  /Иоан. 8:44;  Фес. 2:11,12/, источником которой является человек небесный  /Быт. 3:4-7,22; Ис. 14:12-17; Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25;  1 Кор. 8:1-3; Фес. 2:3; Отк. 2:13,24/ ], учитывать условия для не сдавших и срок до следующих экзаменов  /Ис. 60:1-3; Дан. 12:1-3; Мат. 8:11,12; 13:42,43,47-52; 25:29,30; Лук. 13:20-22,28-30; Иоан. 8:12; 10:10; Отк. 20:5-6/, учитывать также, что абитуриентом является проживающий там  /Лук. 17:34-37/  народ  /Дан. 12:1,7-9/, что экзамены сдаются не для обучения, а для вступления в свободную жизнь  /Ис. 28:12; 33:16-18; Мат. 11:25-30; 17:24-27; Евр. 4:1,10-13; Отк. 14:12,13/  и, самое главное, перед кем экзамен  /Мат. 25:9-15…29,30; Лук. 23:26-31/), если не покаются  /Мат. 7:23; Лук. 13:27; 1 Иоан. 3:4; Отк. 2:5/, передав спасение-обучение Тому  /Мат. 23:8-12; Иоан. 13:13; Деян. 4:12/, кого послал Бог  /1 Иоан. 2:21-24; 4:1-6/  с целью   /Иоан. 17:4/, чтоб Он  /Иоан. 6:29,38-40; 7:28,29; 8:16,18,26-29,42; 9:4; 10:36; 11:42; 12:44,45; 13:3,20; 14:24,28; 15:21,23-27; 16:5,25-33; 17:3,4,8,18-21,25; 18:36,37/  Своим словом  /Иоан. 1:14; 8:31,32; 14:15,21,24,25/  и примером жизни  /Мат. 26:26-28; Иоан. 1:29,36; 6:63; 14:6; 1 Иоан. 2:6; Рим. 5:6-10; Еф. 5:1,2; Фил. 2:5-8/  оставил людям  /Ис. 26:9; 41:1,2,4; 42:1; Дан. 12:1; Мат. 10:22,23; 12:30-33,36,37; 24:13,14; Лук. 17:22,26; Иоан. 14:26; 15:26,27; 16:1-4,20; Отк. 7:13-15/  технологию спасения  /Иоан. 10:9,17,18; 12:26,27,31,33; 14:6; Отк. 14:4,5,12,13/, заключающуюся прежде всего в Его имени  /Ис. 52:5,6; Дан. 12:1; Мат. 10:15-23,32,33; 11:25-27; 24:9,13; Мар. 3:28,29; 8:38; Лук. 9:26; 12:8-10; Иоан. 1:12; 3:18; 15:15-27; 17:6,26; Отк. 3:8/  и, как следствие и главное, Духом Своим  /Иоан. 1:17; 6:63; 10:27; 12:32; 14:15-18,26; 16:7-15; 18:37; Евр. 12:25; Отк. 14:4/  осуществил спасение  /Ис. 32:15; 41:17; 42:9; 43:10-13; 44:3,4,8; 45:8,21-25; 48:20-22; 55:1,2; Мар. 1:12; 10:26,27; Иоан. 6:63/  во времена спасения  /Ис. 49:8; 55:5,6; Дан. 12:1/, ибо спасти, взяв за руку и приведя в Иерусалим, никакой народ нельзя, но можно только научить спасению  /Дан. 12:1; Мат. 10:22; 24:13; Мар. 13:13; Фил. 2:12,13/, что Дух и делает в каждом человеке  /Ис. 32:15; 35:1,5,6,10; 43:10-13; 45:21-23; 48:15-17,20-22; 52:10-12; Мал. 3:6; Мар. 1:12; 10:26,27; Иоан. 6:45; Отк.

17:14,15/, и это истинная, истинная правда  /Ис. 33:20; 41:2,25-27; 45:13; 46:12,13; 51:1,5-8; 55:5-7; 60:1-3; Дан. 12:3; Мал. 4:2; Лук. 13:22; Отк. 10:11/ >] Адама  /Быт. 2:7/, а в качестве Господа [кстати говоря, Состоящего из мужчины и семи женщин  /Ис. 4:1; 2 Кор. 11:2; Еф. 5:31,32; Отк. 1:3,4,10,11; 3:1; 4:5,8,11; 5:6; 22:16,17/] Вседержителя – жителя неба и земли  /Ис. 48:13; Мат. 16:18-20; 18:18; 1 Кор. 2:9-16; 15:47/, пребывающего и на земле и на небесах, но имеющего источник жизни на небесах  /Быт. 1:26,27; Мат. 6:9,10,21; 13:33; Иоан. 1:1-4; 3:11-13; 8:23,25,58; Отк. 12:12/  и не просто на небесах  /Ис. 14:10-14; Отк. 2:13; 12:3,4,7-9/, а в недре Отчем  /Иоан. 1:18; 13:1; 16:26-31; Отк. 21:7/), создавший мир сей (в отличии от Божиего Царства  /Иоан. 12:31; 14:30,31; 16:11,33/), не может  /Мат. 16:23; 19:25,26/, потому что он не от Бога  /Быт. 3:5,6,22/. Не может ум  /Быт. 3:5-7,22/, который от хозяина (т. е. от человека  /Мат. 16:23/), осудить самого хозяина, приведши его к смерти за совершённое ранее  /Дан. 12:2; Лук. 20:38; 1 Иоан. 1:8; 1 Кор. 15:19; Еф. 1:12в этих ссылках дан намёк на множественность жизней каждого отдельного человека /, на заре веков  /Ис. 14:12/, преступление  /Быт. 2:16-18; 3:11-13; 1 Иоан. 3:4; Рим. 3:23; 5:12; Гал. 2:19; 2 Фес. 2:7; Отк. 2:24,25; 14:12,13/. Преступление, которое, естественно, устраняется  /Быт. 3:22/,  искупается  /Отк. 14:4,5/  только особой смертью  /Быт. 2:16-18; 3:22«—!—» Мат. 16:20-27; Иоан. 12:23-33; Отк. 2:7; 12:11; 14:4,5,12,13/, переводящей человека в обратное состояние, т. е. в состояние без греха  /Ис. 11:3-5; Иоан. 5:27,30; 8:7,16; 10:30; 14:10; 1 Иоан. 3:5,8,9 «—!