Писк Цыплёнка из Пелёнка …
На модерации
Отложенный
( разъяснения своего миропонимания для некого Высшего Разума – комментарии к диктовкам за июль 2012г. На ресурсе - http://www.otkroveniya.ru/2012.html )
(часть 1)
Не совсем понятно – почему так называемый Высший Разум до сих пор не видит нашей истинной сути, нашей – человеков. Почему он до сих пор обращается к нам так, будто мы – всего лишь представители подвижного разума, обычные разумные создания того же Высшего Разума.
Возможно что он просто не способен видеть то, чем не обладает сам, ибо говоря от имени Абсолюта, он есть тем не менее – всего лишь определённый уровень развития подвижного разума , но не сам Абсолют, и вероятно, что многого он – просто видеть либо не должен, либо – не способен.
Хотя по сравнению с уровнем развития разума именно нашего природного организма – сей Высший Разум, его уровень развития – многократно превосходящ.
Можно же и - к сказанному - допустить и то, что сей высший разум – имеет некие неведомые нам – человекам – цели, свои, скрытые, ищет в общении с нами – преследует так сказать – свою выгоду, имеет свой личный интерес.
Что я имею ввиду под словом – человек?
Я не стану использовать тут слово – люди. Ибо сие слово – означает – двигающиеся согласно судьбе, предначертанности некой. Это хоть и соответствует тому, что присуще природному организму нашему, но тем не менее - характеризуя нашу именно человеческую суть - не выделяет её из общей массы разумных подвижных разумов, также следующих судьбе, предначертанности некой в своём развитии. Дабы выделиться и выделить именно нас - человеков – я буду говорить о человеках, использовать буду слово - человек. С оговоркой – человеки – это не просто разумы устремлённые, …ибо разумное устремление – не есть вера, присущая душе человека, а именно – душою обладающие.
То состояние души нашей, что зовём мы – верою – это наша именно особенность, это состояние раскрытости именно души – структуры, присущей только нам, и структуры – составляющей нашу суть.
Мы – не просто разумные. Нет мы – души, утонченные структуры, те, кому этот разумный природный организм, эта достаточно сложная структура – дана напрокат, в аренду, в пользование.
Можно назвать это и симбиоз. Душа и разумная структура – образуют единую структуру.
Причём главенствующую роль тут призвана играть именно душа человека.
Но не та структура, которую обозначают как душа - всякие Разумы … – они называют словом душа разумную часть природного организма – несколько наиболее тонких структур природного организма, приданного нам – душам - Отцом Небесным для проявления нас – душ, структур очень тонко организованных – на планах плотных. Но душа человека – более структурно утончена, чем эти самые разумные структуры природного нашего организма.
Итак – в моём понимании – тут – человек – это душа, которой в пользование дан природный организм. Природный же организм сей - это достаточно сложная структура, которая по сути есть – структура подвижного разума.
Нам – душе - дана в пользование структура, которая в мире плотном есть представитель подвижного разума.
Но при соединении двух достаточно различающихся по степени утончённости структур – происходит естественно – слияние некое, и – утрата либо приобретение – каждой из сторон, каждой составляющей частью – неких качеств и свойств.
Создаётся нечто новое и уникальное, где проявления характерные для каждой части в отделённом состоянии – не всегда сохраняются такими же, но чаще – проявления сии либо исчезают, либо меняются на новые, иные, ибо суть нового возникшего целого – уже несколько иная.
Возможно конечно же, что …
Разум сей Высший – просто не способен уразуметь, осознать то, что либо не присущее структуре его, ту тонкость структурную – Разум сей не способен осознавать по причине того, что на сие поставлен запрет Единым.
Возможно, что Высший Разум сей оперирует лишь теми понятиями, которые присутствуют в том мире –плане, в котором он - живёт, он - способен проявиться. Возможно что в том плане – в той степени структурной утончённости, к которой принадлежит душа человека – Разум сей Высший – проявиться – не способен. Оттого и понимания того, что в плане этом происходит – у него просто нет.
Мы – человеки - наивные и неразумные во многом – тем не менее легко оперируем такими по степени утончённости понятиями как душа, способны представить это достаточно легко и просто – по причине возможно того, что это и суть наша, и мы к этому плану бытия – по структуре своей – принадлежим.
Не осознавая пока многого иного, мы тем не менее – легко осознаём именно это, именно этот план способны представить и осознать.
А Высший же Разум, поучающий нас – видя в нас лишь представителей подвижного разума - ибо мы на плотном плане проявляемся именно при посредстве этих организмов – этот Высший Разум - возможно - не видит, не осознаёт ни нашей сути, ни того плана, на котором мы пребываем сутью своей – душою.
Того плана, что сотворил суть нашу – души, и который же питает души наши, и который посредством уже нас - душ – проявляется в мире плотных структур.
Несколько путано разъясняю, но тема достаточно обширна и сложна. В двух словах – не объяснишь.
Какова бы ни была причина не-до-понимания сути нашей Высшими Разумами – попытаюсь её – суть нашу, и вопросы с этим связанные - тут – разъяснить.
В скобочки мною взяты цитаты из диктовок, которые далее как-то комментируются.
( 31.07.12. Кодекс сотворца, или Обращение человека к первотворцу ) – это одна из последних диктовок.
Несколько опять же общих слов – исполнение нами того, о чём говорится в этих диктовках человеками – это будет развитием своих (наших) природных организмов, точнее – разумов, присущих этим организмам. Но душа … душа человека – она и главенствует, и просто от осознания – не меняется.
О главенстве в союзе-симбиозе, который представляет собою человек …
Естественно – возникает вопрос – кто тут главнее, кто должен либо способен руководить, контролировать, и почему, на каком основании …
Тут как раз все – согласно законам существующим …- та самая упомянутая иерархическая пирамида, где более утончённое – и считается и ставится - выше.
В разумном мире – это так, там это – главенство более утончённого - под сомнения не ставится.
Под сомнение это можем и ставим - только мы – человеки – но и тут всё в пределах дозволенного – мы под сомнение много ставим, оттого что по сути мы более утончены, и значит – принадлежим - по структуре уже своей – к более высокому уровню, к более утончённой форме проявления жизни.
Так вот – душа – естественно стала во главе - в соединении сём, оттого, что структурно – душа более тонка, более утончена.
Теперь далее – так как мы не есть – просто представители подвижного разума, то не сии структуры нам надлежит в первую очередь развивать и совершенствовать.
Раз мы души – то и развиваем мы – именно души свои, и – духовное, так сказать, единение наше – несколько по иному будет происходить, нежели то, как предлагается Высшим Разумом в его обращениях к нам.
Законы развития души – несколько отличаются от законов развития разума, и оттого – рекомендации подобные во многом бессмысленны.
Ибо незнание Высшим Разумом многих нюансов нашего бытия – видно очень чётко.
Комментарии