Смерть маленького государства.

На модерации Отложенный

Жизнь для простого человечка становится все более тревожной и непонятной. СМИ, телевидение и радио массированно и изощренно давят на психику. Окружающее человечка пространство становится все более нервным, дерганным и даже враждебным. Человечек ощущает опасность отовсюду и при этом человечек понимает, что защищать себя и свое потомство ему от этой опасности придется самому.

Государство все чаще умывает руки. Ему плевать, что едят дети человечка, какое влияние эти химикаты и геномодифицированные продукты оказывают, и будут оказывать на организмы человечков.

Государству в целом все равно, какие дети родятся у человечка. Государство мыслит глобально в соответствии с современной парадигмой. Ему некогда заниматься с каждым отдельно.

Государство пичкает детей одинаковыми прививками, и, как выясняется, эти прививки не всем приносят пользу. Но государству плевать на это. У него план и оборот. Если у человечка болеют дети и он сам, то государство предлагает ему платить много и часто неподъемно.

Если человечек прикреплен к поликлинике, то, приходя в нее, человечек ощущает, что не очень-то он этой поликлинике со своими болячками нужен. Он даже мешает там серьезным людям заниматься серьезными разговорами и бумагами.

Государство любит заставить работать человечка и любит отнять у него все, что он заработал до последней копейки. Государство исподволь поощряет хитрых воров и восхищается их изворотливостью и непомерной алчностью, показывая про них сюжеты на телевидении и вручая им разные премии. Человечку иногда негде жить и эту проблему государство не желает решать. Человечек должен сам как-то выкручиваться.

Человечек все время находится во фрустрации. День завтрашний все чаще ему представляется днем последним. Вместо релакса у среднестатистического человечка остается только один выход – нажраться либо спиртовых, либо химических веществ. Эту проблему государство решает. Иногда оно выписывает таблетки. А так же предлагает ассортимент алкоголя по разной цене и для разных возрастов.

Государство создает комитеты по обороту наркотиков ( не борьбы!) и наркотики уже чуть ли не с дерева падают под ноги людей. Наркотики – это релакс и страшная отрава для организма человечков. А так же проблема государства, которая почему-то все время только усугубляется. Детей у родителей отнимает война, наркотики, алкоголь и детей никто родителям не возвращает и ничего вообще родителям не гарантирует. Потому, что война, наркотики и алкоголь непременная составляющая любого современного государства. Алкоголизм, наркотическую зависимость и уродства, полученные на войнах, человечек должен лечить самостоятельно. Государство в этом поддержку почти не оказывает, то есть дает человечку что-то до определенного момента.

Человечки в государстве очень часто ненавидят и завидуют друг другу, даже если тщательно это скрывают. Это происходит потому, что они одиноки и несчастны. Таково современное государство.

И вот некоторые необычные человечки организуются и пытаются отстраниться от государства. Крыша у них, возможно и слетает, но делают они все тоже самое, что делали человечки раньше в незапамятные времена. Те, которые уходили в степь, в пустыню, ехали на кораблях на острова и затевали новую жизнь там по своим понятиям. Наверное, всем этим человечкам вначале было трудно, но со временем им стало хорошо. Если колония развивалась, то в итоге колония могла стать государством со всеми вытекающими. Но пока, что человечки там жили дружно и получали свое удовольствие от того, что они сами отвечают за свою жизнь, сами командуют собой и своими детьми и никто их не попрекает куском хлеба, никто не давит на них сверху, превращая каждый день в маленький ад.

Сектанты - суть этого же процесса, но с религиозной составляющей. Вот, несколько лет назад, в Пензе, человечек, одержимый Апокалипсисом и отделением от государства, возможно не совсем нормальный (но кто теперь докажет) уговорил с десяток таких же человечков уйти с ним под землю и начать там готовится к концу света. Человечки(мужчины и женщины) взяли детей и спрятались от государство под землей. Похоже, им там нравилось жить. Ползали, как кроты в темноте, приспосабливались к новым условиям, решали задачи, были первооткрывателями. Что-то у них там даже получилось, и с голоду не умерли и даже не замерзли.

Но государство выцарапало этих человечков из- под земли, из провала, из этой антигосударственной антисанитарии и отправило по домам, как они не упирались. Государство набросилось на этих отчаянных смелых, я бы сказала, человечков всем своим аппаратом. А аппарат этот веками выверен и безотказен. У государства есть пресса, доктора, полиция, войска, начальники с подчиненными.

Лидера Пензенского подземного мини-государства, естественно, отправили в психушку и посадили на галоперидол. Что б ни смел человечек сомневаться в доброте Большого Брата, следящего за ним неусыпно и неустанно.

Вот сегодня узнала, что в Татарстане тоже завелись смелые человечки. Они оказались хитрее и проворнее, чем Пензенский отделенец.

Они прорыли ходы вниз под землю в собственном домике. Они выложили эти ходы камнем на восемь уровней вниз! Жилье у них было комфортнее, чем в Пензенской Погановке.