—» Мат. 3:13-17; 17:5; Иоан. 1:12,13/, потому что (если всё-таки не до конца понятно, повторю ещё раз по-другому и подробнее, ибо это сердцевина учения Отца Небесного  /Иоан. 7:16-18; 21:20-23; Отк. 2:24,25/, что непосредственно связано с Его именем  /Ис. 52:6; Мат. 10:22; 24:9; Иоан. 1:12; 15:21; 16:1-4; 17:6,26; Отк. 3:8,9/) человек, нарушив строгий запрет  /Быт. 2:16-18; 3:1-3,11/, родился самовольно сам, что есть беззаконие  /2 Фес. 2:7/. Самоволие, как акт воровства запрещённого и применение украденного в деле, создало смерть, а самого вора привело к новому (иному) рождению. Само беззаконие заключается в том, что был человек, сотворённый из праха  /Быт. 2:7/, а стал такой же человек  /Быт. 3:17-20/, но подобный Богу  /Быт. 3:22; Иоан. 17:12; 1 Иоан. 3:4; 2 Фес. 2:3/, а Бог в этом случае не может спасти такого человека по плану спасения-оживления  /Неем. 9:6; Пс. 50:19; Ис. 57:13-16; 66:2/  в конце времён (конец времён есть время второго пришествия Христа  /1 Кор. 15:19-23/  – Духа Божиего  /Иоан. 16:10,28/, пришедшего первоначально в Духе Святом  /Иоан. 1:14 «—!—» 12:32; 14:26; 15:26,27; Евр. 12:25; Отк. 2:25/  и являющегося Спасителем всякого человека, потому что Он вселяется в человека  /Ис. 52:11; 2 Кор. 6:14-18; Отк. 7:15/  и человек от этого становится Господом  /1 Кор. 15:47/  и Сыном Человеческим  /Мат. 10:23; Лук. 19:16; Иоан. 21:23/), дав ему Свой Дух  /Ис. 42:1; Иоан. 1:12,13; 3:34-36/, потому что в данном человек уже есть дух человеческий  /Мат. 16:20-27; 1 Кор. 2:12; Отк. 2:24,25/, полученный беззаконием  /Быт. 2:16-18; 3:11-20,22/. Беззаконие было в тайне до нашего времени  /2 Фес. 2:6,7/  по причине разделения, длившегося от великого акта согрешения, создавшего мир сей по всей вселенной, до великого знамения небесного  /Быт. 1:14,15; Отк. 12:1-4/, соединяющего всё  /Еф. 1:10/  из-за конца времён  /Ис. 2:2; 46:10; Иер. 30:24; Дан. 2:28; 12:4,7,9,13; Ос. 3:5; Мих. 4:1; Авв. 2:3; 1 Пет. 1:5; 2 Пет. 3:3; 2 Тим. 3:1; Отк. 10:6/  и завершения мира  /1 Кор. 15:23-28/.
Итак, человеческий ум не может избавить человека от беззакония  /Быт. 2:16-18; 2 Фес. 2:7/, Христов же ум может  /
Лук. 4:1,2,14; Евр. 4:12,13/  привести к смерти  /Мат. 16:20-27/  и в следствии смерти человека  /Мат. 16:22,23/  к рождению от Бога  /Иоан. 1:12,13/  Богочеловека – Сына Человеческого  /Мат. 16:23; Лук. 18:8/, обеспечив (Дух Божий  /Иоан. 10:30; 14:10; 1 Кор. 3:16,17/  в каждом Сыне Человеческом) всем ранее  /Мат. 19:30; 17:20,22/  спасённым  /Мат. 10:22; 24:13/, в последний день  /Иоан. 6:39,44; 1 Кор. 15:52/  первое воскресение  /Дан. 12:2; Лук. 20:34-36; Иоан. 4:7-24; 7:37-39; 12:49,50; 1 Кор. 15:19-22,50; Отк. 2:11; 20:4-6/… ибо сатана в самом начале существования человека сказал ложь  /Быт. 3:4/, потому что Бог Адаму говорил совсем о другой смерти  /Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; 12:24,31-33; Отк. 2:24/, время (в смысле реализации, а не возникновения смерти  /Быт. 2:17; Лук. 15:24,31,32/) которой пришло только сейчас  /Дан. 12:1-4; Наум. 1:7; Мат. 16:22-25; 22:11-14; 24:15-22,28; 26:26-28; Лук. 14:24-35; 23:26-32; Иоан. 10:17-20; 12:31; 16:20-22; 1 Кор. 11:23-26; Евр. 9:22; 12:1-4; Отк. 2:24-26; 7:14; 12:11; 19:9,13 Иоан. 8:44 «—!—» 1:12,13/. Об этой смерти сатана просто не знает, и знать не может, ибо не знает истину  /Иоан. 8:44/, т. е. говоря: «не умрёте»  /Быт. 3:4/, он говорил свою правду  /Иоан. 8:44/, проявлял своё великое знание. Как мог бы противиться Богу сатана, если бы имел знание от Него  /Прит. 2:6; 3:5,13; 1 Кор. 8:1-3/? Так и мы не сможем противиться, если изменим свой, от сатаны полученный, ум на Христов  /1 Кор. 2:15,16/. Нам, живущим здесь, в самом низу, намного легче исправиться, чем живущим на небесах, ибо мы бессильны по сравнению с ними  /Ис. 10:14; Мат. 24:24; 1 Иоан. 4:1-6; 2 Фес. 2:9/, имея многочисленные грехи  /Ис. 1:18; Лук. 7:49/, а вот они святы  /Отк. 