ДУРДОМ

На модерации Отложенный

ДУРДОМВот как-то тревожно все это. Маша Гессен, тигры  с журавлями и прочие животные в Кремле, совсем уж детские игры в волшебника и повелителя стихий.А, например, такая журналистка Романова, которая по блату на митинге белоленточников навязывает всем битву за мужа Козлова, а так же ее друзья на революционных трибунах - страдальцы Гудковы, Немцовы, к ним же примкнувший Навальный, креативные Собчак с Яшиным. Да, все эти девушки в балаклавах, плюс Чиконе с разрисованной спиной, и опять же т.н. интеллигенция (?) внизу, у трибун с плакатиками, скандирующая: свободу Козлову, при этом спрашивая у друг-друга: А Кто это?. Да, та самая, якобы умная часть нашего общества, у которой крышу снесло по поводу бедных девочек Пусси и которые ненавидят РПЦ, как будто от этой РПЦ что-то зависит. И тут вам снова мрачный поэт и серый кардинал Сурков в правительстве,который заодно с игрушечным, и, как бы, пушистым Меведевым, и вечный молодожен и младореформатор Чубайс, и разнообразный - на выбор и цвет - Путин (цель и смысл жизни). Тревожно все это.

Битвы - против, битвы - за. Противостояние церкви, религиозное нашествие, цепляние за религию, за Бога, который, кажется, оглох и ослеп. Во имя Бога убивают, называя его по-разному. Москва вся перекопана и вечно стоит в пробках. В мире льется кровь, море кровищи. А у нас все развлекаются. Сплошной цирк уродов. И они еще смеют издеваться над народом. Да народ их умнее в тысячу раз! Но у народа нет возможности даже высказаться. Все места, где вы можете быть услышанными, заняты сумасшедшими, каждый сантиметр. Все они работают в прессе, в благотворительности, все они пишут, сочиняют, все они артисты, режиссеры, устроители праздников, у них у всех нужные связи и возможности, у многих есть деньги. Отряды колдунов и магов, все эти вечные, несменяемые эстрадные певцы, певички, которым уже сто лет, а у них, как бы юные, но, с глазами старух и старушек, любовницы и мужья. И все хотят совокупляться, потому, что это омолаживает и у всех ботокс и все подшиты и подправлены.

А на границах страны взрываются бомбы и в стране бесконечные похороны, переходящие в шумные карнавалы так незаметно, как бывает только во сне.

Кто все эти люди?

А вот еще...Премия Прохорова, которая нашла своих героинь в балаклавах. Нет, ущипните меня снова! Я сплю или я в сумасшедшем доме? Кто там этому рукоплещет? Ты, милая девочка? Вы, мальчики? Ты, тетенька?! У вас дома в шкафах умные книжки и три универа за спиной? О, Боже... Черт пришел к власти и довел все до абсурда. Черт в ваших головах. Да, это он, нет сомнений и, там он нажимает на какие-то кнопочки в ваших головах. И вам это нравится. Ребята, ну вы ведь достойны своего Путина и своей Гессен и своих балаклав. Вы все в теме. Все вы, со своими лесби и геями, со своими свободами, в которых есть только свобода для опереточного и потому по-настоящему страшного зла, но там нет никаких свобод и никакого места для добра. Вы из добра сделали жупел, вы его растворили в цинизме и вылили в унитаз. Вы ржете над добром, как кони. Вам добро кажется ненужным. Вы выставляете в залах экскременты и долго их изучаете. Вам это в кайф.

Вы все на каких-то стимуляторах, ребята? Что-то нам в воду добавляют? И на некоторых это влияет сильнее? А? Мы теряем здоровье, а вы только набираете его, при этом теряя мозги. Почему? Потому, что многие другие, да это мы, я - в том числе - все это, происходящее сегодня, воспринимаем, как безумие. А вам это все нравится. Все это разнузданное распутство. И вас нифига не волнует настоящее горе. Вам нравятся только перфомансы. Тут вас трясет.

Как мы очутились в этом сумасшедшем доме? Почему мы вынуждены это терпеть? Почему сумасшедшие заправляют всем здесь? Где шляются настоящие доктора-психиатры? Они вышли за пределы этой странной больницы, величиной со страну, они вышли покурить и не вернулись? Нас-то за что закрыли в этом доме с психами? Выпустите нас отсюда! А этим больным галаперидола. Срочно! Уже пора! А то несдобровать нам всем! sos!