Казанские человечки оказались основательными и неторопливыми. Они не готовились второпях к Концу Света. У них было время и рабочие руки. Лидер их маленького нового государства, такой себе Хоттабыч из сказки с белой бородой. Он - отец семейства, который начал отделяться от государства со своей семье, а уже потом к нему присоединились посторонние - те, кого государство достало так, что человечки согласились прорыть ходы вниз, если больше уже никак нельзя. Ни уехать, ни растворится в воздухе.

Что такое секта Файзрахманисты мне никто не скажет. Название секты идет от имени самого этого деда-Хоттабыча. Говорят, у них была там, под землей библиотека, то есть этот дед с бородой читал там книги и учил детей. Но государство изъяло эту библиотеку, и теперь будет стараться подвести деда под монастырь, выискивая в старых книгах что-нибудь экстремистское.

Уже много лет в наших городах взрывают и убивают. И делают это страшное, ваххабитское якобы дело, какие-то непонятные, одержимые религией, существа. Хозяева этих существ вряд ли живут подземных малюсеньких муравейниках. Думается, что хозяева впаяны в мощь каких-то там серьезных, больших государств и живут во дворцах, и едят с золота. Хозяева этих ваххабитов беспрепятственно на самолетах, поездах и грузовиках отправляют своих террористов в разные государства, а иногда и сотрудничают с этими государствами. И нет на них никакой уравы!

А вот в случае маленького муравейника на татарской земле, тут государство будет трясти правителя-деда, вырывать его с корнем из его подземелья. Проверять, а вдруг он террорист! Как удобно! У него нет ни бомб, ни пушек, ни пулеметов, а только старые, отсыревшие в подвале книги, любовно переплетенные кожей.

Да как этот Хоттабыч посмел отделиться! Да как посмел чего-то там кому-то проповедовать! Зачем он не пускал детей и внуков в наш прекрасный, звенящий золотом и шелестящий банкнотами, мир! Дети должны учится в школе, смотреть телек и в тихаря лазить в компе по порносайтам!

А то чего они там напридумывают у себя в муравейнике? Не сметь держать их взаперти! Делай, как все!

И вот я вижу, мне показали это по телевизору, как деда окружают представители власти, а он возлежит на своем стареньком коврике, а органы власти суют в руки ему какую-то бумаженцию, которую он зачем-то должен подписать. Суют какую-то канцелярскую дрянь основателю мини-религии! Дед гневно рвет поганые листы. Я бы на его месте тоже так сделала.

Вообще-то он мне показался симпатичным – этот дед из подполья.. Какого черта влезли к нему в дом и забрали у родителей всех его внуков и детей его детей? Кому они мешали?

Тетка в белом халате с экрана говорит мне, что дети были накормлены и не больны, только немного не мыты.

Какого черта вы забрали детей -сытых и веселых - у своих родителей? Меня бы вот в детстве взяли и забрали из дома какие-то люди в белых халатах. Допустим, жила бы я себе- не болела, сидела на полу, играла, а они б взяли, ворвались, отодвинули моего деда и мать и потащили бы меня в больничную ванну, мыть. И больше бы домой не вернули! А там, после ванны все эти детдомовцы - суровые, со своими заболеваниями и психическими отклонениями. Коллектив, коммуналка, барак! Пусть с мягкими игрушками и школьной доской. пусть с учительницей. с указкой. Но какого черта?

Там, дома был мой мир! Это насильное перемещение в пространстве шокировало бы меня похлеще атомной войны! Ну и что, что немыты были эти дети. Они ж возились во дворе, играли в песке. Я все время ходила с грязными пятками в детстве и с травой в голове. Целый день играли в песке и вечером меня мыли в тазу с водой. Ну не успели их всех помыть - и что такого? Хватай, тащи в детдом, а оттуда куда? Во взрослую жизнь? Без работы, с мусором детдомовским в голове?

Или государство продаст этих детей каким-то непонятным людям неизвестно для каких целей? Вообще что с этими детьми будет дальше? Неужели они станут счастливыми? Докажите!

То, что произошло в эти дни в Татарстане в отдельно взятом восьми уровневом муравейнике, которым управлял, человечек похожий на старика Хоттабыча, некто Файзрахман Сатаров, я бы назвала победоносной войной. Войной огромного, многовекового, могущественного государства против маленького, недавно образованного никому не мешающего миниатюрного государства.

В итоге этого захвата и разгрома, были отняты дети у родителей, а так же вышло решение сравнять само восьмиуровневое государство с землей.

В общем, господа-человечки! Не сметь! Вы - рабы, вы – собственность, вы – крепостные. Никаких новых образований, никаких религий, мечт и тд. За вашу жизнь все решают всякие губернаторы, наркоторговцы и чиновники. Они - ваши цари, боги. А вы никто! И ваши права – это фикция. Вы и умереть-то так, как вам хочется, не имеете права!