2:24; 19:8/, ибо живут в тонких (первичных, духовных для нас  /Мат. 22:12; Иоан. 10:1,8/) энергиях, где нет грехов (на самом верху  /Мат. 4:8-11; Отк. 2:13,24,25/, ниже же престола сатаны они появляются и чем ниже, их становится всё больше и они, естественно, тяжелее). Поэтому Его ум (для собственного мышления человека в том числе  /Ис. 55:5-9…11-13; 61:3-11; 66:14; Иоан. 14:10-12/, чтобы быть помощником Отцу Небесному  /Иоан. 5:17,18; 14:12; 15:8; 17:9/, сотворцом  /Ис. 27:6; 37:31,32; Отк. 12:5/, а не только ради исправления и изгнания сатаны из души  /Лук. 9:25; 17:33; Иак. 4:7-10/, ведь спасённый сын Ему  /Ис. 13:3,12; Иоан. 3:35; 5:27; Отк. 21:7/  и нужен Отцу  /Иоан. 5:18; 6:28; 8:28,29; 1 Пет. 5:6,7/  раз родил  /Евр. 1:5/) надо принять  /Иоан. 16:12-15; Деян. 7:51; Евр. 12:25/, подавив сопротивление со стороны своего ума. Ума, стремящегося во что бы то ни стало выжить, сохранить себя, ибо принадлежит хозяину, являясь частью хозяина  /Мат. 16:23/  и стоящий на страже жизни своего хозяина  /Мат. 16:23/, поэтому-то человеческому уму и противен Дух Отца  /Мат. 10:20; Деян. 7:48-51/, ибо Он фактически враг, требующий Своё  /Отк. 4:11/  у людей, ставшими хозяевами, т. е. создавшими мир сей  /Мат. 16:27; 1 Кор. 2:8; 15:24,25/; ума, который тоже знает, но это знание ложное, т. е. не истинное  /Иоан. 8:44; 1 Кор. 8:1-3/. На самом же деле смена ума происходит не смертью человеческого, а переподчинением существующего ума (т. е. ума, говорящего своё  /Иоан. 8:44/, иначе говоря, говорящего с уровня человеческой жизни, с человеческой точки зрения и познания  /Быт. 3:5-7,22«—!—»Ис. 40:12-25; 55:8,9; 1 Кор. 2:14/, которое не может обозревать начало и конец, выдавая заключение – хорошо  /Быт. 1:4/,  и поэтому это не истинное, как только что сказано, познание  /Ис. 40:12-31; Иер. 10:10-15; 32:17,27,33; 33:2,3; 1 Кор. 8:1-3/, а что не есть истина, то есть ложь  /Мат. 16:23; Иоан. 8:44/, и никуда от этого не деться, и исправить  /Отк. 14:4,5/  придётся  /Иов. 9:12; Ис. 14:27; 43:13/), и это происходит так, что внутри человека начинает говорить Бог  /Мат. 10:20; Лук. 21:14-19/, и “ГОЛОС”  /Иоан. 10:24-30; 12:32; 18:37; Отк. 14:4/  этот действенен настолько  /Мар. 1:12/, что это сильнее страха человеческой смерти  /Евр. 4:12,13; 10:30,31/, ибо “ГОЛОС” этот несёт в себе страх не человеческий, а страх Самого Бога  /Прит. 1,29; 19:23; Ис. 33:6; Иер. 32:40 Ис. 54:13; Иоан. 6:45/. Кстати, так познаётся истина  /Иоан. 8:31,32; 14:6/, потому что она поселяется, как голос Божий  /Иоан. 5:26,27,30/, внутри человека  /Иер. 31:33,34; Иоан. 14:6; 17:17/  навеки, навсегда  /Ис. 51:16; 59:21/, т. е. ум прежний (незаконный, ибо сворован [создан] человеком, а не вживлён Богом  /Быт. 2:9,16-18,25; Иоан. 9:39-41/) уже больше никогда – ни на мгновение, не действует, ибо его место занял ум Христов  /Иоан. 15:26,27; 1 Кор. 2:16/ ум, предназначенный  /Быт. 2:9; Евр. 4:3/ человеку по закону  /Дан. 12:3; Мат. 25:7; Лук. 6:39-49; 11:33-36; 12:36; Иоан. 1:4; 12:35,36,46/  к определённому времени  /Быт. 2:9; 3:22; Иоан. 13:33-36; Отк. 2:7/. Поселение же “ГОЛОСА” вызывается не вдруг, а упорным трудом полного понимания Святого Писания, открытием  /Ис. 29:11,12,18; Дан. 12:4,8-10/  Библии  /Ис. 28:12-17; 41:1,2,10-13,25-27; 48:15; 52:7; Иоан. 15:26,27; 21:20-25; Отк. 2:9,25; 3:9; 10:1,2,8-11/, и эту необходимость  /Ис. 28:16,17; 29:18; 42:6-9; Дан. 12:4,10; Иоан. 21:20-24; 2 Пет. 1:18-21; Отк. 10:8-11/  в общем-то легко понять. Дело в том, что голос Бога  /Ис. 54:13; Авв. 2:1,2; Иоан. 1:16-18; 10:14-16,27-30; 12:32; 18:37; Евр. 12:25/  постоянен, вечен и неизменен  /Ис. 26:2; 45:23; 46:10-13; Мал. 3:6; Иоан. 1:16-18; 17:17-20; Деян. 1:25; Евр. 13:8/, ибо Бог есть начало и конец – в начале конец, а в конце начало  /Отк. 1:8/. В этом заключается одно из свойств истины  /Иоан. 8:31,32; 17:17; 2 Тим. 3:7/, поэтому-то её и называют правдой, т. е. словом неизменным. Когда же человек, трудясь  /Ис. 26:2; 50:10; 51:1; Мат. 7:21-29; Мар. 4:20-25; Лук. 6:46-49; Иоан. 6:28,53-56,63; 8:31,32,47/ соответственно (а в этом труде < читатель, прошу извинения за неудобство чтения из-за очень большой и многоуровневой скобки, но так надо для вхождения материала  /Евр. 5:11/, которое хоть и немножко, но всё-таки подталкивает к изменению мышления, которое сжилось со своими рельсами и свободно ездить… многим лучше умереть, чем трудиться над сменой колёс, чтобы ездить свободно; терпите в противном человеческому знанию труде, иначе ум возможно просто пополнится новыми знаниями, ещё больше укрепившись имеющимся мышлением из-за прибавления знаний, – простая гордость знающего больше других таких же людей укрепляет человеческий ум, каким бы свободным при этом себя этот ум не считал, – вместо того чтобы измениться, став свободным от познания  /Иак. 1:22-25; 1 Кор. 13:8-13; 2 Кор. 3:17/… новое мышление подобно воде – совершенно не имеет формы, да и вообще непосредственно связано со многими водами; не волнуйтесь за голословность  /Ис. 8:16-20; 28:16,17/, даже и здесь, в <пометке на полях>, дам важную и сильную ссылку – интегрируйте этот ссылочный материал  /Быт. 1:2; Ис. 55:1-9; Дан. 12:5-7; Мат. 26:29; Мар. 14:13-15; Лук. 22:8-12,16,18,29-32; Иоан. 14:1-4; 21:19-24; Отк. 2:25/, создавая из многих мыслей одну целостную мысль – уразумение сказанного всеми пророками, здесь и в остальных ссылках  /Ис. 28:12,13…16,17/, чтобы всесторонне напирая на ум словом  Библии, как говорит Господь  /Ис. 28:13; 55:7,8/, менять, менять и менять его, пока он полностью не покорится, перестав сам мыслить в области знаний, т. е. не перейдёт на слышание  /Ис. 11:1-5; Иер. 33:2,3; Иоан. 5:30; 6:45; 17:17-21; 18:37/, ибо интеграл соответствует воде – водному мышлению, где нет ‘да’ и ‘нет’, ‘правильно’ и ‘неправильно’, ибо там всё едино и свободно, потому что это Христово мышление человека-творца Иисуса, а ты, читатель, ведь тоже человек и ни чем не хуже Иисуса  /Мат. 10:22,29-31/, но потенциально, что (продолжение и результат) от тебя целиком теперь зависит, уже даже более чем друг  /Иоан. 15:15/, ибо не за горами, когда будешь братом Ему навеки: Отец ведь один – Бог  /Иоан. 1:12,13/… если человеку плохо от чьих-то слов и он стремится заткнуть уши, или дерзить и злословить  /Ис. 51:7; 66:5; Мат. 5:10-1 Пет. 2:1,2; Тит. 3:1-3/, или даже ударить  /Деян. 7:51; 1 Кор. 2:14/, значит возможно он умирает как человек вместе со своим умом, ибо все люди, любящие свою жизнь  /Мат. 16:23; Лук. 14:33/, всегда недовольные, когда раскачивается их жизнь  /Иер. 8:6,7/, и не важно свят он при этом или нет, т. е. сколько у него грехов, главное, что в нём жизнь человеческая  /Мат. 16:23; Лук. 14:33; Отк. 2:24,25; 19:5-10/, – это замечание после многоточия как дополнение ко всему сказанному в этой <пометке на полях>>, как нигде, нужна ревностность, терпение  /Лук. 8:15-18/  и усердное прилежание, заключающееся прежде всего в бдительности, что довольно трудно [человеку приходится применять немалое усилие, не свойственное человеку, чтобы мыслить более глубинно; и здесь поспешность, соответствующая человеческому мышлению, работающему на уровне готовых форм  /Быт. 3:5-7 «—!—» 1 Кор. 8:1-3/, и соответствующая самому человеку, который привык к своему уму и любит его, разрушительна], т. е. в держании постоянно бодрствующего состояния духа  /Ис. 26:7-9; Мар. 13:33,37; Лук. 18:1; 21:36; 1 Фес. 5:17/, что несколько подобно попытки размешать сахар на дне стакана очень короткой для этого ложкой [сравните Христов и человеческий ум: как разнится разум духа  /Иоан. 4:24/  и разум плоти  /Иер. 17:5-13/… образно и примитивно говоря, ложка будет увеличиваться, но для этого нужен кропотливый и противный имеющемуся уму труд], чтобы сахар поднялся [растворился] к поверхности чая и вы могли его усвоить-принять  /Лук. 11:5-13/; лень же здесь [разговор о нежелании шевелить не шевелящимися железными {человеческими: родными, любимыми, устоявшимися, спокойными, довольными, утверждёнными, уверенными, закаменевшими  /Дан. 12:10; Мар. 4:13; 8:17-21/  от человеческих дел  /Ис. 5:12; Иоан. 5:17; 6:28; 14:12/  и т. п. – потому что человек уже знает ((ложь, естественно  /Иоан. 8:44/)) и не может потому сбить себя с наезженной человеческим умом колеи  /1 Кор. 8:1-3/} извилинами, а они в Христовом уме  /1 Кор. 2:16/  шевелятся  /Иез. 11:19; 36:26,27/  как деревья на ветру, из-за чего первично и возникает нимб] или слабость воли совершенно убийственны  /Тит. 1:9-16/; поэтому, думая об истинно духовном  /1 Кор. 2:14-16/, соизмеряйте свои силы  /Лук. 14:28-35/, чтобы усилия, затраты времени и весь труд строительства  /Быт. 11:4; Лук. 14:26-30; 1 Кор. 3:9,10/  не были тщетными и вдвойне горестными  /Мар. 9:49,50; 1 Кор. 3:9-17/  для тех, кто целенаправленно строя, не угодил Господу Богу  /Иоан. 4:24; Рим. 8:8,9/  и всё потерял, оказавшись вместо награды  /Ис. 49:4/  в разрушающем весь труд огне  /1 Кор. 3:15-17/, т. к. фундамент был не тот  /Ис. 28:16; Мат. 7:23-27; Лук. 6:45-49; 1 Кор. 3:10,11/, ибо войти в Царство Небесное [не о Царстве Божием  /2 Фес. 2:4 «—!—» Иоан. 10:30; 17:20,21; Отк. 10:11; 19:9,10; 21:7/  в данном случае разговор] можно строя на двух совершенно разных фундаментах [<подробно о фундаментах> один из которых человеческий  /Мат. 16:23/, иначе говоря, эзотерический, который основывается на знании добра и зла; и выбора, естественно, добра, ибо зло, как известно всякому человеку, наказуемо  /Быт. 3:22/, но кроме знания добра и зла, доступного человеку в качестве человеческого  /Ис. 29:13; Мат. 16:23; 1 Кор. 2:11-13/  духовного развития {роста в Царство Небесное}, есть ещё истина, даваемая человеку в качестве Божиего развития, и этого ни на мгновение не стоит забывать  /Иоан. 17:22; 2 Фес. 2:10-14/; хотя, надо заметить, есть в этом деле  /Ис. 5:12; 29:13; Ос. 4:6-10; 5:4; Иоан. 1:9,10; 8:29,54,55; 15:21; 16:3,4/  ещё один фундамент {самый мощный сейчас} – третий, рассматривая который, можно дать ему такое имя: ‘НИКАКОЙ’  /Лук. 6:46-49 Иоан. 4:20-24; 6:63/; я думаю читатель легко догадался, что разговор о священниках мира сего, и не приписывайте сюда, пожалуйста, совсем других священников, которых пока ещё нет  /Отк. 1:6; 5:10 «—!—» Мат. 10:16,17; Иоан. 15:18-21…26,27; 16:1-4/  и которые не учатся в мире, и не устанавливаются миром  /Ос. 4:1,6-9; 5:4; Мал. 2:7; Мат. 10:16,17; 11:25-27; 15:13,14; 23:13,34-36; Лук. 11:49-52; Иоан. 1:10; 8:55; 13:20; 15:16-21,26,27; 16:1-4; 17:6,9,25,26/, ибо нынешние священники Бога {если какой-либо священник не священник Бога, т. е. не поставленный Им Самим  /Мал. 2:4-7/, то он священник мира сего  /Иоан. 12:30-33; 14:29-31; 16:11,33/, установленный и принятый миром, любимый миром  /Иоан. 15:18,19/, третьего же не дано}, как знающие с некоторых пор  /Иоан. 17:6; Отк. 3:8/  имя Его {как можно служить Богу не зная Его имени, т. е. практически не зная кому служишь  /Ис. 52:6; Мат. 10:22; 11:27; 18:20; Иоан. 1:12,13; 15:18-23; 16:1-4/  и что Ему нужно  /Ис. 5:12; Ос. 5:4; Мат. 7:21-27; Иоан. 8:29/, имеющему такое имя  /Иоан. 4:24/, которое духовно, т. е. не произносимо устами человеческими  /Иоан. 11:41,41 «—!—» Мат. 16:23; Иоан. 4:24; 10:30/, но постепенно познаваемо  /Пс. 90:14; Иоан. 17:26/  и применяемо познавшим Имя человеком  /Пс. 14:14-16; Ис. 41:25-27; 52:6; 55:5-7; 65:24; Мат. 5:8; 11:27; Иоан. 11:40-42; 1 Иоан. 3:2/?