К выносу Гарри Трумэна из вигвама.

Горбатая гора

2 сентября, 13:24

(Вроде бы и нет повода вспоминать об этом фильме именно сегодня, да уж больно он хорош)



        Намедни голливудский филиал провинциальной Одесской киностудии подарил миру внеочередной судьбоносный шедевр под скромным названием «Горбатая гора». Герои этого замечательного фильма - два гейбоя  (или ковгея). Они отвергли вульгарных голливудских красоток и решили обрушить суровую мужскую нежность друг на друга. А причём здесь Трумэн? Я полагаю, что «Горбатая гора» обозначила  начало заката той системы представлений и ценностей, которую олицетворял этот политический деятель. Как известно, узнав о нападении Германии на СССР, Трумэн заявил: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше». Думаю, что каждому русскому (и каждому немцу) имя Трумэна всегда будет ненавистно. Никто не оспаривает наличия у США объективных геополитических интересов и обязанности американских политиков защищать эти интересы. Но просто неприлично быть такой сволочью, укрывшись за двумя океанами. «Изоляционист, понимаешь». Тем не менее, наивно-откровенный  Г. Трумэн стал вице-президентом у Ф. Рузвельта, а потом эталонно-демократичный американский электорат дважды избрал его президентом. Что прекрасно характеризует и электорат, и  политическую элиту наших партнёров по антитеррористической коалиции.    

I

            

В настоящее время в США разворачивается фарс, структурно тождественный трагедии, начавшейся в СССР несколько десятилетий тому назад.  Катастрофа разразилась в 1961 году, когда тело И.В.Сталина вынесли из Мавзолея... А ведь всё могло бы развиваться совершенно по иному сценарию. 1961 - год полёта Гагарина в космос.  Год великих надежд, великой радости и великой гордости советских людей. Вместо того, чтобы превращать Мавзолей в коммунальную квартиру, куда подселяют по ордеру и откуда выселяют по доносам сутяг и шкурников разлива 37 года, Никите Сергеевичу следовало подумать о будущем. Если Ленин создал небывалое в истории государство всеобщей справедливости  и социального оптимизма, а Сталин отстоял это государство в схватке с силами мирового зла, то Хрущев (в данной версии именно Хрущёв!) проложил человечеству дорогу в космос. Серьёзный  повод для того, чтобы зарезервировать третье место в Мавзолее. При более бережном отношении к репутации своего предшественника, можно было бы и исследованию космоса придать действительно внятный великий смысл (а не устраивать советско-американские гонки с человеческими жертвами). Да и Преемника можно было проверить космосом. В несколько пародийной форме это и в самом деле произошло. Ведь Л.И.Брежнев руководил нашими космическими проектами по партийной линии. Но преемственность получилась нездоровая.   

При таком гипотетическом повороте событий трудно было не вспомнить о том, что Н.Н. Фёдоров был учителем отца  космонавтики К.Э. Циолковского. Стало быть, отнюдь не марксистская “Философия общего дела” работает, да ещё как! От Фёдорова естественно перейти к В.С. Соловьёву, а там и “реабилитировать” русскую философию, русскую культуру, и русскую историю в целом и без купюр. Тем самым, обрела бы новые краски, новое содержание и наша послеоктябрьская жизнь,  включённая в общий поток событий русской истории. Быть может, полученная таким образом идеологическая конструкция не вполне соответствовала бы исторической правде. Но, право слово, она была бы намного естественнее,  чем та несъедобная белиберда, которой нас потчевали под видом “разоблачения культа личности”. Появилась бы возможность непротиворечивого объяснения недавнего прошлого. А там, глядишь, и поискали бы путь национально ориентированных реформ. Страшно вымолвить, но,  может быть,  лучше рынок для России,  чем Россия для рынка? Вместо этого поиграли в капитализм “под знаменем марксизма-ленинизма” (хозрасчёт, череда более или менее искусственных стоимостных показателей без реальной материальной ответственности) и доигрались до капитализма с лицом Валерии Новодворской.

Как известно, ”наш Никита Хрущёв” пошёл самым дешёвым и простым путём. Он стал “демократически” разоблачать Сталина. И дело тут даже не в том, что разоблачители не уступали разоблачаемым в жестокости и заведомо превосходили их в подлости. Была непоправимо разрушена сама возможность логического суждения в рамках господствующей идеологии. Самой передовой частью населения самой передовой страны руководил самый беспощадный злодей, а его будущие обличители – самые принципиальные, кристально чистые ленинцы все прекрасно понимали, но трусливо пресмыкались. Может ли это переварить трезвая голова?  Соответственно, и патриотическое чувство  было отравлено и трансформировалось в чувство ущербного превосходства: “Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей”. Шли годы и наступил весёлый праздник дезертиров и предателей. Поборники общечеловеческих ценностей с презрением поучали  престарелых фронтовиков в очередях за горбачёвской водкой: ”Сдались бы немцам - пили бы теперь баварское пиво”. Повсплывали калугины, лебеди, бурбулисы.

Понятно, что по своим  интеллектуальным и моральным свойствам Хрущёв и его команда не могли (и не хотели)  избрать сложную и рискованную стратегию наведения мостов в прошлое и в будущее. Да и время было такое. Эльдар Рязанов уже снял “Карнавальную ночь” с болезненно-оживлёнными положительными персонажами, помеченными коричневыми кругами у глаз и талантами в области шоу-бизнеса. Муж Елены Боннэр готовился стать властителем дум. Солженицын воспел дипломата-предателя, эту первую и последнюю бескорыстную американскую овчарку в истории человечества. Американские джинсы  носили не на седалище, а в сердце. Счастливчик, прикоснувшийся к джинсам в каком-нибудь спекулянтском клоповнике, ощущал пахучие ветры прерий, слышал, как пули из кольтов и винчестеров свистят у виска и втайне был уверен, что именно эти ШТАНЫ  пошила на добротном старомодном “Зингере” полногрудая кинодива, по непонятному капризу выпорхнувшая из объятий сурового и мужественного американского свинопаса.