}, могут только родиться  /Ис. 61:6; Иоан. 1:12,13; Отк. 1:6/, но до этого всем им до одного  /Дан. 12:13/  ещё предстоит для рождения на земле правды  /Ис. 8:18-20; 28:12-17; 41:2,27; 43:9-12; 45:22-25; 46:12,13; 50:10; Дан. 12:3; Отк. 10:1,2,8-11/  выйти из подполья  /Ис. 30:20-22/  в качестве, во-первых, альтернативы эзотериков, заблуждающихся и вводящих в заблуждение рабов Божиих  /Мат. 18:1-7; 24:24; Лук. 21:8; 1 Иоан. 4:1-6; Отк. 2:20-23/  и, во-вторых, в качестве альтернативы всех религий, в том числе и так называемой РОЗЫ МИРА, которую мир подумывает сейчас создать из-за кризиса {все ((все: использующие имя Иисус Христос  /Мат. 16:20; Иоан. 6:14,15/, которое, конечно, не является именем Сына Божиего  /Мат. 11:27; Иоан. 10:30; 17:6/, данного Ему Богом и, естественно, названием Его церкви  /Мат. 16:18/, которой, кстати, ещё нет  /Ис. 13:12; 48:13; 66:1,2; Мат. 16:18-20; 1 Кор. 3:16,17; 6:19,20; Еф. 5:29-32/, но скоро будет  /Мат. 16:18; Лук. 22:24-32; Иоан. 21:15-24; Отк. 2:24-29/, когда апостол, названный тогда Петром  /Лук. 22:31-34; Иоан. 13:33-38/, ныне живущий на земле  /Мат. 19:28/, развернётся на 180°, отвернувшись от человеческих дел и своих разумных учений… чтобы начать собирать материал  /Ис. 13:12/  для создания Богом Своей церкви  /Мат. 16:18/… ибо когда-то Господь Бог создал человека, как некий кирпичик, определённую частицу, а вот теперь у Него подошло время созидания Своей церкви)) человеческие христианские церкви  /Мат. 10:17 «—!—» 16:17-20 Иоан. 21:20-24; Отк. 2:25-29/  окончательно ((выхода из этого нет)) закостенели, совершенно потеряв желание хоть какого-то движения…  /Ис. 29:13; Мат. 15:13,14; Лук. 6:39,40; 13:6-9; Иоан. 15:8; Фил. 2:21; 3:12-14,17; Евр. 6:1-3 «—!—» Иоан. 9:37-41; 12:44-50; 1 Кор. 15:19-21; Фил. 3:9-11,17/} и совершенно невписывающегося в наступившее время противостояния нынешних церквей  /Ис. 50:10,11 «—!—» 42:2,3/, – что ж, эпоха Водолея  /Быт. 1:14,15; Ис. 55:1; Мар. 14:13; Лук. 22:10; Отк. 12:1-5/  вынуждает человеческий  /Ис. 14:16,17; Мат. 16:23/  мир  /Мар. 9:33-37; 10:31,41-45; Лук. 9:46-48; Иоан. 5:39-44; 7:3-8; 14:22-25/, т. е. мир сей  /Иоан. 12:31; 14:29-31; 16:11/, меняться: объединяться и усовершенствоваться  /Иоан. 16:20/  – мир  /Иоан. 14:29-31; 16:20; Отк. 7:13,14/  устремился к интеграции и самосовершенствованию, поэтому люди  /Отк. 17:15/  передового ума и создают себе новые концепции религий и массово новые свои учения совершенства и успеха в мире сём, такие как, например, “Разумный путь”  /Ис. 28:12; Мат. 11:25-28; Евр. 4:1,10-13; Отк. 14:12,13/, появились различные ченнелинги {кои не случайно массово распространились в США, ибо очень большое влияние нынешние небесные учителя  /1 Иоан. 4:1/  и так называемый высший разум и галактическая федерация света оказывает на духовно озабоченных язычников – сегодняшних передовиков мира сего  /Дан. 12:1; Иоан. 12:31; 14:29-31; 16:11,20,33; Отк. 7:14,15; 12:11; 21:7/, американцев}, “Трансерфинг реальности”… список можно продолжать долго и совершенно ни к чему, ибо учение Отца Небесного одно и второго {другого} быть не может], а вот удержаться можно только на одном  /Мат. 22:11-14; Лук. 13:25-30/), начинает понимать, что в Библии действительно написано  /Ис. 28:13-17; 29:18; 30:8-11; Дан. 12:4/, он за счёт труда жизни  /Иоан. 6:63/  пророка  /1 Пет. 1:10-13; Еф. 1:12; Евр. 11:38-40/  фактически начинает слышать то же самое, что слышал сам пророк  /Ис. 29:18; 43:9-21; 44:7,8; Авв. 2:1/, ибо слово Божие неизменно  /Ис. 45:21-24/. В это время в этого человека всё глубже и глубже (<примерное и весьма поверхностное описание процесса> т. е. пробираясь из глубин человека  /Быт. 1:26,27; Лук. 3:38; Иоан. 1:4; 2:24,25; 1 Кор. 3:17/  в своё заранее устроенное Богом  /Быт. 2:9; Евр. 4:3; Отк. 2:7/  в глубинах души человека  /Быт. 2:7; Лук. 3:38/  место  [«…не от Себя… но что услышит…» – услышит  /Иоан. 16:13-15/  и есть место слышания {настройка} и уши от Самого Бога, чтобы слышать на земле только Его, а не пресловутый высший разум {<пару слов о проблеме  высшего разумаБог не может так характеризовать Самого Себя, потому что Он, во-первых, Бог, а, во-вторых, всё создал для Самого Себя  /1 Кор. 15:28; Отк. 4:11/  – у Бога нет ни низшего, ни высшего, потому что всё необходимо, и лишнего или недостающего быть не может; делить  /Мат. 5:43-48; 26:51,52; Иоан. 18:10,11/, выделять и достигать  /Ис. 14:13,14; Лук. 4:5-8; 2 Фес. 2:3,4; Отк. 12:3,4/, это только свойства мира сего ((представление об иерархии света сидит только в умах людей, у Бога же всё едино  /Иоан. 17:11,20-23/, ибо Бог есть дух  /Иоан. 4:24/,  – все Его дети  /Быт. 3:22/  есть Бог  /Иоан. 10:30/, ибо второго такого духа нет и не может быть  /1 Кор. 15:28/)), т. е. людей  /Мат. 10:17; Отк. 17:15/, и его зачинателя-начальника  /Ис. 14:12; Мат. 16:23; Иоан. 14:29-31; 2 Кор. 11:14,15/, живущего в каждом грешном человеке  /Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; Иак. 4:5; Отк. 2:24,25/  до тех пор пока не будет побеждён  /Иоан. 12:31; 16:11,33; 1 Иоан. 3:4-9; 5:18,19; Отк. 7:13-17; 12:11; 14:1,4,5; 17:14; 21:7/; все же, кто от Бога  /Иоан. 8:47; 1 Иоан. 1; 2:1-6; 4:6; 5:19/, независимо где проживает – на небе или на земле  /1 Иоан. 4:1-6/, не может себя так вести, ибо есть Бог  /Иез. 17:24; Мат. 11:25,26; 23:8-12; 1 Кор. 1:27-31; Отк. 14:12,13/…  – все они в этом мире  /Иоан. 8:31; 13:1; 14:21-23; 17:6,9,10; Фил. 2:21/  хуже  /1 Кор. 4:10-16; 2 Кор. 11:16-21,30; 12:10/  и меньше всех  /Мат. 23:12; Мар. 2:12; 9:33-37,40-42; 10:31,41-45; Лук. 9:48; 10:16; 17:1,2,5; 22:24-26; Фил. 2:5-13/, что теснейшим образом связано с именем  /Иоан. 15:18-21; 17:6,26/  Господа Бога  /Быт. 3:22; Иоан. 4:24; 10:30/  и законом  /Ис. 2:1-3; 8:20; 30:8-13; 32:1; 42:4; 51:4,7; Иер. 6:19; 31:33; Ос. 4:6-9; Мих. 4:1,2; Мат. 5:17/}, который человек земной  /Иоан. 3:31/  способен в принципе слышать сам {т. е. самовольно   <самовольно ― в этом слове в общем-то вся суть эзотерики: «мы сами с усами»  /Быт. 3:22; Лук. 21:7,8; Отк. 2:20-25/, ибо мы бывшие боги, потерявшие свою родину, и наше  /Фил. 2:21/  духовное самосовершенствование должно восставить нас на небесах на горах богов  /Мат. 4:8-11; Лук. 4:5-8; 9:25; 2 Фес. 2:4/; но вот только эти потенциальные и устремлённые в небеса боги по-видимому не задаются вопросом: что привело к потере и почему главный виновник почти не пострадал? ― может быть и почувствовали бы в себе страх Господень  /Прит. 1:7,29; 2:5,6; Иер. 32:40/; но нет, не хотят получить страх Божий  /2 Фес. 2:4/, ибо «САМИ С УСАМИ», но с какими – вот вопрос  /Быт. 3:4…24; Иоан. 8:44/>} без участия Бога, что и есть заблуждение и ложь  /Лук. 13:25-27; 21:8; 1 Иоан. 2:21,24; 4:1-6; 2 Фес. 2:9-12; Отк. 2:20-25/, но самое главное здесь то, что Его голос в конечном счёте не есть просто слышание  /Ис. 11:3; Иоан. 16:13/, Его голос в человеке  /Мат. 16:20; Иоан. 1:14; 16:10; 1 Кор. 15:23; Отк. 19:13/  есть действие  /Пс. 32:8,9; Ис. 9:6-10; 11:1-5; 55:8-13; Иоан. 5:30; 6:63; 10:30; 14:9-12,28; Евр. 4:12,13; Отк. 1:16; 2:12/], пока не произойдёт рождение от Духа Святого  /Мат. 3:16,17; Отк. 12:17/) вселяется голос Бога, вначале как отголосок (этот отголосок  /Иоан. 6:44,65/  проявляется как вера в сказанное теми, кто имеет истину  /Иоан. 8:42,43,45-47; 13:20; 15:26,27; 17:17-19/), начиная его перво-наперво (как данность, доступность, избранность  /Иоан. 3:27; 6:44,45,65; 17:6,9,10,18-21/) учить уму-разуму, т. е. способствовать смене ума  /Прит. 2:6; 3:5,6; Ам. 4:13; Иоан. 5:30,37; 6:45; 7:16; 8:28; Фил. 2:13; 3:15-17; Евр. 4:12,13/. Потом, с рождением свыше  /Иоан. 3:3,6,7/, когда помощники и проводники (все помощники: во-первых, суд  /Пс. 96:2,8; Ис. 5:13,25; 26:7-9; 28:17; 41:1; 42:4; 43:17; 51:4,5; Дан. 12:1; Ам. 3:12; 5:13,16-20,24; 8:11-14; Мих. 2:3; Мат. 24:15-22; Лук. 12:54-59 14:33;; 15:14-17; 23:26-31; Иоан. 16:20; Евр. 10:25-31/; во-вторых, Библия  /Ис. 8:19,20; 28:13,16,17; Дан. 12:4; Ам. 8:10,11; Мат. 13:51,52; 2 Пет. 1:19-21; Рим. 10:17; Отк. 1:3; 22:6-10,16,17/; в-третьих, муж правды  /Ис. 8:17,18; 41:2,8-13,25,26; 42:6-9; 43:1,4,8,10; 45:13; 48:14,15; 50:10,11; 52:7; 55:5; Иер. 23:5; 30:9; Иез. 34:23,24; 37:24,25; Ос. 3:5; Ам. 3:2-8; Мал. 3:1; 4:2; Иоан. 21:20-24; Отк. 1:3; 10:8-11; 22:6-10/  и остальные от мужа  /Ис. 42:6-9; 43:8; 45:13; 49:8,9; 55:5,6/  зачавшие ныне на земле уже живущие  /Дан. 12:13; 1 Кор. 15:19; Еф. 1:12/  