II

Теперь мы лишились этой сладкой сказки. Мы может и переживём, а каково американцам? Некому стало обнимать кинодиву. Можно предположить, что реальные пастухи с Дикого Запада предавались содомскому греху достаточно часто, ибо женщин в тех краях было мало и нежности не хватало. Но причём здесь “окопная правда”? На наших глазах голубой миф  сливается с мифом звёздно-полосатым и разрушает его изнутри. Сама Американская  Мечта вдруг становится серой, пошлой  и унылой  как профсоюзное отчётно-выборное собрание. Добротно придуманные и сделанные киношные ковбои-молодцы были мифическими предками для миллионов адвокатов, стоматологов и косметологов. Известно, что каждый монгол – чингизид, каждый венгр                - потомок Аттилы, каждый грузин  - просто князь. А Косметолог произошёл от Ковбоя- это неоспоримо. И вот  теперь оказалось, что бравый Ковбой - это такая же пошлая зануда, как и тот содомит, с которым наш Косметолог спознался через Интернет на прошлой неделе...

Весь массив ковбойских фильмов в одночасье превратился в набор “голубых” ребусов. Самый непредвзятый зритель будет теперь вычислять, “кто, с кем и когда” в этих картинах. Невинные фразы и жесты киногероев обретут новый пикантный смысл. Никакая политкорректность не искупит великого опошляющего действия “Горбатой горы”.

У миллионов американцев, искренне уверенных в том,  что они живут в самой свободной, богатой, сильной счастливой стране по-воровски выбивается почва из под ног. Мне кажется, что со временем и у них возникнет знакомое советским людям чувство ущербного превосходства: “ Да, Дикий Запад покорили и освоили педерасты, но зато мы самая свободная, богатая, сильная, счастливая страна”. Ну а дальше естественно ожидать повторения пройденного нами скорбного пути, но с “американской спецификой” в скорости и последовательности утраты доверия к знакам и символам  национальной гордости.  Причём у американцев не будет и возможности осознать происходящее. Янки становится голубым по определению, а голубой не подлежит анализу ... как руководящая роль КПСС. Из нашего опыта известно, что в подобной ситуации правую руку лечат ампутацией левой ноги и наоборот.  

Душа уже вынута. Ковгей не способен к продолжению рода. А если так, то зачем стремиться к богатству? Кто его унаследует? Смертельный удар сильному государству и сильному народу могут нанести только свои. А добъют уже чужие. Но перед этим Трумэна перезахоронят  в индейской резервации за слишком вялую пропаганду здорового гомосексуального образа жизни.

III

Для чего и почему в США покусились на святое?  Почему это делается с таким напором, с громкой рекламой?

Можно предположить, что доля содомитов в американском обществе   (да и не только в американском) существенно возрастает с движением вверх по социальной лестнице, и высокопоставленые содомиты навязывают «голубые» ценности  народу даже в ущерб своим собственным интересам.

Можно предположить, что американская элита попала в ловушку политкорректности, и не может противостоять сплочённому и организованному гомосексуальному лобби.

Можно допустить и то, что стандарты гомосексуального поведения навязываются американской массе из вполне рациональных соображений. Просто наверху решили, что бестолковый электорат чрезмерно размножился и регулируют его численность.

Но в любом случае семя упадёт во влажную почву и даст обильные всходы. Гомосексуализм в постиндустриальном обществе становится привычным,  массовидным явлением, синонимом демократии. Посмотрите, как красноречива реклама дезодорантов, гигиенических прокладок и им подобных товаров. Все мы невольно видим определённое количество западных или почти западных роликов с однотипным сюжетиком. Юная, привлекательная и, по-видимому,  не страдающая повышенной потливостью особа совершает ошибочный манёвр, и её подмышка оказывается в критической близости от носа её «предмета». Мужчина ощущает запах женского тела и не может (да и не хочет) скрыть гримасу брезгливости. Бедная девочка чувствует себя последней свиньёй и немедленно бежит за рекламируемым средством. Не понимает дурочка, что господину с носом противна не уникальная формула её пота, а запах живого человеческого тела вообще. Ему бы резиновую куклу или труп! Но это потом. Увидим и прогрессивных некрофилов, борющихся со старомодными гомосексуалистами. А на данном историческом этапе сгодится и самец. Всё-таки не так противно, запахи как-то привычнее. Это в дикой Скифии «Водою пахнет резеда и яблоком любовь», а у современных людей всё иначе.

Если реклама не кажется убедительной, то давайте обратимся к более высокому жанру. Показателен американский художественный фильм о демократической амазонке, склонной к службе в морской пехоте. Воинственная леди в порыве благородного суфражизма улеглась спать в казарме среди сотни грубых армейцев. И какова же реакция этих вояк? Жеребячье ржание? Не дождетесь!  Один из них говорит другому с искренним омерзением, что женщина пожалуй и «Тампаксы» с собой принесёт.

Видимо и в армии, и на гражданке любят не женщин, а умные машины и виртуальные объекты.

Чего и нам желают. К каждому русскому селению проложена ржавая коммуникационно-канализационная труба приятного бурого цвета. С одного конца в неё закачиваются голубоватые рвотные массы, а с другого вытекает пузырящаяся оранжевая жижа. Не следует ли нам заглушить эти трубы трофейными «Тампаксами»?

Проявим деликатность. Оставим американцев наедине с их горбатым горем, а то оно и нас исправит. Болезнь заразительна, а медицинской помощи от нас никто  не ждёт.