свидетели-светильники  /Ис. 30:20,21; 43:10,12; 44:8; 55:4; Иер. 3:15; 23:4; Дан. 12:3; Мат. 5:14,15; 10:16,40; 23:33-36; 25:9; Мар. 4:20-25; Иоан. 13:20; 15:26,27; 16:1-4; Евр. 5:13,14; Отк. 12:17; 14:12; 19:10/) уже больше не нужны, начинает… т. е. самый что ни на есть простой человек  /Мат. 11:25,26; 1 Кор. 1:27-31/  с помощью средств, имеющихся в мире  /Прит. 1:1-9,22,23; 2:1-6; 3:1-6; Иер. 15:19; Дан. 12:3,4; Мат. 13:51,52; 25:9; Иоан. 13:1/, научился правде  /Ис. 26:9; 45:22-24; 46:12,13; 51:1; Дан. 12:3; Мал. 4:2; Мат. 6:33; 13:51-53; 25:9; Евр. 5:13/, Дух, родившийся в человеке  /Ис. 9:6-10; 48:16-22; 55:1-6..; Мат. 3:13-17; Мар. 1:12; Иоан. 3:5-12; Отк. 2:24-29; 12:1-5,17/  правды  /Ис. 63:8; Иоан. 8:31,32; 14:15,24; Иак. 1:21-25; 1 Иоан. 3:7,8; 5:1-3; Отк. 14:5; 19:7-10; 22:12/, начинает внутренне  /Мар. 10:26,27; Лук. 17:21; 1 Кор. 3:16,17; Евр. 4:12,13/  обучать  /Ис. 13:3,12; 41:14-16; 43:18-20; 53:1; 66:14; Мал. 4:3; Мар. 1:12; 6:2; Лук. 4:1,2,14/  спасению  /Дан. 12:1; Мат. 10:22; 19:25-30; 24:13/, т. е. победе  /Лук. 4:13,14; 18:26,27; Иоан. 4:7-15; 7:37-39; 14:30,31; 1 Иоан. 5:4,5; Отк. 2:7,11,17,26-29; 3:5,12,21; 12:11; 21:7/… а потом, к слову говоря, когда некий первый (некий загадочный первый – это тот, кто лучше всех из народа Божиего [из избранных] в мире сём  /Иоан. 12:31/, но, естественно, не годен сразу [первым  /Ис. 41:4,5; 42:1; 43:4; 45:13; 48:14-16; 55:5; Мат. 10:23; Лук. 19:16,17; Иоан. 1:12,13; 21:20-24; Отк. 3:8-11; 10:11/] для Царства Господнего, когда же начнётся суд, он окажется из избранных самым последним избранным  /Мат. 20:16; 22:14; Лук. 14:23,24/  –  он поэтому и спасётся последним [его Бог бить будет дольше и больше всех  /Прит. 3:11-13; Евр. 10:30,31; Отк. 3:19/, истязая  /Мат. 19:25,26,30/  пока не пойдёт к Отцу Небесному  /Ис. 57:14-16; Лук. 15:18-20; 23:26-31; Иоан. 14:6/], а все остальные люди [человечество  /Мат. 10:17; Отк. 17:15/] ещё лучше этого последнего в мире сём, ибо спастись в этом веке, т. е. в первое воскресение  /Отк. 20:5/, совсем не могут и поэтому не избраны Богом для спасения  /Иоан. 6:44,65/, т. е. не являются народом, избранным Богом, независимо в принципе от места проживая и национальности  /Ис. 43:5-13,19-21; Лук. 17:37/… ибо “будет” зов и будет приглашение народа и всех народов  /Ис. 43:9; 45:20; 48:14,15; 55:5; Мат. 22:1-14; Лук. 14:15-35; Отк. 10:11; 19:6-10/  в Царство Отца Небесного на земле  /Ис. 48:13; Мат. 6:9,10; 13:43; 18:18; 1 Кор. 6:2,3/, в царство вечное  /Дан. 7:44/) будет последним из успевших спастись, воскресение всех спасшихся, т. е. тех, кто вошёл  /Иоан. 3:5/  ранее в Божие Царство (кто-то первый вошёл  /Лук. 13:30; 17:20,21; 19:16/, прославив Бога  /Ис. 42:8; 48:11; 55:5; Иоан. 7:18; 17:4,5,22/  и став Сыном Человеческим  /Мат. 10:23; Лук. 18:8/, что, естественно, знаменательно и имеет соответствующее следствие  /Ис. 32:1; 33:17-24; 41:4,5; 45:13…; 55:5/, потом по прошествии какого-то времени смог второй, затем подошёл третий, за ним следом четвёртый... и т. д. и вдруг раз – стоп, двери закрылись… но тут возникает вопрос: какое преимущество быть последним успевшим, ставшим свободным  /Ис. 28:12..; Евр. 4:1,11; Отк. 14:12,13/  в самое жуткое время?), а сам же момент воскресения, завершая затронутый разговор, как раз и связан со спасением последнего, ибо он стал самым последним святым из праведных святых  /Мат. 22:11-14; 25:10,30; Отк. 13:7-10; 19:6-10/, и своим личным входом в Царство Божие  /Лук. 17:20,21; Иоан. 3:5/, явится фактически создателем критической массы святой энергии, необходимой для внезапного, взрывного  /Ис. 13:12,13/  возникновения Царства Божиего в великой силе  /Ис. 4:2; 60:21,22; Дан. 2:44; 7:27; 12:1,7-10; Лук. 13:28-30; 17:37/, что есть последняя труба  /1 Кор. 15:52; Отк. 10:7,11; 11:15/  и появление  /Быт. 1:4; Мат. 25:29,30; Мар. 4:21-25; Иоан. 1:4,5/  тьмы за границей Царства  /Ис. 60:1,2; Мат. 13:43; 25:29,30/.

Конец 1-го куска из трёх. ©